Евро, камикадзе, шимпанзе, Тбилиси, Килиманджаро, секьюрити, барбекю, мозоль, шампунь, толь, кальраби, кенгуру, тамагочи, кутюрье
камикадзе- ветер богов
шимпанзе- обезьяна
Килиманджаро- вулкан
секьюрити-охранник
барбекю-блюдо
мозоль- колхозник
шампунь- средство для мытья головы
толь- строительный материал
кальраби-
кенгуру- сумчатое животное
кутюрье- дизайнер одежды
тамагочи- игрушка
В Крыму Ф. Васильевым была написана и картина "Мокрый луг", ставшая одним из шедевров русской пейзажной живописи. На ней нет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного моря. Мы видим всего лишь отмытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч.
... Уходит гроза, но небо ещё кипит и бурлит. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, ещё слышны раскаты грома. Всё в картине полно движения, всё живёт и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья, и подвёрнутая рябью вода, и небо... Именно небо! Оно в полотнах Ф. Васильева всегда играет значтельную роль, а в "Мокром луге" небо является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Оно живёт, дышит и меняется на глазах.
Мокрая трава. Мокрые деревья вдали. Даже воздух мокрый, он ещё не напитался солнцем, только что проглянувшим из-за облаков. Поблёскивает вода в огромной дождевой луже. Ветер, прогнавший тучу, проводит бороздки на гладком зеркале воды. И лёгкая тень от тучи бежит вслед за нею вдаль по мокрой траве...
В Крыму Ф. Васильевым была написана и картина "Мокрый луг", ставшая одним из шедевров русской пейзажной живописи.
Ветер, прогнавший тучу, проводит бороздки на гладком зеркале воды
Даже воздух мокрый, он ещё не напитался солнцем, только что проглянувшим из-за облаков.
- причастия с зависимыми словами стоит после определяемого слова(обособленное определение)
Оно в полотнах Ф. Васильева всегда играет значтельную роль, а в "Мокром луге" небо является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.
Уходит гроза, но небо ещё кипит и бурлит -сочинительные союзы а и но соединяют два предложения в составе сложного
На ней нет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного моря. -повторение союзов ни, которые соединяют однородные члены предложения(очп)
Оно живёт, дышит и меняется на глазах.- (очп глаголы)
Всё в картине полно движения, всё живёт и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья, и подвёрнутая рябью вода, и небо - (очп
1.(снего)уборочная техника, (словарно)орфографическая работа, (литературно)художественный журнал, в (темно)синем лесу, (прошло)годние листья, (научно)исследовательский институт, (восточно)европейская овчарка, (торгово)промышленная палата, (дальне)восточный женьшень.
2.(бледно)желтый оттенок, (средне)вековый экспонат, (сельско)хозяйственная машина, (военно)воздушные силы, (твердо)лобый человек, (чисто)белая поверхность, (много)километровые пробки, (ярко)красное оперение, (дально)зоркие глаза, (северо)западный ветер.
1. Снегоуборочная техника, словарно-орфографическая работа, литературно - художественный журнал, в тёмно-синем лесу, прошлогодние листья, научно-исследовательский институт, восточно-европейская овчарка, торгово-промышленная палата, дальневосточный женьшень
2. Бледно-жёлтый оттенок, средневековый экспонат, сельскохозяйственная машина, военно-воздушные силы, твердолобый человек, чисто белая поверхность, многокилометровые пробки, ярко - красное оперение, дальнозоркие глаза, северо-западный ветер
2. определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.
3. объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?
4. докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?
ТЕКСТ.
. ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО. ПРИШЛА ВЕСНА!
СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. Тяжёлые сизые облака медленно и низко сгруживалисъ к земле. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.
Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ. ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ. (А. КУПРИН)
4)Ну скорей всего по словам допустип тревожно и орали(но я не уверена)
ЭТОТ ТЕКСТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
, ПОТОМУЧТО ЗДЕСЬ КУПРИН ИСПОЛЬЗУЕТ ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ, В НАШЕМ СЛУЧИЕ ОПИСАНИЕ ВЕСНЫ.