Осень! Обсыпается весь наш бедный сад, листья пожелтелые по ветру летят. Лишь вдали красуются там, на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин Подчеркнуть орфограммы в корнях слов.
Осень! Обсыпается весь наш бедный сад, листья пожелтелые по ветру летят. Лишь вдали красуются там, на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин

Осень! Обсыпается весь наш бедный сад, листья пожелтелые по ветру летят. Лишь вдали красуются там, на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин
 
(по ветру - подчеркиваем "е", если ударение падает на "по")

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Белая берёза под моим окном прикнакрылась снегом точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой распустились кисти белой бахрамой Выпиши однокоренные слова. К какой части речи относится каждое слово? Обозначь корень?
Белая (прил., корень -бел-) берёза (сущ., корень -берез-) под (предлог) моим (местоимение)  окном (сущ., корень -окн-) прикнакрылась (глагол, корень -кры-) снегом (сущ., корень -снег-) точно (союз) серебром (сущ., корень -серебр-). На (предлог) пушистых (прилаг., корень -пуш-) ветках (сущ., корень -ветк-) снежною (прил., корень -снеж-) каймой (сущ., корень -кайм-) распустились (глагол, корень -пуст-) кисти (сущ., корень -кист-) белой (прил., корень - бел-) бахрамой (сущ., корень -бахрам-).


Однокоренные слова:

 Белая, белой; снегом, снежною.

Расставьте знаки препинания в тексте: Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные.
Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные.

ОБОСНУЙТЕ ПОСТАНОВКУ ПУНКТАЦИОННЫХ ЗНАКОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМ ЧЛЕНАМИ. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО : Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные.
В предл. Он пригибал. ____Он-Это подл. а пригибал, захватывал и сдергивал-это однородные члены(сказуемые) Между первыми есть запятая, а перед союзом  и запятая не ставится.  Предл. с обобщ. словом-Стержень кисти и даже. все оставалось на ветке. Здесь подлеж: стержень, ножки-все, а сказ: оставалось. Только как мне схему начертить-то?