Определение несогласованные 5 преложения, пожалуйста помогите...

Предложения с согласованными определениями:
Её лицо, красное от мороза, показалось мне очень милым.
Человек, сообщивший неприятную новость, уже исчез.
Он стоял недвижимый ещё пару минут.
Я шёл, занятый своими мыслями, и не сразу узнал его.
Он сидел готовый сорваться с места и ехать.
Пришёл вечер, спокойный, тихий, прохладный.
Завтра будет буйный день, насыщенный и быстрый.
Он, красный от злости, повернулся и вышел.
Предложения с несогласованными определениями:
Митя, с заспанным видом, вышел из комнаты.
Отец, с засученными рукавами, опять сидел в кабинете.
Он, в новой рубашке, вошёл с жутко довольным видом.
Зашёл парень, весёлый, с букетом цветов, весь сияющий.
 Вошёл ещё один сотрудник, выше предыдущего на голову, 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Какие нормы русского языка нарушены в предложениях? Найти ошибки и исправить их.
1) Путешественники изумились необычным видом гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы.
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами.
4) Володей обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова.

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.
Нарушены синтаксические   нормы русского языка. В частности, нарушение управления (в словосочетаниях – поэтому нарушены именно синтаксические нормы).

 

 

1) Путешественники изумились необычным видом гор. Путешественники изумились (чему? а не чем?) необычному виду гор.

2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы. Командующий (чем? а не чего?) войсками военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы

3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами. Сейчас он курирует (кого? что? а не чем?) студенческие строительные отряды.

4) Володей обуревала жажда деятельности.(обуревать кого? а не   кем?) Володю обуревала жажда деятельности.

5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова. Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные (для чего? вместо чему?) для его достоинства слова.

 

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.

 

Я не знаю, КТО   приходил вчера (подлежащее)

Ученик нашел слово, которое нужно было вставить: это БЫЛО СЛОВО «КТО» (прописными буквами выделено всё сказуемое, в состав которого входит и относительное местоименте «кто»).

1. Найдите соответствия: 1) приложение, стоящее после определяемого слова;
2) определение имеет добавочное обстоятельственное значение;
3) распространённое определение, выраженное причастным оборотом, стоящее после определяемого слова;
4) два нераспространённых определения, стоящие после определяемого слова;
5) приложение, относящееся к личному местоимению.

- а) Настало утро, серенькое, тёплое.
- б) Вскоре вышла и хозяйка, женщина пожилых лет.
- в) Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю.
- г) Оглушённый падением, Григорий еле поднялся на ноги.
- д) Талантливый артист, он всегда пользовался успехом у зрителей.

2. В каких предложениях причастные обороты необходимо обособить? Укажите причину обособления (знаки препинания не расставлены):
1) стоит после определяемого слова;
2) имеет добавочное обстоятельственное значение;
3) относится к личному местоимению.

- а) Под ногами шуршат жёлтые листья покрывающие густым слоем дорожку.
- б) Окутанная мглистым утренним воздухом Москва слабо серебрилась под крылом самолёта.
- в) Волнуемый воспоминаниями я забылся тяжёлым сном.

3. Расставьте знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями:
1) Гроза медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий день разразилась с необыкновенной силой.
2) Это был наш сосед студент.
3) Дочь дяди Нина Алексеевна была приятной наружности.
4) Берёзонька красавица лесов проснулась рано от птичьих голосов.
5) Не замеченный никем я вышел из дома и пошёл к лесу.
6) Летний дождь мелкий и тёплый танцевал по тротуару.
7) Капитан Иванов по прозвищу Бывалый был прямым и честным человеком.

4. Отметьте предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки:
1) И снился мне, сияющий огнями вечерний пир в родимой стороне.
2) Глаза его маленькие и светлые, остро поблёскивали.
3) Свернувшаяся от мороза листва шуршит под ногами.
4) Утомлённый утренней прогулкой я медленно брёл по алее сада.
5) Мы охотники не очень боимся встречи с хозяином леса.
6) Измученные длинным переходом через горы, туристы всё же продолжали путь.
1) в-3, д-5, а-4, г-2, б-1

2) а) Под ногами шуршат жёлтые листья, покрывающие густым слоем дорожку.-1) стоит после определяемого слова

 - б) Окутанная мглистым утренним воздухом, Москва слабо серебрилась под крылом самолёта.- 2) имеет добавочное обстоятельственное значение;

 в) Волнуемый воспоминаниями, я забылся тяжёлым сном.-3) относится к личному местоимению.

3)    1) Гроза, медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий день, разразилась с необыкновенной силой.
 2) Это был наш сосед-студент.
 3) Дочь дяди, Нина Алексеевна, была приятной наружности.
 4) Берёзонька, красавица лесов, проснулась рано от птичьих голосов.
 5) Не замеченный никем, я вышел из дома и пошёл к лесу.
 6) Летний дождь, мелкий и тёплый, танцевал по тротуару.
 7) Капитан Иванов, по прозвищу Бывалый, был прямым и честным человеком.


4) 1,2,4,5,6

1. Распределите слова в три группы: имеющие материально выраженные окончания, имеющие нулевые окончания, не имеющих окончаний: второпях, гений, поплотнее, услышав, вручную, с размаху, четырьмя, нашего, молча, пятьюдесятью, смущен, такси, шорты, смеющихся, какой-то, понемногу, кенгуру, твой, этому, потому, подпишу.
2. Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
3. Оформите числительными словами: Альбом с 888 иллюстрациями, экскурсия продолжалась 24 суток, 755 миллионный вклад, переписка с 98 странами.
4. Назовите общеупотребительные иноязычные слова, которые имеют следующие буквальные значения: 1)"Король умер" 2) "Чудесный ребенок" 3) "Черный камень" 4) "Ушки из теста" 5) "Между ребрами" 6) "Прилежно учиться, заниматься" 7) "Самый последний" 8) "Искусство украшать" 9)"Сидящий впереди"10)"Искусство разбирать, судить"
1группа: материально-выраженные окончания-поплотнее, нашего, пятьюдесятью, шорты, смеющихся, твой, подпишу.
2группа: нулевые окончания-смущен, гений, такси, кенгуру, вручную,
3группа: не имеющие окончаний-второпях, услышав, с размаху, четырьмя, молча, какой-то, понемногу, этому, потому.
2задание.  
 Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
а)однородные подлежащие
б)Один(СКОЛЬКО) обстоятельство 
в)один(Какой) определение