Пожалуйста помогите ! 10 определённо личные предложения из художенственных произведений
Ни почестей, ни богатства для дальних дорог не прошу, но маленький дворик арбатский с собой уношу, уношу (Б. Окуджава); Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог, сядем в копна свежие под соседний стог (С. Есенин); Чему смеётесь? Над собой смеётесь (Н. Гоголь); Не предвкушай счастливых дней, преподнесённых небесами (Б. Окуджава); Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье (А. Пушкин). Люблю тебя Петра творенье. Люблю грозу в начале мая.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Со знаками препинания пожалуйста. можете все не списывать просто. просто то предложение, которое надо изменить со знаками. Когда мне было 5 лет и я еще верила в деда Мороза. Я очень хотела себе найти любимую игрушку. Хотя у меня было очень много игрушек, но свою любимую я так и не нашла. И вот однажды, под Новый Год я написала письмо деду Морозу. Тогда я еще была маленькой и не знала что деда Мороза не существует. И вот когда мы с мамой пришли с прогулки, я захожу в зал, и вижу под елочкой много конфет и игрушечную черепашку. Я её назвала Сара. И с тех пор до настоящего времени она стала моей любимой игрушкой. А когда родилась моя племянница, её назвали Вероника. Сара стала не только моей любимой игрушкой но и Вероники, она тоже очень понравилась. Когда Вероника приходит к нам с ночевкой, она всегда играется с черепашкой. А, когда Вероника ложиться спать она берёт Сару за собой. Сара белая а, панцирь у неё в коричневую крапинку. Волосы у неё тоже белые. Ну в общем она блондинка. Сара не большая, пухленькая. Глазки у неё черные. Она улыбается. Сара очень мягкая. Она мне дорога. Я её буду хранить долго. Надеюсь моим детям, внукам, правнукам она тоже понравится.
Когда мне было 5 лет и я еще верила в деда Мороза. Я очень хотела себе найти любимую игрушку. Хотя у меня было очень много игрушек, но свою любимую я так и не нашла. И вот однажды, под Новый Год, я написала письмо деду Морозу. Тогда я еще была маленькой, и не знала что деда Мороза не существует. И вот, когда мы с мамой пришли с прогулки, я захожу в зал, и вижу под елочкой много конфет и игрушечную черепашку. Я её назвала Сара. И с тех пор до настоящего времени она стала моей любимой игрушкой. А когда родилась моя племянница, её назвали Вероника. Сара стала не только моей любимой игрушкой, но и Вероники, она тоже очень понравилась. Когда Вероника приходит к нам с ночевкой, она всегда играется с черепашкой. А, когда Вероника ложиться спать, она берёт Сару за собой. Сара белая а, панцирь у неё в коричневую крапинку. Волосы у неё тоже белые. Ну в общем она блондинка. Сара не большая, пухленькая. Глазки у неё черные. Она улыбается. Сара очень мягкая. Она мне дорога. Я её буду хранить долго. Надеюсь, моим детям, внукам, правнукам она тоже понравится.
Когда мне было 5 лет, и я ещё верила в деда Мороза.
Сара стала не только моей любимой игрушкой, но и Вероники, она тоже очень понравилась.
ДАЮ 64 БАЛЛА!
Объясните постановку запятых в тексте и выделите грамматические основы. (Желательно дать ответ с фото). Спасибо! Текст дальше=)
Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. Утомленные дорогой, сели они отдохнуть и пообедать.
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки уже заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасным пением, Оля и Лида сидели, боясь пошевелиться.
Соловей перестал петь.
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичную скорлупу и хлебные крошки и положила кулек в сумку.
- Зачем ты берешь с собой мусор? - сказала Оля. - Брось под куст. Ведь мы в лесу, никто же не увидит!
- Стыдно… перед соловушкой, - тихо ответила Лида.
, маленькие девочки,- чет тип обращения. Утомленные дорогой,- причастный оборот
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца- перечисление(однородные дополнения) девочки заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей.- две грамматические основы(девочки заканчивали обедать и запел соловей) Очарованные прекрасным пением, Оля и Лида сидели, боясь пошевелиться.-деепричастный оборот
Соловей перестал петь.
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичную скорлупу и хлебные крошки и положила кулек в сумку.
- Зачем ты берешь с собой мусор? - сказала Оля. - Брось под куст. Ведь мы в лесу, никто же не увидит!
- Стыдно… перед соловушкой, - тихо ответила Лида.
Поменяйте местами слова автора и прямую речь измените где это необходимо порядок слов в словах автора Подчеркните глаголы входящме прямую речь подчеркните обращения 1. Мы попросили лесника: << Проводи нас, дедушка>>. 2. Он пригласил: << Ступайте, ребята, за мной!>> 3. << Мы готовы, Иван Петрович>>- ответили ребята 4. << Ешьте, ребята, яблоки>>- предложил нам лесник 5. Дети поблагодарили: << Спасибо, дедушка, с удовольствием>> 6. << Возьмите яблоки с собой в дорогу>>- сказал лесник 7. << Счастливого пути, приходите ещё>> - неслось нам вслед.
<< Проводи нас, дедушка>>-попросили мы лесника.
<< Ступайте, ребята, за мной!>>-пригласил он.
Ребята ответили: << Мы готовы, Иван Петрович>>
Лесник предложил нам: << Ребята, ешьте яблоки>>
<< Спасибо, дедушка, с удовольствием>>-поблагодарили дети.
<< Возьмите с собой яблоки в дорогу>>- сказал лесник
Вслед нам неслось: << Счастливого пути, приходите ещё>>