И. П. Поезд (0)трасса (а)мышь(0)
Р. поезда(а), трассы(ы), мыши(и)
Д. поезду(), трассе(), мыши()
В. поезд(0), трассу(у), мышь(0)
Т. поездом(ом), трассой(ой), мышью(ю)
П. о поезде(е), о трассе(е), о мыши(и)
Им. П.- поезд, трасса, мышь
Р. П. Поезда, трассы, мыши
Д. П. Поезду, трассе, мыши
В. П. Поезд, трассу, мышь
Тв. П. Поездом, трассой, мышью
Пр. П. О поезде, о трассе, о мыши
Окончания:
1. Нулевое,"а", нулевое
2. "а", "ы" "и"
3. "у","е", "и"
4. Нулевое, "у", нулевое
5. "ом", "ой", "ю"
6. "е", "е", "и"
Оловянный солдатик, оловянные глаза, холодный день, длинный поезд, смелый поступок, добрый человек, глупый вопрос, сердечные мышцы, сердечный привет, каменный дом, каменное лицо, короткое платье, толстый мальчик, синий платок, московский метрополитен, детская литература, двойной подбородок, шерстяной костюм, свинцовая пуля, свинцовые тучи, городской парк, тяжёлый портфель, тяжёлая промышленность, глухой старик, глухой согласный, дедов кабинет, Машина работа, синицыно гнездо, гусиная лапка, собачья конура, волчья пасть, волчья шуба, волчий аппетит, оленьи рога, морская пехота, собачий холод, Катюшин велосипед, точильный станок, змеиный яд, змеиная улыбка, постное масло, постное лицо, мышиный хвостик, соседкин сад, грандиозные планы, наблюдательный человек, трагическая судьба, деревянный голос, куриная лапка, куриный суп, беличий воротник, железная воля, дедовы слова, птичий гомон, заячья шапка, декабрьские морозы, школьная форма, Серёжин портфель, Баренцево море, Берингов пролив.
Качественные: холодный день, длинный поезд, смелый поступок, добрый человек, глупый вопрос, короткое платье, толстый мальчик, синий платок, тяжелый портфель, глухой старик, каменное лицо, свинцовые тучи, оловянные глаза, сердечный привет, волчий аппетит, змеиная улыбка, постное лицо, грандиозные планы, наблюдательный человек, трагическая судьба, деревянный голос, железная воля.
относительные: оловянный солдатик, сердечные мышцы, тяжелая промышленность, каменный дом, московский метрополитен, детская литература, двойной подбородок, шерстяной костюм, свинцовая пуля, городской парк, глухой согласный, волчья шуба, морская пехота, собачий холод, точильный станок, постное масло, куриный суп, беличий воротник, заячья шапка, декабрьские морозы, школьная форма, Баренцово море, Берингов пролив.
притяжательные: дедов кабинет, Машина работа, синицыно гнездо, гусиная лапка, собачья конура, волчья пасть, оленьи рога, Катюшин велосипед, змеиный яд, мышиный хвостик, соседкин сад, куриная лапка, дедовы слова, птичий гомон, Сережин портфель,
тому, что
сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй, эта мышь говорить умеет. Во всяком случае, можно попробовать". И она обратилась к ней: "О Мышь, знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось, что это верный способ обращения, когда говоришь с мышью. Никогда не случалось ей делать это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, о мыши, о мышь!)
2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами, определите формы числа, падежа, укажите род и склонение. Выясните, у какого существительного самое большое число падежных форм. Можно ли сказать, что это слово употреблено во всех своих падежных формах?
Судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." О Мышь( обращение), знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда? "Ане ( д. П., ед. Ч., ж. Р., 1 скл.), способ ( им. П., ед. Ч., м. Р., 2 скл.), обращения ( 2 скл., р. П., ед. Ч., ср. Р.), с мышью ( тв. П., ед. Ч., ж. Р., 3 скл.), в грамматике ( п. П., ед. Ч., ж. Р. 1 скл.), столбик ( вин. П., ед. Ч., м. Р., 2 скл.), слов - р. П., множ. Ч., 2 скл., мышь - им. П., ед. Ч.. Ж. Р., 3 скл., мыши( р. П., ед., ч., 3 скл., ж. Р.)., мыши ( дат. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р.), мышь ( ед…ч, 3 скл., ж. Р., в. П.), о мыши ( п. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р ), о мыш! ( зват. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р.), с мышью ( 3 скл., тв. П., ед. Ч., ж. Р.), Аня ( ж. Р., ед. Ч., им. П., 3 скл., ), мышь ( ед. Ч., 3 с., ж. Р., им. П., ) в случае ( п. П., ед. Ч., 2 скл., м. Р.). Мышь. Да.
Судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." О Мышь( обращение), знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда? "
сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй, эта мышь говорить умеет. Во всяком случае, можно попробовать". И она обратилась к ней: "О Мышь, знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось, что это верный способ обращения, когда говоришь с мышью. Никогда не случалось ей делать это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, о мыши, о мышь!)
2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами, определите формы числа, падежа, укажите род и склонение. Выясните, у какого существительного самое большое число падежных форм. Можно ли сказать, что это слово употреблено во всех своих падежных формах?
Судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, пожалуй,( вводное слово) эта мышь говорить умеет." О Мышь( обращение), знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда? "
Ане ( д. П., ед. Ч., ж. Р., 1 скл.), способ ( им. П., ед. Ч., м. Р., 2 скл.), обращения ( 2 скл., р. П., ед. Ч., ср. Р.), с мышью ( тв. П., ед. Ч., ж. Р., 3 скл.), в грамматике ( п. П., ед. Ч., ж. Р. 1 скл.), столбик ( вин. П., ед. Ч., м. Р., 2 скл.), слов - р. П., множ. Ч., 2 скл., мышь - им. П., ед. Ч.. Ж. Р., 3 скл., мыши( р. П., ед., ч., 3 скл., ж. Р.)., мыши ( дат. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р.), мышь ( ед…ч, 3 скл., ж. Р., в. П.), о мыши ( п. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р ), о мыш! ( зват. П., ед. Ч., 3 скл., ж. Р.), с мышью ( 3 скл., тв. П., ед. Ч., ж. Р.), Аня ( ж. Р., ед. Ч., им. П., 3 скл., ), мышь ( ед. Ч., 3 с., ж. Р., им. П., ) в случае ( п. П., ед. Ч., 2 скл., м. Р.).
Мышь. Да.