Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
неопределенно-личным будет "Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу" или что-то одно из них?
Неопределённо-личные предложения — это односоставные предложения, которые обозначают действие или состояние неопределённого лица; деятель в грамматической основе не назван, хотя и мыслится лично, но акцент сделан на действии. Глагол в этих формах выражает действие, которое важно само по себе, и не имеет значения, кто совершает это действие.
значит оба выражений, т. К кто уранил и кто оторвал неизвестно
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
отец - предмет, кто?, сущ.
кузнец - предмет, кто?, сущ.
заяц - предмет, что?, сущ.
пшеница - предмет, что?, сущ.
щавель - предмет, что?, сущ.
топор - предмет, что?, сущ.
молния - явление природы, что?, сущ.
оттепель - явление природы, что?, сущ.
ходьба - действе, что?, сущ.
пение - действие, что?, сущ.
стук - действие, что?, сущ.
белизна - признак, что?, сущ.
аккуратность - признак, что?, сущ.
доброта - признак, что?, сущ.
2)как называется приём когда когда используется слово в переносном значении?
3)как называется приём художественного определения ?
4)как называется приём преувеличения?
5)как называется приём преуменьшения?
2) Метафора
3) Эпитет
4) Гипербола
5) Литота
1) Приём, когда действие живого приписывает неживому, называется олицетворением.
2) Приём, когда слово используется в переносном значении, называется метафорой.
3) Приём художественного определения называется эпитетом.
4) Приём преувеличения называется гипербулой.
5) Приём преуменьшения называется литотой.