Распредели слова с орфограммами гласных звуков по столбикам в зависимости от того, в какой части находиться орфограмма подводный, сорвал, поле, холодок, о зиме, о маме, крючок, побег, чёрный, завтрак, лопата, больной, весна, герой, о розе, зайчик, заречный, заход, паук, дружок, гвоздик, огонь, синего.
Здесь нужно делить на несколько групп орфограмм.
Проверяемые ударением, правила, словарные слова и т. д.
1. Приставки.
Подводный;
Сорвал;
Побег; Заход
Заречный(это слово можно занести в два столбика, 2 орфограммы).
2. Буквы И и Е в окончании сущ.
1. О маме;
2. О розе; О зиме. (везде о, потому что все сущ. 1 скл. Предложного. п. )

3. Буквы Ё и О после шипящих в именах сущ.
1. Крючок(о, потому что под ударением)
2. ЧЁрный(раньше была словарное, но чернеть, проверяется).
3. Дружок. (о, потому что под ударением).
4. Суффикс "Ик" и "Ек".
В суффиксе "Ик" И пишется тогда, когда И остается, а если и выпадает, то Е.
Например-Ключик-Ключика, ИКА, суффикс и окончание Р. п. не выпадает, пишешь И.
Зайчик;
Гвоздик.
5. Словарные слова, запомнить.
Завтрак; Лопата; Весна; Герой; Огонь.
6. Гласные, проверяемые ударением.
Больной-боль, О под ударением.
7. "ЧК" "ЧН"

(пишем без ь знака)

Заречный.
8. Окончание "Ого, Его" в прилагательных и местоимениях.
В род. пад. ед. ч. прилагательных и местоимений мужского и среднего рода в окончании перед гласными пишется буква г (хотя произносится в), например: доброго, синего, его, того, всего, моего.
Синего.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите текст из книги "Культура русской речи", вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Определите стиль текста. Укажите стилеобразующие факторы, которые повлияли на выбор автором стиля речи. Достаточно было и нескольких минут, чтобы и я, забыв о своем непроше. ом появлении, магнетически почу. ствовал ч. рующую силу его, профе. ора, речи. Невольно я пр. близился чтобы видеть движения его рук, уд. вительным образом напрягавшие и обволакивающие его речь: при влас. но вырвавшемся слове они расправлялись, будто крылья, и взлетали вверх, а затем опускались плавно и музыкально в успокаивавшем жесте дирижера. И все жарче бушевала речь, а окрыле. ый всадник словно отделяясь от крупа несущей галопом лошади ритмично поднимался с твердого стула и увлекал за собой в этот бурный, наполне. ный веркающими картинами полет мысли. Н. когда мне не приходилось слышать такую вдохнове. ую такую поистине захватывающую речь; в первый раз я пережил то, что римляне называют возе. сением человека над самим собой: не для него, не для других произносили слова эти неутомимые губы: внутре. ий огонь пылавший в этом человеке, выбрасывал пламе. ые языки.
1. Достаточно было и нескольких минут, чтобы и я, забыв о своем непрошенном появлении, магнетически почувствовал чарующую силу его, профессора, речи. Невольно я приблизился, чтобы видеть движения его рук, удивительным образом напрягавшие и обволакивающие его речь: при властно вырвавшемся слове они расправлялись, будто крылья, и взлетали вверх, а затем опускались плавно и музыкально в успокаивавшем жесте дирижера. И все жарче бушевала речь, а окрыленный всадник, словно отделяясь от крупа несущей галопом лошади, ритмично поднимался с твердого стула и увлекал за собой в этот бурный, наполненнный веркающими картинами полет мысли. Никогда мне не приходилось слышать такую вдохновенную, такую поистине захватывающую речь; в первый раз я пережил то, что римляне называют вознесением человека над самим собой: не для него, не для других произносили слова эти неутомимые губы: внутренний огонь, пылавший в этом человеке, выбрасывал пламенные языки.
2.  Художественный стиль
3.  Художественный стиль - используется в художественной литературе. Цель художественного стиля – воздействовать на читателя, передать чувства и мысли автора, его переживания.  Стилевые черты: эмоциональность речи, образность, использование всех богатств лексики.

Распредели слова в два столбика в первый слова в окончаниях которых есть орфограммы нарушающих основы закон письма во втором слова окончания которых пишется по закону письма без Акварели около беседки на территории в солярии зоопарке без хитрости в планетарии ранение об изумруде о дедушке

Здесь нужно делить на несколько групп орфограмм.
Проверяемые ударением, правила, словарные слова и т. Д.
1. Приставки.
Подводный;
Сорвал;
Побег; Заход
Заречный(это слово можно занести в два столбика, 2 орфограммы).
2. Буквы И и Е в окончании сущ.
1. О маме;
2. О розе; О зиме.(везде о, потому что все сущ. 1 скл. Предложного. П.)

