Написать текст (вымышленный) чтобы там употреблялось как можно больше слов на орфограммы: суфф. ущ-ющ, ащ-ящ; н-нн. и-ы после Ц.
Танцующий кот, жующий недавно пойманную мышь, вдруг неожиданно врезался в ножку стоящего посередине комнаты старинного стола. Потирая саднящий от боли лоб, кот выплюнул мышь и начал исследовать помеху. Для этого он взял циркуль и стал отмерять им пройденное расстояние. Недоеденная мышь тихо пискнула в углу. "Цыц!" - сказал ей думающий над проблемой кот. "Потерпи", добавил он ей, медленно совершая расчеты прямо на блестящем паркете. Мышь подавленно умолкла. "А-а!", стукнул себя по лбу кот и немедленно зашипел от боли, потирая большущую шишку. "Вот где собака зарыта!", победно воскликнул умеющий танцевать кот. Он поморщился при неприятном ему слове "собака", после чего подбежал к послушно молчащей мышке, запихал ее обратно в рот и замозабвенно пустился в пляс, время от времени посматривая на сделанные расчеты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте шутливое стихотворение и найдиите ошибки в употреблении форма рода имён существительных. Исправтеэто ошбки и запишите правильниые словосочетанния пр
ил.+сущ. Проверьте себя полюбому орфрграфическому словарю.
Слыхали эту новость?
У нас в шкафу живёт
Тот, кто любую овощь,
Любой продукт сжуёт.
Он яблок, помидору
И всю картофель съест,
Баранок без разбору
Умнёт в один присест,
Прожорлив, как собака,
Тот, кто живёт в шкафу;
Пропали тюль, и тапок,
И туфель на меху.
Он съел жилету кунью
И дедовский папах,
Персолем и шампунью
Который весь пропах.
Так кто ж ту пусть проделал
Из шкафа в антресоль?
Мышь ненасытный, где он?
Где он, огромный моль?
Вы скажете: не верим!
Чтоб всё пустить в труху?
... Но всё Обжора - Время -
Вот кто живёт в шкафу

Любую овощ - любой овощ, 
Яблок, помидору и всю картофель - яблоки, помидоры и весь картофель, 
Пропала тюль и тапок - пропал тюль и тапок,
жилету кунью и шампунью - жилет куний и шампунь, 
ту путь - тот путь, 
Мышь ненасытный, где он - мышь ненасытная, где она,
Где он, огромный моль - где она, огромная моль.

Составить фразеологизмы с животными:
Рыба
Мышь (2 мыши)
Белка
Собака
Кот
Свинья
Ворона
Гусь (2 гуся)
Муха
Волк
Слон

1. Ни рыба, ни мясо
2. Кот на крышу - мыши в пляс
3. Крутится, как белка в колесе 
4. Собачья верность
5. Как кошка с собакой
6. Подложить свинью
7. Белая ворона
8. Как с гуся вода
9. Какая муха тебя укусила?
10. И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память
11. Из мухи слона делаешь

Випиши 10 слов 1. Букв больше чем звуков 2. Звуков больше чем букв 3. Одинаковое количество букв и звуков. Проведити фонетический разбор 2 слов на выбор в которых колво букв и звуков не совпадает пж помогите

1. Жизнь, мышь, люблю, дичь, печь, дочь, сыпь, пыль, лось, конь, лошадь,. 2. Енот, ель, яблоко,ёж, ежевика, ягнёнок, яд, морковь, яблоня, ясли, яйцо. 3. Ток, кот, салфетки, пенал, лес, учебник, ком, бутылка, форт, отзыв. Фонетический разбор слова люблю: люблю люб – лЮ (на второй слог падает ударение, 2 слога) люб-лю [л’убл’у] Л – [л’] согласный, мягкий, звонкий и непарный; Ю – [у] – гласный и безударный; Б – [б] – согласный, твердый, звонкий и парный Л – [л’] – согласный, мягкий, звонкий и непарный; Ю – [у] – гласный и ударный В слове 5 букв и 5 звуков. - uchim.org Фонетический разбор слова морковь: морковь мор-кОвь (на второй слог падает ударение, 2 слога). Перенос: мор-ковь [маркоф’] М – [м] – согласный, твердый, звонкий и непарный. О – [а] – гласный и безударный. Р – [р] – согласный, твердый, звонкий и непарный. К – [к] – согласный, твердый, глухой и парный. О – [о] – гласный и ударный. В – [ф’] – согласный, мягкий, глухой и парный. Ь —————————– В слове 7 букв и 6 звуков. О – а, в – глухой звук ф, ь смягчает в.