4 предложения с определеннием согласованным и не согласованным
Мимо меня прошла красивая девушка(красивая определение согласованное)
Я заметел летящий самолёт(летящий опред согласовнное)
В доме напротив живёт мой друг(напротив определение несогласованное)
Вдалеке шёл человек высокого роста(высокого роста определение несогласованное)
Возле стола стоит мой портфель(мой определение согласованное) 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определи, каким членом предложения является выделенное слово, и найти соответствия. а) охотник увидел ЗАЙЦА б)Мы купили стол ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА в) БЕЗ ДРУЗЕЙ трудно прожить жизнь г) Зал ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ был отремонтирован д) Я с удовольствием смотрю передачу "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" е) ВОПРЕКИ ПРЕДСКАЗАНИЯМ, мы не опоздали. ж) Жаль, что не увидишь ты родной ЗЕМЛИ з) Он сделал это СГОРЯЧА и) В разговоре ПООДИНОЧКЕ должно было все проясниться прямое дополнение косвенное дополнение прямое дополнение несогласованное определение обстоятельство уступки обстоятельство причины приложение несогласованное определение
А) Охотник увидел (кого) зайца -  слово зайца в Винительном падеже поэтому это прямое дополнение
б)Мы купили стол (какой)для компьютера - несогласованное определение(стола ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА - не изменяется по падежам)
в) (Как) без друзей трудно прожить жизнь - обстоятельство образа действия
г)Зал (какой) для занятий физкультурой был отремонтирован - несогласованное определение(зала ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ - не изменяется по падежам)
д) Я с удовольствием смотрю передачу (какую) "В мире животных"  - несогласованное определение (передачи "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" - не изменяется по падежам)
е) (Вопреки чему) предсказаниям мы не опоздали - косвенное дополнение(не в Винительном падеже и не в Родительном падеже даже если это отрицание)
ж)Жаль что не увидишь ты (чего)родной земли - косвенное дополнение( Родительный падеж но не при отрицании)
з)Он сделал это (как) сгоряча - обстоятельство образа действия
и)В разговоре (каком) поодиночке должно было все проясниться - несогласованное определение (разговора ПООДИНОЧКЕ - не изменяется по падежам)
Не совсем понимаю некоторые слова в твоем задании типа уступки приложение
Объяснила на уровне своих знаний

Как определить согласованное и несогласованное определение ? Только напишите ответ просто и понятно без кучи текста, пожалуйста. Я знаю, что несогласованное определение связано про принципу примыкания, а согласование по принципу согласования, но все рано не понимаю. Объясните пожалуйста

1. Согласованные определения связаны с определяемым словом по способу согласования, то есть совпадают в формах рода, числа, падежа; при изменении формы определяемого слова согласованное определение аналогично меняет свою форму. 
2. Несогласованные определения связаны с определяемым словом по способу управления или примыкания, то есть совпадение форм определяемого слова и определения не предполагается; при изменении форм определяемого слова несогласованное определение не меняется. 

Согласованные определения согласуются с главным словом в числе падеже роде., например, большая кошка, большие кошки, (о) большой кошке (как только изменяется главное слово-кошка-так де и изменяется и определение). А несогласованное остается неизменным при изменении главного слова. Например, кошка большого размера, кошки большого размера, (о) кошке большого размера. (Главное слово меняется, а определение-нет)

1. Укажите неверное утверждение
А. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
Б. По способу выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
В. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Г. Подлежащее может выражаться различными частями речи.
1. Выпишите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
А. В доме напротив зажгли свет.
Б. «Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
В. Весь день стоит как бы хрустальный. Г. Ночью месяц тускл.
1. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.
А. Обнялись облака и уснули без грусти. Б. Я начал строить новый дом.
В. Мир кажется мне книгой бесконечной. Г. Об осеннем лесе буду сказку сказывать.
1. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.
А. Лесной полумрак заискрился нитями лучей. Б. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
В. Ребята будут купаться в реке. Г. Почему ты долго был на улице?
1. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Мир без книг мир дикарей. Б. Жизнь коротка искусство долговечно.
В. Я всем чужой. Г. Ласковое слово что весенний день.
1. Выпишите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
А. Часовой стережёт объект. Б. Море посылало на берег влажность.
В. Ветер кружит опавшие листья. Г. Воск со свечи оплыл на салфетку.
1. Найдите предложение с косвенным дополнением.
А. Я окно распахнул. Б. Морячок играл старинный вальс.
В. Слепит глаза реки далёкой дрожь. Г. Старуха пряла свою пряжу.
1. Укажите предложения, в которых дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
А. Николай надеялся успеть к обеду домой.
Б. Любить природу – значит любить Родину.
В. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя.
Г. Он приезжал домой пообедать.
1. Найдите предложение с несогласованным определением.
А. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
Б. Пряди различной длины торчали из-под его берета.
В. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.
Г. Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Найдите предложение с обстоятельством цели.
А. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.
Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.
В. Слегка накрапывал дождик.
Г. Ветер постепенно стихает.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд.
1. Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
В. Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.
Г. Пингвины неуклюже переваливаются неторопливо переставляют сильные ноги.
1. *Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*
Прочитайте текст и выполните задания 1-5
1) Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. 2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
3) Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. 4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актёрам ценные советы. 5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.
Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
































1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
«Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
Я начал строить новый дом.
Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
Мир без книг мир дикарей. 
 Слепит глаза реки далёкой дрожь
Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд
Солнце - подлежащее. Разъедает - сказуемое, быстро - обстоятельство, лед - дополнение, непрочный, весенний - определение;

Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.


Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
Тонкий лед - согласование; рисовать картину  - управление;
кричать громко - примыкание;
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Москва - столица России. Семь - загадочное число. Хотеть - значит мочь.
Часть 2*Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
1, 4.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
2, 4, 5
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Сравнение.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
1, 4. Определение
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
4