Выпишите 5 неопределенно-личных предложений из художественной литературы.

1) Теперь зубров не только охраняют, но и разводят.
2)На берегу разожгли костер, начали варить уху, затянули песню.
3)Там, где-нибудь в Новой Гвинее, их ловят и таким образом узнают воздушные пути птиц.
4)Сейчас его схватят  и унесут куда-нибудь.  
5)Мне постелили в комнате рядом с братом.   

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Где нужно поставить запятую (знаки препинания не раставлены)
1)Могучий поток Нила берёт начало в самом сердце Африки и на всём протяжении несёт жизнь землям Судана и Египта.
2) Дождь в этих краях крайне редок и не может быть основой запасов пресной воды для местных жителей.
3) Нил в период разлива покрывал водой большой район и оставлял после себя немалое количество плодородного чёрного ила.
4) Нил выполнял функции водной артерии между областями Африки и города Египта служили важными торговыми пунктами на этом пути.

1)Могучий поток Нила берёт начало в самом сердце Африки, и на всём протяжении несёт жизнь землям Судана и Египта. 
2) Дождь в этих краях крайне редок, и не может быть основой запасов пресной воды для местных жителей. 
3) Нил в период разлива покрывал водой большой район, и оставлял после себя немалое количество плодородного чёрного ила. 
4) Нил выполнял функции водной артерии между областями Африки, и города Египта служили важными торговыми пунктами на этом пути.

Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-, выраж-ые им. сущ.

1. пользуемся местоимениями, занимают по частоте, по частоте употребления, занимают место

2 заключает волшебство

3. члены кружка, приложить схему, приложить к примерам

5 не подал виду

6 длина пути


Доп-я, выраж-е друг. част. речи и сл/соч.

4. надеялся (на что?) увидеть, (неопр. ф. гл.)увидел (кого?) второго(числ)

5 знал (кого?) обоих(числ)

6 равна одиннадцати км. , не превышала трех км. 


Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-я, выраж. им. сущ.

пользуемся местоимениями   дополн-я, выраж. друг. част. речи

по частоте употребления  

занимают место   надеялся   увидеть первого знал обоих

заключает волшебство

члены кружка

приложить схему

приложить к примерам

подал виду

длина пути

равна километрам

не превышала километров