Подбери и запиши 8-10 слов с орфограммами- буквами согласных в корне и в конце и в середине слова на тему: "В саду" или "На даче". Составь и запиши 5-7 предложений с этими словами
Дачный(середина слова-"чн")
сад(конец-"д"оглушение)
огород(конец-"д"оглушение)
лопатка(сердина-"т"оглушение)
грядка(середина-"д"оглушение)
вспаханное(середина-удвоенные согласные"нн")
участок(конец-"к"оглушение)
шланг(конец-"г"оглушение)
тележка(середина-"ж"оглушение)
отдых(середина-"т"непроизносимая согласная)
Бабушка позвала нас в сад, отведать поспевшие яблочки.
Мы поехали в огород копать картошку.
В саду, мой братик Гена играет лопаткой и ведерком возле грядки.
Я теперь научилась делать грядки и обязательно буду помогать дедушке в этом деле.
Наша семья часто приезжает на дачный участок, чтобы хоршо отдохнуть.
Я включил воду и взял шланг, чтобы полить большие грядки.
Папа взял тележку своими сильными руками и отвез на ней дрова.
Если Вам нужны проверочные слова, то Вы можете обратится ко мне с письмом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Работа с текстом.
Мы разглядели на дорожке светлячка. Конец его брюшка светился холодным огоньком. В теплые летние дни вдоль дорожки появлялось много светлячков. Вечерами дорожка украшалась зелеными фонариками-огоньками.
Задания:
1. Озаглавьте текст
2. Какова тема текста?
3. Найдите среди предложений 1-2 слово, в котором происходит оглушение звонкого согласного. Выпишите это слово
4. Из предложения 3 выпишите слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука

Мы разглядели на дорожке светлячка. Конец его брюшка светился холодным огоньком. В теплые летние дни вдоль дорожки появлялось много светлячков. Вечерами дорожка украшалась зелеными фонариками-огоньками.
Задания:
1. Озаглавьте текст.  Светлячки
2. Какова тема текста? Рассказ о необычном явлении природы.
3. Найдите среди предложений 1-2 слово, в котором происходит оглушение звонкого согласного. Выпишите это слово. Дорожка.
4. Из предложения 3 выпишите слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука. ТеплыЕ, летниЕ, поЯвлялись.

Напишите о событии, участником которого вы когда-либо были. Создавая текст, включите в него слова: сначала, потом, затем, после этого, наконец.

к сегоднишниму !
!

На 90-летие города мэр устроил соревнование среди участников школ. Из каждой школы брали по 5 человек. Я попала в эту пятерку.

Начало соревнований должно состоятся у парка им. Горького. Нас пришло четверо: Я, Оксана, Вика и Света. Мы очень расстроились, потому что нам сказали, что снимут за это баллы. Настроения соревноваться не было.

Мы не знвали, что будет в этих соревнованиях. Затем жюри нам дали карту, гдде нарисованыф станции. То есть,1 станция была дана-гостиница горизонт. Мы должны были на автобусе или пешком добраться до туда и ответить на вопросы. Вопросы на каждой станции были тяжелые. На все станции давалось 3 часа. Наконец, мы прошли все станции.

Когда на следующий день мы пришли в школу, нас стали все хвалить. Оказалось, наша школа на 1 месте. Мы были жутко рады!

В нашей школе, решили напечатать газету. Дело это не простое, по этому в состав прес-центра газеты нельзя понабирать кого попало. Но я прошла отбор. Сначала всех кто вошёл в прес-центр собрали в октовом зале и распределили обязаности для 1ого выпуска нашеё школьной газеты которую мы решили назвать"След". Мне досталось интервью с директором нашей школы. Потом мы собрались на торжественное чаепитее.

 И вот когда газета была уже готова наступил самый отвецтвеный момент--презентация нашей газеты. На ней мы рассказали о нашем первом номере, а затем всем членам прес-центра вручили удоставерения журналиста. После этого мы принялись за работу над вторым номером. Все долго и упорно трудились над нашей газетой. И наконец она перед нами и все этому рады! 

ЕЕЕ! Выполните морфологический разбор слова: выбрались наконец
Выбрались-глагол

н. ф выбираться, совершеный вид, прошедшее время,2 лицо, мн. чсредний род.

1. наконец-наречие, т. к. обознач. признак действия и отвечает на вопрос когда

2. наречие времени

3. неизменяемое, не имеет степени сравнения

обстоятельство если член предложения, если нет - вводное слово