Напишите сказку про орфограммы цы-, ци-. С других сайтов не брать!

Давно-давно, в одном буквенном царстве жили да поживали братья Ци и Цы. Брат Цы был очень добрым и любил ЦЫплят который ходили на ЦЫпочках. А брат Ци был очень грустным и одиноким он не любил ЦИрк и постояно бормотал себе под нос ЦИтаты. Еще он любил прятаться под панЦИрем. Однажды был праздник и Цы повел Ци в ЦИрк (а как вы знаете Ци не любил ЦИрк). Когда они пришли туда брат Ци очень сильно рассердился но потом будто магией он улыбнулся и сказал "Какой хороший ЦИрк, какой хороший мой брат Цы!". С тех пор Ци очень любил ЦИрк и Цифры и пообещал стать великим математиком!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте запятые.

4. Шахтёры выходцы
из центральных российских губерний и с Украины сели-
лись по хуторам у казаков. (Фад.) 5. Тут на широкой
улице встретился им повар генерала Жукова ста-
ричок. (Ч.) ё. Ухаживала за мной одна девушка поль-
ка. (М. Г.) 7. А враги дурни думают что мы смерти
боимся. (Фад.) 8. Угрюм и одинок грозой оторванный
листок я вырос в сумрачных стенах душой дитя судьбой
монах. (Л.) 9. Доктринёр и несколько педант он любил
поучительно наставлять. (Герц.) 10. Вот оно объясне-
ние. (Л. Т.) 11. Он Челкаш чувствовал себя в силе по-
вернуть эту жизнь и так и этак. (М. Г.) 12. Слёзы уни-
жения они были едки. (Фед.) 13. Нас русских двое толь-
ко было а все остальные латыши. (Н. О.) 14.... У меня,
брат, есть на примете придворный официант: так собака
накормит, что просто не встанешь. (Г.) 15. Никогда
грешница не пью. (Ч.) 16. Мужик простак... Нашёл Чер-
вонец на земле. (Кр.) 17. Кирила Петрович выписал для
своего маленького Саши француза учителя. (П.) 18. Кто
не знает полевого тетерева берёзовика? (Акс.) 19. Ходил
на Оку кормилицу и на Цну голубку и на Волгу матушку
и много людей видал. (Т.) 20. Девочки подростки на
другом углу площади водили хороводы. (Т.) 21. Аист
всюду сопровождал своего нового хозяина друга. (Кор.)
22. Стрекочут хлопотливые кузнечики суетятся мыши
полёвки. (М. Г.) 23. Вверх и вниз летала бабочка ка-
пустница с лимонными жилками на кремовых крылыш-ках. (Кат.) 24. От Кубани до реки Урала горький дух
полынь травы. (Сурк.) 25. Во рту у Кондрата Майданни-
кова горько от табаку самосаду. (Ш.) 26. Красавица гор-
ничная ловко взбивала подушки

4. Шахтёры, выходцы из центральных российских губерний и с Украины, селились по хуторам у казаков. (Фад.)
5. Тут на широкой улице встретился им повар генерала Жукова, ста-
ричок. (Ч.) 
6. Ухаживала за мной одна девушка, полька. (М. Г.) 
7. А враги, дурни, думают, что мы смерти боимся. (Фад.)
8. Угрюм и одинок,
грозой оторванный листок,
я вырос в сумрачных стенах,
душой дитя, судьбой монах. (Л.) 
9. Доктринёр и несколько педант, он любил поучительно наставлять. (Герц.)
10. Вот оно, объяснение. (Л. Т.)
11. Он, Челкаш, чувствовал себя в силе повернуть эту жизнь и так, и этак. (М. Г.)
12. Слёзы унижения, они были едки. (Фед.) 
13. Нас, русских, двое только было, а все остальные латыши. (Н. О.)
14.... У меня, брат, есть на примете придворный официант: так собака накормит, что просто не встанешь. (Г.) 
15. Никогда, грешница, не пью. (Ч.) 
16. Мужик, простак... Нашёл червонец на земле.
17. Кирила Петрович выписал для своего маленького Саши француза- учителя. (П.) 
18. Кто не знает полевого тетерева берёзовика?(Акс.)
19. Ходил на Оку- кормилицу, и на Цну- голубку, и на Волгу -матушку
и много людей видал. (Т.) 
20. Девочки- подростки на другом углу площади водили хороводы. (Т.) 
21. Аист всюду сопровождал своего нового хозяина друга. (Кор.)
22. Стрекочут хлопотливые кузнечики, суетятся мыши полёвки. (М. Г.) 
23. Вверх и вниз летала бабочка капустница с лимонными жилками на кремовых крылышках. (Кат.)
24. От Кубани до реки Урала горький дух полынь травы. (Сурк.) 
25. Во рту у Кондрата Майданникова горько от табаку самосаду. (Ш.) 
 26. Красавица горничная ловко взбивала подушки