3. Буквы Ё и О после шипящих в именах сущ.
1. Крючок(о, потому что под ударением)
2. ЧЁрный(раньше была словарное, но чернеть, проверяется).
3. Дружок.(о, потому что под ударением).
4. Суффикс "Ик" и "Ек".
В суффиксе "Ик" И пишется тогда, когда И остается, а если и выпадает, то Е.
Например-Ключик-Ключика, ИКА, суффикс и окончание Р. П., не выпадает, пишешь И.
Зайчик;
Гвоздик.
5. Словарные слова, запомнить.
Завтрак; Лопата; Весна; Герой; Огонь.
6. Гласные, проверяемые ударением.
Больной-боль, О под ударением.
7."ЧК" "ЧН"

(пишем без ь знака)

Заречный.
8. Окончание "Ого, Его" в прилагательных и местоимениях.
В род. Пад. Ед. Ч. Прилагательных и местоимений мужского и среднего рода в окончании перед гласными пишется буква г (хотя произносится в), например: доброго, синего, его, того, всего, моего.
Синего.

Диктант с языковым анализом текста и грамматическим заданием. Сон обломова.
Снится еще Илье Ильичу большая темная гостиная в родительском доме, с ясеневыми старинными креслами, вечно покрытыми чехлами, с огромным, неуклюжим и жестким диваном, обитым полинялым голубым барканом в пятнах, и одним большим кожаным креслом.
Наступает длинный зимний вечер.
Мать сидит на диване, поджав ноги под себя, и лениво вяжет детский чулок, зевая и почесывая по временам спицей голову.
Отец, заложив руки назад, ходит по комнате взад и вперед, в совершенном удовольствии, или присядет в кресло и, посидев немного, начнет опять ходить, внимательно прислушиваясь к звуку собственных шагов.
В комнате тускло горит одна сальная свечка, и то это допускалось только в зимние и осенние вечера. В летние месяцы все старались ложиться и вставать без свечей, при дневном свете.
Это частью делалось по привычке, частью из экономии. На всякий предмет, который производился не дома, а приобретался покупкою, обломовцы были до крайности скупы.
Они с радушием заколют отличную индейку или дюжину цыплят к приезду гостя, но лишней изюминки в кушанье не положат и побледнеют, как тот же гость самовольно вздумает сам налить себе в рюмку вина.
Обломовцы соглашались лучше терпеть всякого рода неудобства, чем тратить деньги.
Услыхав.. Что один из окрестных молодых помещиков ездил в Москву и заплатил там за дюжину рубашек триста рублей, двадцать пять рублей за сапоги и сорок рублей за жилет к свадьбе, старик Обломов перекрестился и сказал с выражением ужаса, скороговоркой, что «этакого молодца надо посадить в острог».
Они в простоте души понимали и приводили в исполнение единственное употребление капиталов — держать их в сундуке.
2. Определите тип (-ы) речи, представленный (-ые) в абзацах 1 –3.
3. Выпишите из текста слово (-а), вышедшее (-ие) из употребления.
4. Из предложения 1 выпишите слово, образованное путём перехода прилагательного в существительное, разберите это слово по составу.
5. Из абзаца 2 выпишите слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
6. Из предложений абзацев 3 – 4 выпишите слова с чередованием гласных в корне.
7. Из абзацев 1 – 2 выпишите слова с гласными о/ё после шипящих.
8. Из предпоследнего абзаца выпишите слово (-а) с непроизносимой согласной.
9. Из абзаца 3 выпишите слово(-а), в котором (-ых) приставка обозначает неполноту действия.
10. Из последнего предложения выпишите словосочетание со связью согласование.

2. Определите тип (-ы) речи, представленный (-ые) в абзацах 1 –3. –повествование с элементами описания в 1-м.; 2 и 3-повествование
3. Выпишите из текста слово (-а), вышедшее (-ие) из употребления.(баркан, дюжина, помещик, острог, молодец)
4. Из предложения 1 выпишите слово, образованное путём перехода прилагательного в существительное, разберите это слово по составу(гост/ин/ая).
5. Из абзаца 2 выпишите слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.(вечЕр) 
6. Из предложений абзацев 3 – 4 выпишите слова с чередованием гласных в корне.(заложив, горит, ложиться)
7. Из абзацев 1 – 2 выпишите слова с гласными о/ё после шипящих(жесткий, почесывая).
8. Из предпоследнего абзаца выпишите слово (-а) с непроизносимой согласной.(окрестных)
9. Из абзаца 3 выпишите слово(-а), в котором (-ых) приставка обозначает неполноту действия. (присядет, прислушиваясь)
10. Из последнего предложения выпишите словосочетание со связью согласование.(единственное упортребление)