Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

неопределенно-личным будет "Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу" или что-то одно из них?

Неопределённо-личные предложения — это односоставные предложения, которые обозначают действие или состояние неопределённого лица; деятель в грамматической основе не назван, хотя и мыслится лично, но акцент сделан на действии. Глагол в этих формах выражает действие, которое важно само по себе, и не имеет значения, кто совершает это действие.
значит оба выражений, т. К кто уранил и кто оторвал неизвестно

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

Прочитайте и скажите, что обозначает каждое слово( предмет, явление природы, действие или признак) , на какой вопрос отвечает и какой частью речи является. Отец Кузнец Заяц Пшеница Щавель Топор Молния Оттепель Ходьба Пение Стук Белизна Аккуратность Доброта
(кто? сущ. предмет) отец, (кто? сущ. предмет) куззнец, (кто? сущ. предмет) заяц, (что? сущ. предмет) пшеница, (что? сущ. предмет) щавель, (что? сущ. предмет) топор, (что? сущ. явление природы) молния, (что? сущ. предмет) оттепель, (что? сущ. действие) ходьба, (что? сущ действие) пение,(что? сущ. действие) стук, (что? сущ. признак) белизна, (что? сущ. признак) аккуратность, (что? сущ. признак) доброта


отец - предмет, кто?, сущ.

кузнец - предмет, кто?, сущ.

заяц - предмет, что?, сущ.

пшеница - предмет, что?, сущ.

щавель - предмет, что?, сущ.

топор - предмет, что?, сущ.

молния - явление природы, что?, сущ.

оттепель - явление природы, что?, сущ.

ходьба - действе, что?, сущ.

пение - действие, что?, сущ.

стук - действие, что?, сущ.

белизна - признак, что?, сущ.

аккуратность - признак, что?, сущ.

доброта - признак, что?, сущ.

1)как называется приём когда действие живого приписывает неживого?

2)как называется приём когда когда используется слово в переносном значении?

3)как называется приём художественного определения ?

4)как называется приём преувеличения?

5)как называется приём преуменьшения?
1) Олицетворение

2) Метафора

3) Эпитет

4) Гипербола

5) Литота

1) Приём, когда действие живого приписывает неживому, называется олицетворением.

2) Приём, когда слово используется в переносном значении, называется метафорой.

3) Приём художественного определения называется эпитетом.

4) Приём преувеличения называется гипербулой.

5) Приём преуменьшения называется литотой.