Волны(Чего? ), оканчание ы
Волне(чему? ), окончание е
Волной(Чем? ), окончание ой
О волне (О чем? ), окончание е
село(Что? ), окончание о
села(Чего? ), оканчание а
селу(чему? ), окончание у
селом(Чем? ), окончание ом
О селе(О чем? ), окончание е
степь(Что? ), окончание нулевое
степи(Чего? ), оканчание и
степи(чему? ), окончание и
степью(Чем? ), окончание ю
О степи(О чем? ), окончание и
конь(кто? ), окончание нулевое
коня(кого? ), оканчание я
коню(кому? ), окончание ю
конем(кем? ), окончание ем
О коне(О ком? ), окончание е
волна (а)
волны (ы)
волне (е)
волной (ой)
о волне (е)
конь (нулевое окончание)
коня (я)
коню (ю)
конём(ём)
о коне (е)
село(о)
села(а)
селу(у)
селом(ом)
о селе(е)
степь(окончание нулевое)
степи(и)
степи(и)
степью(ю)
о степи(и)
1) замирать- замирев- замирая( суф- ать, -в, -я,)
чувствовать - почувствовав- чувствуя ( -ать, -в, -я)
безмолвствовать - безмолвствовавший- безмолствуя ( -ать, -вши, -я)
наслаждаться - наслаждаясь- насладившись (-ать, -я, -вши)
расстилаться - расстилая- расстилавшийся. (-ать, -я, -вши)
Он сидел, замирев от страха, старался не двигаться.
Корабыль штормило, волны безмолствуя, подбрасывали его из стороны в сторону
Мы всегда радуемся, чувствуя приблежение весны, потому что хочеться тепла.
Она прекрасно играла на скрипке, наслаждаясь музыкой, он представлял как им будет хорошо вдвоём.
Уже наступил полдень, а расстилавшийся туман и не думал рассееваться.
2) Построить- построив , услышать- услышав, завивая, растаять- растаяв.
3) Упр 8 . 1) Вернувшись в гостиницу, он лег спать. 2) Своим делом он занимался, спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь.(нет оборота) 4) Петя шел, засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. (нет оборота) 6) Сережа молчал, прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов, нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку. (нет оборота) 9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем, не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне, скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора, повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой. (В. Песков) 2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные. (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну. (Р. Казакова) 4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал. (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. (И. Павлов) 7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова. (И. Гофф) 8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2)Ивы растут у воды, наклонясь к ней. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.
Мальчишки отвечают на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Мужественным, умным, бесстрашным... Но никто не говорит добрым. Почему доброта не в одном ряду с мужеством и храбростью? Ведь без доброты- невозможна душевная красота человека. Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Человечность и доброта рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства- это человечность. Сегодня, в мире достаточно зла, так что нам стоит быть более внимательными и добрыми друг к другу, к окружающему миру.
Телефакс - основа слова, 0-окончание - бессуффиксальный
Страниц|а| - СТРАНИЦ - основа, А-оканчание - бессуффиксальный
ПересылАТЬ приставочный или префиксальный
Эт|о| - бессуфиксальный
бесперебойн|о| приставочный -суффиксальный
замечательн|ый| - бессуффиксальный
аппарат | | - бессуффиксальный
нужн|ый| - бессуффиксальный
котор|ый| -бессуффиксальный
люб|ой| -бессуффиксальный
расстояни|е| -, бессуффиксальный