Ты хочешь доставит радость учительнице и оставить память о себе? Напиши ей к окончанию учебного года письмо.
ТЫ писал(а) своё первое письмо в конце первого класса. Но теперь ты стал(а) умнее, больше знаешь, понимаешь, умеешь.
Подумай, о чём тебе хотелось бы сказать своей учительнице перед расставанием, какие чувства выразить.
Помни: для неё очень важно, что ты напишешь, как это сделаешь. Постарайся! Памятка тебе поможет.
УВАЖАЕМАЯ еКАТЕРИНА вИТАЛЬЕВНА
За 4 года, которые Вы нас обучали, мы очень привыкли к Вам. Школа стала нашим 2 домом, а Вы нашей второй мамой. За эти года обучения Вы научили нас быть умнее, дружнее и сплоченее. Мы теперь умеем считать, писать, читать, мыслить логически. Очень жалко, что нам приходится переходить в 5 класс. Но мы всегда будем помнить о Вас-ведь Вы наш первый учитель

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
 

 1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)

2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)

3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)

Проверьте ошибки, и расставьте знаки препинания.

Это лето я провела очень интересно. В первом месяце июне я была в лагере Крылатых. Мне там очень понравилось. Как я приехала из лагеря через несколько дней мы с мамой улетели в Страну Китай. Жили мы в городе Санья. В Китае я побывала первый раз. Каждый день мы купались в море, бассейне, загорали. Мы съездили на остров обезьян.
Остров обезьян визит в настоящие. царство, там обитает более 2000 гуанских макак. На остров меня доставили на фуникулёре, с высоты птичьего полёта. Пока летели я увидела пролив и поселение морского народа.. Когда я прилетела я просто ходила по острову и видела термальные источники для обезьян.
На Хайнане китайцы выращивают: чай, жемчуг, горной хрусталь, шёлк. Климат н острове тропический. Здесь тепло и влажно круглый год. Средняя дневная температура января составляет +23-25. Погода Хайнаня дарит 300 солнечных дней в году. Осенью не редко бывают тайфуны.
В Китае не бывает зимы, а только лето и весна.
Путешествие в Китай мне очень понравилось, интересно узнать жизнь стран. ЗА это лето произошло столько много новых знакомств, чему я очень рада. Я считаю, что лето я провела очень хорошо и следующее будет нисколько не хуже.
Это лето я провела очень интересно. В июне я была в лагере Крылатых. Мне там очень понравилось. Как только я приехала из лагеря, через несколько дней мы с мамой улетели в Китай.

Жили мы в городе Санья. В Китае я побывала в первый раз. Каждый день мы купались в море, бассейне, загорали. Мы съездили на остров обезьян. Это визит в настоящее царство, в котором обитает более 2000 гуанских макак.

На остров меня доставили на фуникулёре, я все видела с высоты птичьего полёта. Пока летели, я увидела пролив и поселение морского народа. Когда я прилетела, то просто ходила по острову и видела термальные источники для обезьян.
 На Хайнане китайцы производят чай, жемчуг, горный хрусталь, шёлк. Климат на острове тропический. Там тепло и влажно круглый год. Средняя дневная температура января составляет +23-25°. Погода Хайнаня дарит 300 солнечных дней в году. Осенью нередко бывают тайфуны.
 В Китае не бывает зимы, а только лето и весна.
 Путешествие в Китай мне очень понравилось, интересно узнать жизнь других стран.

За это лето произошло много новых знакомств, чему я очень рада. Я считаю, что лето я провела очень хорошо и следующее будет нисколько не хуже.

Комплексный анализ текста. задание.
ТЕКСТ №17.
______________________________________________________________
Самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан, так же как и Пушкин, и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р. ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо, похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.


______________________________-
Задания:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста.
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста 3-4 слова, в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7. Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8. Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9. Определите лексическое значение слова пейзаж.
Данное сочинение, несомненно, является текстом, так как в нем есть все основные его признаки.

  Во-первых, в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.

Во-вторых, в нем есть законченная мысль, выражены тема и идея. И, в-третьих, текст можно озаглавить.

Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.

Стиль речи в данном тексте публицистический, так как в нем присутствует эмоциональность, призывность, идет передача информации.

Тип текста повествовательный, так как ведется рассказ о творчестве русских людей.

Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а), времени(в р" э м" э н и), года(г о д а).

На мой взгляд, под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт, что осенью опадают листья, и деревья остаются голыми, создается ощущение открытости и сквозного пространства.

Передать красоту картин автору помогают эпитеты: дорогое и мимолетное время года, густые цвета, сквозные рощи, воздух  чище, холоднее, дали грубже, палая листва; одинокие золотые березы; метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.

Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.