Речевая ситуация. Представьте себе, что после окончания 9 класса вы поступаете в колледж, где с вами проводится собеседование. Расскажите членам приемной комиссии о себе.
-Здравстуйте! Предоставте ваши документы.
-Здаавствуйте! (Вы подаёте документы: портфолио, аттестат, стравки)
-(Вам предлагается бланк на заполнение) заполните его.
В этом бланке: Ф. И. O. далее там вы пишете свои увлечения, кружки и прочее. Далее есть пункт "Рассказ о себе".
 
Если же вас просят рассказать о себе в форме краткого рассказа, это конечно зависит от того, какая Вами выбрана профессия.
Главное, сказать, что Вы уже давно мечтали поступить именно на эту профессию, что Вы к этому давно стремились. Скажите, что читали книги или читали в интенете об своей профессии и Вас эта профессия заинтересовала ещё больше.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДАН ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС :
о каких чертах характера свидетельствует данный текст?

нужно решить до 24:00

Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны: один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице — писателе Куприне. Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?! Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. «Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, — говорил Куприн, — встречались люди с самыми неожиданными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой». Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося « интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку. Придет время — и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги. (451 слово) (По Б. Д. Челышеву. В поисках пропавших рукописей)
Куприн был не только писателем, а и землемером, грузчиком, рыбаком, учетчиком на заводе, спортсменом, носильщиком на вокзале, певцом в хоре...

А всё потому, что "он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого."

При поступлении в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом.

В 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Сначала он решил посидеть дома, но уже на 5тый день упрашивал заменить наказание денежным штрафом. 

Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом и непосредственное участие в труде.

Куприн часто мог бросить работу над текстом ради "интересного" человека, физического труда. 

"Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку." 

 Даный текст свидетильствует о: любопытности, неусидчивости, трудолюбстве, таланте, переменчивости, уникальности...

Вводные слова, раставить запятные
1)я пришла в школу и безусловно сделала все домашнее задание
2)к огорчению я заболела прямо перед контрольной работой
3)как назло я не переписала правило в тетрадь
4)по мнению окружающих я была права
5)далее продолжался мой любимый фильм
6)подчеркивая сказуемые я оказалась не права
7)будьте добрытуступите место бабушке
8)вы понимаете я не могу завтра придти по определеенным обстоятельствам
!
1) пришла в школу и, безусловно, сделала все домашнее задание

2) к огорчению, я заболела прямо перед контрольной работой

3) как назло, я не переписала правильно в тетрадь

4) по мнению окружающих, я была права

5) далее, продолжался мой любимый фильм

6) подчеркивая сказуемые, я оказалась не права

7) будьте добры, уступите место бабушке

8) вы понимаете, я не могу завтра придти по определенным обстоятельствам

Расставьте запяте, где это не обходимо. 1) Теперь мне оставалось во что бы то ни стало доказать свою правоту. 2) Я спал и не слышал ни как пришел отец ни как он ушел. 3) Отец толковал мне что теперь вся степная птица прячется с молодыми детьми по низким ложбинам. 4) Немножко далее речка, вероятно, сливалась с другой такою же речонкой потому что шагах в ста от холма по ее течению зеленела густая, пышная осока из которой когда подъезжала бричка с криком вылетело три бекаса. 5) Вся моя мысль в том что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу то людям честным надо сделать только то же самое.
1) Теперь мне оставалось, во что бы то ни стало, доказать свою правоту. 2) Я спал и не слышал, ни как пришел отец, ни как он ушел. 3) Отец толковал мне, что теперь вся степная птица прячется с молодыми детьми по низким ложбинам. 4) Немножко далее речка, вероятно, сливалась с другой такою же речонко потому, что шагах в ста от холма, по ее течению зеленела густая, пышная осока, из которой когда подъезжала бричка с криком вылетело три бекаса. 5) Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое.

корректировка п.4

Немножко далее речка, вероятно, сливалась с другой такою же речонкой, потому что шагах в ста от холма по ее течению зеленела густая, пышная осока, из которой, когда подъезжала бричка, с криком вылетело три бекаса.