Напишите падеш скланение окончание. под хвощей. по кабине. о дроби. у дыни. к анкете. в комоде. в офисе. из ледышке. над эстрадой. под площом. по моркове. о волюшке. с пулькой. из грозде. по ветошь. за сказочником. в болоте. для нежинки. в печали. на звере. о завтраке. перед шалашом. по мышке. на горизонте. под крышкой. без нитки. по печати. за середину. в обивке. без ручки. над экипажем. перед сказкой. к соли. о заиньке. о крохе.
Под хвощом - Т. п., 2 склон.

по кабине - Д. п., 1 склон.

о дроби -  П. п.,3 склон.

у дыни - Р. п.,1 слон.

к анкете - Д. п.,1 склон.

в комоде - П. п., 2 склон.

в офисе -  П. п.,2 склон.

из ледышки -Р. п., 1 склон.

над эстрадой - Т. п., 1 склон.

под плащом - Т. п., 2 склон.

по моркови - Д. п., 3 склон.

о волюшке - П. п., 1 склон.

с пулькой - Т. п., 1 склон.

из грозди -Р. п.,  3 склон.

по ветоши - Д. п.,  3 склон.

за сказочником - Т. п.,  2 склон.

в болоте - П. п., 2 склон.

для неженки - Р. п., 1 склон.

в печали - П. п., 3 склон.

на звере - П. п., 2 склон.

о завтраке - П. п., 2 склон.

перед шалашом - Т. п., 2 склон.

по мышке - Д. п., 1 склон.

на горизонте - П. п.,  2 склон.

под крышкой - Т. п.,  1 склон.

без нитки - Р. п., 1 склон.

по печати - Д. п., 3 склон.

за середину - В. п., 1 склон.

в обивке - П. п., 1 склон.

без ручки - Р. п., 1 склон.

над экипажем -Т. п.,  2 склон.

перед сказкой - Т. п., 1 склон.

к соли - Д. п., 3 склон.

о заиньке - П. п., 1 склон.

о крохе - П. п., 1 склон.

под хвощом - Твор. п., 2 склон.
по кабине - Дат. п., 1 склон.
о дроби - Предл. п.,3 склон.
у дыни - Род. п.,1 слон.
к анкете- Дат. п.,1 склон.
в комоде - Предл. п., 2 склон.
в офисе - Предл. п.,2 склон.
из ледышки -Род. п., 1 склон.
над эстрадой - Твор. п., 1 склон.
под плащом - Твоп. п., 2 склон.
по моркови - Дат. п., 3 склон.
о волюшке - Предл. п., 1 склон.
с пулькой - Твор. п., 1 склон.
из грозди -Род. п., 3 склон.
по ветоши - Дат. п., 3 склон.
за сказочником - Твор. п., 2 склон.
в болоте - Предл. п., 2 склон.
для неженки - Род. п., 1 склон.
в печали - Ппредл. п., 3 склон.
на звере - П. п., 2 склон.
о завтраке - Предл. п., 2 склон.
перед шалашом - Твор. п., 2 склон.
по мышке - Дат. п., 1 склон.
на горизонте - Предл. п., 2 склон.
под крышкой - Твор. п., 1 склон.
без нитки - Род. п., 1 склон.
по печати - Дат. п., 3 склон.
за середину - Вин. п., 1 склон.
в обивке - Предл. п., 1 склон.
без ручки - Род. п., 1 склон.
над экипажем -Твор. п., 2 склон.
перед сказкой - Твор. п., 1 склон.
к соли - Дат. п., 3 склон.
о заиньке - Предл. п., 1 склон.
о крохе - Предл. п., 1 склон.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Просклоняйте по Родительному, Дательному, Творительному, Предложному падежам следующие числительные:
428161
548389
658592
283612
Р. П. четырёхсот двадцати восьми тысяч ста шестидесяти одного
пятиста сорока восьми тысяч трехсот восьмидесяти девяти

 
.
в общем, в радительном падеже подставляйте слово "нет" перед словом, которое надо просклонять. типа: нет кого, чего? нет  шестисот пятидесяти восьми тысяч пятьсот девяносто двух.
в дательном подставляйте слово "дать", дать кому, чего? 
в творительном слово "доволен", доволен кем, чем?
в предложном "думаю", думаю о  ком, о чем?

1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и":
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
1) ответ г  о санотории

2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.

3)

На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)

Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)

4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

1-2-3-4  это придаточное предложение с однородными членами.

перед 1 и после 4 это главное предложение.

5.  1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.

6.

1) Друзья мои прекрасные, наш союз!

2) "Вы любите читать книги?", -  спросила девушка.

3) Пшеница, овёс, подсолнух -  всё уже созрело.

4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.



Выпишите сначало сложноподчененные предложения с придаточнвми условия. а затем - с придаточными уступки. Сравните значения разных типов придаточных предложений.
текст. Когда б имел я сто очей, то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований. Как зарубил что себе в голову, то уж ничем не пересилишь. Так, наверное, уходит талант, если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате, я заходил к ней. Как ни спешила поля, разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды. сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею, увидеть больше ничего не мог.
2 задание. Спишите, вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания. Укажите случаи, когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.
Текст. 1...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны. 2 Работа кипела..... наступила ночь. 3..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома. 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу. 5.... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений. 6 Всякому человеку.... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею.
РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
 1. Сложноподчененные предложения с придаточными условия:

- Когда б имел я сто очей, то все бы сто на вас глядели.

- Так, наверное, уходит талант,если им не пользоваться.  

- Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате, я заходил к ней. 

- Как зарубил что себе в голову, то уж ничем не пересилишь.

 2. Сложноподчененные предложения с придаточными уступки:  

- Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований.

 - Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды.   

 - Как ни спешила поля, разговор затянулся.   

 - Сколько я ни напрягался, сколько ни вытягивал шею, увидеть больше ничего не мог.   

В СПП с придаточными уступки, придаточная часть указывает на факт, противоречащий содержанию главной части.

В СПП с придаточными условия могут выражаться как реальные, так и ирреальные условия. 

 Текст. 1 Несмотря на то, что ветер свободно носился над морем, тучи были неподвижны. 2 Работа кипела до тех пор, пока наступила ночь. 3  В связи с тем, что семейство мое богатело, старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома. 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли, так что бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу. 5 Оттого что у меня не было ни одной свободной минуты, я вел нечто вроде дневника, запись некоторых мыслей и впечатлений. 6 Всякому человеку  для того чтобы действовать, необходимо считать свою деятельность важною и хорошею.