Выпиши слова, в которых пропущено окончание _и(слова даны в Ед. числе) на картин.., в арми...., от деревн..., в задач..., в планетари..., на собрани..., через здани..., в истори..., учениц..., туче, о фамили..., на улиц..., на площад..., около двер..., о звер..., в лагер.... у лошад..., в энциклопеди..

На картинЕ, в армиИ, от деревнИ, в задачЕ, в планетариИ, на собраниИ, через зданиЕ, в историИ, ученицЕ, тучЕ, о фамилиИ, на улицЕ, на площадИ, около дверИ, о зверЕ, в лагерЕ, у лошадИ, в энциклопедиИ.

ВЫПИСАТЬ: в армии, от деревни, в планетарии, на собрании, в истории, о фамилии, на площади, около двери, у лошади, в энциклопедии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Объясните правописание подчеркнутых слов (сморти документ Microsoft Word). 2. Объясните пунктуацию предложений: а) Под самой тучей, ловя крыльями воздушную струю, плыл на восток ворон. б) Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан! в) Ночь была так темна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу. г) Всё это, возможно, скоро изменится.
2. а) Под самой тучей, ловя крыльями воздушную струю, плыл на восток ворон. ловя крыльями воздушную струю-это деепричастный оборот выделяем запятыми с двух сторон. б) Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан! Шуми, шуми-это повторы глаголов. Это редложение с оброщением. в) Ночь была так темна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу. Сложноподчинённое предложение, перед союзом что ставим,. Пока глаза не притерпелись к темноте-это уточнение, выделяем запятыми с двух сторон. г) Всё это, возможно, скоро изменится. Возможно-вводное слово выделяем запятыми с двух сторон.

 

Составь текст, используя следующие слова и любые другие слова. Запиши текст, пропуская орфограмму в суффиксах ик, ек.
Денёчек, огонёчек, дождичек, ельничек, дубочек, голубочек, котёночек, щеночек, зайчик, рисуночек, сыночек, подарочек, лепесточек, фартучек, кармашек, подберёзовик, грузовик, озорник, годик, пароходик, чижик, фонарик, гномик, учебник.
В один пасмурный летний денёчек. Папа и сыночек Вася, которому примерно несколько годиков играли в пароходик в лужице. Из игрушек у мальчика был большой жёлтый грузовик на веревочке, гномик в смешной шапочке с фонариком в руках и серенький милый зайчик. Мальчику и отцу было очень весело, их смех разносила даже в соседний песочнице, где сидела маленькая девочка Машенька, со своей бабушкой. У Маши были длинные русые косы, голубенькое платьице и расписной фартучек. Из под фартучка торчал маленький кармашек, в котором лежал непонятный лепесток фиолетового цвета, скорее всего от фиалки. Бабушка девочки любила фиалки, весь подоконник был заставлен ими.
Видимо этот лепесток подарочек от бабули. У Маши тоже было много игрушек: рыжий котёночек, щеночек, плюшевая белочка, фарфоровая куколка и много пластмассовой посуды. Маша любила собирать шишки, возле ельничка и готовить из них еду для своих игрушек. Маша хотела подружиться с Васей, но боялась подойти к нему. А мальчик, не обращал на неё внимание. Даже, когда проходил мимо её песочницы в поисках подберёзовиков возле маленького дубочка."Озорник, под дубом не растут подберёзовики, лучше посмотри как весело чирикает чиж,"-ухмылялся папа. Мальчик, от своего дела не отказывался и упорно искал. Но ничего не на шёв, он собрал игрушки и пошел домой. А девочка Маша понаблюдала за ними и ушла со своей бабулей на обед. Маша поела суп, почила свой учебник по буковкам и когда пошёл дождь, решила взглянуть в окошко, посмотреть на урчащего голубя. И увидела мокрого зайца, которого видимо забыл Вася. Маша, бегом уговорила бабушку выйти на улицу и одев своё пальтишко бегом забрала зайчика. После тихого часа, уже выглядывало солнышко и Маша раскрыв глаза сразу побежала к окошку. На её удивления, там уже ходил Вася в своих резиновых сапогах с папой и искали игрушку. Девочка, одевшись выбежала и вернула зайчика. Мальчик, поблагодарил её подарив рисуночек, на котором был изображен салют с разноцветным огоньком.


Сделать полый синтаксический разбор предложения(то есть все члены предложения) и выписать всеи причастные и деепричастные обороты.

Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаха в дикой злобе на утёсы, разбивая в пыль и брызм изумрудные громады. Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озоряла розовым цветом нашу спальну.

Разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей.
предложение повеств. невоскл. сложное. осложнено причастным и деепричастным оборотом. распространенное 

Вот
охватывает (сказуемое простое глагольное)
ветер (подлежащее) 
стаи (дополнение прямое) 
волн  (определение несогласованное)
объятьем (дополнение косвенное)
крепким ( определение согласованное)
и
бросает (сказуемое простое глагольное)
их ( дополнение прямое) 
с размаха (обстоятельство способа действия)
в  злобе ( обстоятельство) 
дикой (определение согласованное)
на утёсы (обстоятельство места)
разбивая в пыль и брызги (обстоятельство способа действия) 
изумрудные (определение согласованное)
громады ( дополнение прямое).
 
Разбивая в пыль и брызги  изумрудные громады - деепричастный оборот.
 
Светлая (определение согласованное)
заря (подлежащее)
ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей ( определение согласованное)
озаряла ( сказуемое простое глагольное)
розовым (определение согласованное)
цветом (дополнение косвенное)
нашу ( определение согласованное)
спальню (дополнение прямое).
 
Ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей - причастный оборот.