Найдите неполные предложения и полные определённо-личные предложения:
1)Мы жили у моря. Снимали маленький домик. 2)Мы живём у самого моря. Снимаем маленький домик. 3) Это Митя. Не выпускает карандаш из рук. Рисует целыми днями. 4)Может быть, станешь художником? Целыми днями рисуешь. 5) Я хочу вам представить Машу. Прекрасно поёт. Особенно любит цыганские романсы. 6) Маша, спойте что-нибудь цыганское.

3)вроде правильное у мя на кр такое било

  Неполные предложения: Снимали маленький домик. Не выпускает карандаш из рук. Рисует целыми днями. Прекрасно поёт. Особенно любит цыганские романсы.

Определенно-личные предложения: Снимаем маленький домик. Может быть, станешь художником? Целыми днями рисуешь. Маша, спойте что-нибудь цыганское.






ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SOS, SOS
ПОМАГИТЕ

Часть А - базовый уровень.

Вариант 1.

I. Орфография. Пунктуация. Речь.

1. Вставьте пропущенные буквы.

(1слово-1 балл)

1. Ч…мпион, д…путат, пр…зидент

2. Изл…жение, р…стение, предпол…гать

3. Пр…плыть, пр…рвать, пр…бежать.

()

2. Запишите предложение, выпишите из него словосочетания.

(1словосочетание-2 балла)

В течение тысячелетий зарастали эти берега густой растительностью.

1.

2.

3.

4.

()

3. Поставьте необходимый знак препинания (запятая и тире) в предложениях.

Домик доктора был маленький но очень уютный и чисто убранный.

(1 балл)

Читать вечером книги мое любимое занятие.

(1 балл)

4. Определите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) предложения.

(1слово-1 балл)

а) Я брожу по набережной снова.

(1 балл)

б) За лето школу отремонтировали.

(1 балл)

в) И снова мне легко.

(1 балл)

г) Вечер (1балл). Взморье (1балл). Вздохи ветра (1 балл).

5. Запишите предложения под диктовку, правильно расставив знаки препинания.

а) Книги как известно издавна почитались на Руси.

(1 балл)

б) Осыпался с березы лист и как ковер устлал дорогу.

(1 балл)

в) Символ мудрости и красоты лотос удивительный цветок.

(2 балла)

г) Ты пойдешь в магазин сынок спросила мама.

(2 балла)

Часть Б - повышенный уровень.

II. Культура речи.

1. Расставьте ударение в словах.

(1слово-1балл)

Звонит, балуясь, шофёр, километр, понятный.

()

2. Отредактировать предложения.

1) Пугачев сказал Гриневу, что ты крепко передо мной виноват.

(1 балл)

2) Великий русский поэт А. С. Пушкин реально родился как бы в Москве.

(1 балл)

3)Я люблю читать стихи и даже немного сочиняя сам.

(1 балл)

№1. 1. Чемпион, депутат, президент

2. Изложение, растение, предполагать

3. Приплыть, прервать, прибежать.

№2. 
В течение тысячелетий зарастали эти берега густой растительностью.

1. Берега (какие?) эти

2. Зарастали (чем?) растительностью

3. Растительностью (какой ?) густой

4. Зарастали (когда?) в течение тысячелетий

№3.  Домик доктора был маленький, но очень уютный и чисто убранный.

Читать вечером книги  - мое любимое занятие. 

№4. 
а) Я брожу по набережной снова.

я - подлежащее, брожу - сказуемое

б) За лето школу отремонтировали.

сказуемое - отремонтировали, подлежащего нет.

в) И снова мне легко.

легко - сказуемое, подлежащего нет.

г) Вечер (подлежащее). Взморье (подлежащее). Вздохи  (подлежащее
).
№5.
а) Книги, как известно, издавна почитались на Руси.

б) Осыпался с березы лист и, как ковер, устлал дорогу.

в) Символ мудрости и красоты, лотос  - удивительный цветок.

г) "Ты пойдешь в магазин, сынок?" -  спросила мама.

ЧастьБ.
1. Расставьте ударение в словах.

ЗвонИт, балУясь, шофЁр, киломЕтр, понЯтный.

2. Отредактировать предложения.

1) Пугачев сказал Гриневу, что тот крепко перед ним виноват.

2) Великий русский поэт А. С. Пушкин родился в Москве.

3)Я люблю читать стихи и даже немного сочиняю сам.

Поставьте тире на месте пропущенных членов предложения, определите тип неполного предложения.

Ветер стал быстро стихать, а мороз усиливаться. В темноте показались силуэты деревьев, а между деревьями маленький домик с покривившеюся трубой. Летом гибли пятнистые олени, потом стали падать изюбры, а зимой кабаны. Говорят, что на реке Сице есть золото, а в горах горный хрусталь. Возле Веры Дмитриевны сидела по одну сторону старушка, разряженная как кукла, по другую дипломат, длинный и бледный. В вечерних сумерках его бледное худощавое лицо казалось еще бледнее, а темная борода чернее сажи. Там был снег и ранняя весна, а здесь теплое лето. Были тут двери: одна в детскую, другая в гостиную.

Ветер стал быстро стихать, а мороз — усиливаться. В темноте показались силуэты деревьев, а между деревьями-маленький домик с покривившеюся трубой. Летом гибли пятнистые олени, потом стали падать изюбры, а зимой – кабаны. Говорят, что на реке Сице есть золото, а в горах-горный хрусталь. Возле Веры Дмитриевны сидела по одну сторону старушка, разряженная как кукла, по другую-дипломат, длинный и бледный. В вечерних сумерках его бледное худощавое лицо казалось еще бледнее, а темная борода-чернее сажи. Там был снег и ранняя весна, а здесь-теплое лето. Были тут двери: одна-в детскую, другая-в гостиную. 

Спишите предлжения расставляя пропущенные знаки препинания. С помощью союзов или союзных слов придаточные предложения присоединяются к главным? Опредилите разряды подчинительных союзов по значению и части речи союзных слов.
1) Надо верить в возможность счастья чтобы быть счастливым. 2) Маленький домик где я живу в Мещере заслуживает описания. 3) И, наконец, наступает время когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой. 4) Из частого леса где оставался еще снег чуть слышно текла еще извилистыми узкими ручейками вода. 5) Закрутилась листва золотая в розоватой воде на пруду словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду. 6) Из лесного оврага на дне которого бежал маленький родничок неслось воркованье диких голубей. 7) Санину невольно вспомнился чудесный край откуда он возвращался. 8) Если хочешь понять душу леса зайди лесной ручей и отправляйся берегом его ввер или вниз. )Захар пошел к себе но только он уперся было руками о лежанку как опять послышался тороппливвый крик. 10)Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пора пока сама не проснется.


ПОМОГИТЕ СРОЧНО 100б

1) Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
2) Маленький домик, где я живу, в Мещере заслуживает описания
3) И, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой.
4) Из частого леса, где оставался снег, чуть слышно текла еще извилистыми, узкими ручейками вода.
5) Закрутилась листва золотая в розоватой воде на пруду, словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду.
6) Из лесного оврага, на дне которого бежал маленький родничок, неслось воркование диких голубей.
7) Санину невольно вспомнился чудесный край, откуда он возвращался.
8) Если хочешь понять душу леса- найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз
9) Захар пошел к себе, но только он уперся было руками о лежанку, как опять послышался торопливый крик.
10) Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пор, пока сама не проснется.