Срочно, прошу, умоляю, .. Выписать из художественных произведений изучаемых в курсе Литература в 5-6 классах, выписать 5-6 предложений, в которых были бы имён существительные и прилагательные с О-Е после шипящих и Ц в суффиксе или окончание

1) -Послушай, мужичок,-сказал я ему,-знаешь ли ты эту сторону?"
2)-Всё равно, Петруша, -отвечала мне матушка,-это твой посаженый отец.
3)Я вышел из кибитки.
4)Я взглянул на полати и увидел черную бороду и два сверкающие глаза.
5)Поутру пришли меня звать от имени Пугачева.
6)Савельич забрался на облучок.
6)Разгоряченный и взволнованный, я разболтался.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ыпиши архаизмы и историзмы из отрывка повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Лексемы выписывать следует в начальной форме. Слова в ответах не должны повторяться!





Савельич дёргал меня за руку, говоря: - Выходи, сударь: приехали.- Куда приехали? – спросил я, протирая глаза. - На постоялый двор. Я вышел из кибитки. Хозяин ввёл меня в горницу, тесную, но довольно чистую; лучина освещала её.- Где вожатый? – спросил я у Савельича.- Здесь, Ваше благородие, - отвечал мне голос сверху. Я взглянул на полати.- Что, брат, прозяб?- Как не прозябнуть в одном худеньком армяке!- Был тулуп, да что греха таить? Заложил вечор у целовальника.

Савельич дёргал меня за руку, говоря: - Выходи, сударь АРХАИЗМ: приехали.- Куда приехали? – спросил я, протирая глаза. - На постоялый двор АРХАИЗМ. Я вышел из кибитки ИСТОРИЗМ. Хозяин ввёл меня в горницу АРХАИЗМ, тесную, но довольно чистую; лучина ИСТОРИЗМ освещала её.- Где вожатый? – спросил я у Савельича.- Здесь, Ваше благородие ИСТОРИЗМ, - отвечал мне голос сверху. Я взглянул на полати.- Что, брат, прозяб?- Как не прозябнуть в одном худеньком армяке ИСТОРИЗМ!- Был тулуп, да что греха таить? Заложил вечор АРХАИЗМ у целовальника ИСТОРИЗМ.

Весеннее утро Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили. Засветило солнце и съело утренний лед. По долине побежал веселый, говорливый ручеек. Вдруг под корнями березки он заметил глубокую норку. В норке укромно спал ежик. Еж осенью нашел это укромное местечко. Он еще не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа. Грамматическое задание: 1. Разбор 7 и 9 предложения (подчеркнуть грамматическую основу, выписать словосочетания) 2. Разобрать по составу слова: засветило, утренний, березки (развесили, веселый, местечко). 3. Определить время, число и род глаголов: побежал, взглянуло, покрыли.
1. Засветило солнце и съело утренний лед. Солнце (что сделало? ) засветило. Солнце 
________  ______   _____
________ _____
(что сделало? )съело. Съело (что? ) лёд. Лёд(какой? )утренний.  
 
Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. Он (что сделал? ) заметил.
__ _______
_______
Заметил (что? )норку. Норку(какую? )глубокую. Под корнями (чего? ) березки.
 
2. Засветило-свет корень, о-окончание, за-приставка, ил-суффикс, засветил-основа.
Утренний-утр корень, ий-окончание, ен-суффикс, н-суффикс, утренн-основа.
Березки-берез-корень, и-окончание, к-суффикс, берёзк-основа.
Развеселили-весел-корень, и-окончание, раз-приставка, ил-суффикс, развеселил-основа.
Весёлый-весёл-корень, ый-окончание, весёл-основа.
Местечко-мест-корень, о-окончание, е-суффикс, чк-суффикс, местечк-основа.
 
3. Пробежал-прош. вр. ед. ч. м. р.
Взглянуло-прош. вр. ед. ч. ср. р.
Покрыли-прош. вр. мн. ч. (род нельзя определить, так-как множественное число. )

Из любого художественного произведения выпишите 5-6 предложений с орфограммой "Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных"
Очень срочно!

1) -Послушай, мужичок,-сказал я ему,-знаешь ли ты эту сторону?"
2)-Всё равно, Петруша, -отвечала мне матушка,-это твой посаженый отец.
3)Я вышел из кибитки.
4)Я взглянул на полати и увидел черную бороду и два сверкающие глаза.
5)Поутру пришли меня звать от имени Пугачева.
6)Савельич забрался на облучок.
6)Разгоряченный и взволнованный, я разболтался.