Распределите предложения по группам 1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н-2) с -онн-, -енн- 3) –ан-, -ян, -ин-
Ни облака на туман…ом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.) К ногам графа большой серебрян…ый таз поставят с водой. (Тург.) Разыгрался пустын…ый ветер на приволье. (Акс.) Несмотря на весен…юю свежесть, все люди были босиком. (Акс.) На правом берегу офицер в парусин…овой рубахе гаркнул: "Прекратить стрельбу!". (Шол.) Долгий осен…ий закат догорел. (Купр.) Они прошли в дом через большую камен…ую террасу. (Купр.) В округ приезжал областной продовольствен…ый комиссар. (Шол.) Утрен…ие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю. Аф.) Тут была обстановка простая, и пахло ржан…ым хлебом. (Чех.)

И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновен…ым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л. Толст.) Мальчик носит овчин…ый полушубок. (Ю. Аф.) К горизонту шли медлен…ые снеговые тучи. (Акс.) Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землян…ое укрепление. (А. Пуш.)

На правом берегу офицер в парусиновой рубахе гаркнул: "Прекратить стрельбу!". -Это предложение не подходит ни в одну группу, так как в нем суффикс -ОВ-

1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н- Ни облака на туманНом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.)Разыгрался пустынНый ветер на приволье. (Акс.) Несмотря на весенНюю свежесть, все люди были босиком. (Акс.)Долгий осенНий закат догорел. (Купр.) Они прошли в дом через большую каменНую террасу. (Купр.) Мальчик носит овчинНый полушубок. (Ю. Аф.) 
2) с -онн-, -енн- В округ приезжал областной продовольствЕННый комиссар. (Шол.) УтрЕННие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю. Аф.)И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновЕННым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л. Толст.) К горизонту шли медлЕННые снеговые тучи. (Акс.)
3) –ан-, -ян, -ин- К ногам графа большой серебрЯНый таз поставят с водой. (Тург.) Тут была обстановка простая, и пахло ржАНым хлебом. (Чех.)Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землЯНое укрепление. (А. Пуш.)


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите слова по группам: заимстванные слова, устаревшие слова(архаизмы, историзмы), диалектные слова, неологизмы. встретились ли слова которые можно отнести к двум группам? Почему? Император, караван, биография, векша, факс, километр, архаизмы, лапоть, светлица, приказчик, банан, грузовик, баять, диаметр, орфография, кафтан, леваш, юрта, фонетика, синоним, кочет, монитор, князь.
Архаизмы: светлица, баять, кафтан

Историзмы: император, караван, векша, лапоть, приказчик, князь

Диалектные: леваш, юрта, кочет

Неологизмы: факс, монитор

Заимствованные: факс, монитор, диаметр, император, банан, орфография, синоним, фонетика, биография, километр

ДАН ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС :
о каких чертах характера свидетельствует данный текст?

нужно решить до 24:00

Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны: один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице — писателе Куприне. Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?! Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. «Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, — говорил Куприн, — встречались люди с самыми неожиданными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой». Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося « интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку. Придет время — и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги. (451 слово) (По Б. Д. Челышеву. В поисках пропавших рукописей)
Куприн был не только писателем, а и землемером, грузчиком, рыбаком, учетчиком на заводе, спортсменом, носильщиком на вокзале, певцом в хоре...

А всё потому, что "он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого."

При поступлении в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом.

В 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Сначала он решил посидеть дома, но уже на 5тый день упрашивал заменить наказание денежным штрафом. 

Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом и непосредственное участие в труде.

Куприн часто мог бросить работу над текстом ради "интересного" человека, физического труда. 

"Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку." 

 Даный текст свидетильствует о: любопытности, неусидчивости, трудолюбстве, таланте, переменчивости, уникальности...

Заполнить таблицу понятиями фонетика графика словообразование морфология синтаксис орфография пунктуация слова: звук, предложение, корень, основа слова, буква, ударение, сказуемое, местоимение, слог, члены предложения, части речи, окончание, второстепенные члены предложения, пробел, орфограмма-буква, черточка, запятая, суффикс, однородные члены предложения, подлежащее, приставка, соединительная буква, повествовательное предложение, разделительные ь и ъ, род, частица, глагол, многоточие.
Фонетика - звук, ударение, слог.
графика - предложение, буква, пробел.
словообразование - корень, основа слова, окончание, суффикс, приставка.
морфология -  части речи, частица, род, глагол, местоимение.
синтаксис - сказуемое, члены предложения, однородные предложения, подлежащее, второстепенные члены предложения, повествовательное предложение.
орфография - орфограмма-буква, соединительная буква, разделительные ь и ъ.
пунктуация - запятая, многоточие, чёрточка.