1)Прочитайте текст. Определите его тему, тип речи.

Вас было двое: сестра и брат- Суок и Тутти.
Когда вам исполнилось четыре года, вас похитили из родного дома гвардейцы Трёх Толстяков. Я Туб, учёный. Меня привезли во дворец. Мне показали маленькую Суок и Тутти. Три Толстяка сказали так:"Вот видишь девочку? Сделай куклу, которая бы не отличалась от этой девочки" Я не знал, для чего это было нужно. Я сделал такую куклу. Я был большим ученым.

Кукла должна была расти, как живая девочка. Суок исполнится пять лет, и кукле тоже. Суок станет взрослой, хорошенькой и печальной девочкой, и кукла станет такой же. Я сделал эту куклу.
Тогда вас разлучили. Тутти остался во дворце с куклой, а Суок отдали бродячему цирку.’

2) Составте схему предложения с прямой речью.

3)Напишите изложение, пересказав текст от третьего лица: Их было двое... Туб был учёный..." Начните. С составления плана.

Тема:-
тип речи:-
схема: [_ и _ ]
_._._.----- глагол 4 ---- ------ глагол из прил ------ ____ ------.] [----___ глагол] [---- глагол ------] [ ----- глагол прил ------ и -----]
[вот глагол -----?] [глагол ----, прил бы глагол от прил ----]
[ ___ глагол для чего глагол] [ ___ глагол прил ____] [___глагол прил ----][____ глагол, как прил ----][ ____ глагол 5, и ---- тоже][ ____ глагол прил, прил, и прил, и ----- глагол такой же][____ глагол эту -----]
[прил ----- глагол][ ___ глагол _._._. С -----, а ____ глагол прил ---]
их было двое: сестра и брат- Суок и Тутти.
Когда им исполнилось 4 года, их похители из родного лома гвардейцы Трёх Толстяков. Он Туб, учёный. Его привезли во дворец. Ему показали маленькую Суок и Тутти. Три Толстяка сказали так: " Вот видишь девочку? Сделай куклу, которая бы не отличалась от этой девочки" Он не знал, для чего это было нужно. Он сделал такую куклу. Он был большим учёным.
Кукла должна была расти, как живая девочка. Суок исполнится 5 лет, и кукле тоже. Суок станет взрослой, хорошенько и печальной девочкой. И кукла станет такой же. Он сделал эту куклу.
Тогда их разлучили. Туттм остался во дворце ч куклой, а Суок отдали бродячему цирку.

Составьте предложения со словосочетаниями: красочные страницы, цветущие акации, научная лекция, металлический циркуль.
Как мне нравится смотреть на красочные страницы интересной книги.
В школу  я хожу через парк в котором очень много цветущих акации.
Мой(я) (брат, сестра ) с удольствием ходит на новые научные лекции.
В черчении всегда необходим металлический циркуль.

На столе в комнате лежала очень старая книга, несмотря на это у нее были красочные страницы. Как все же приятно смотреть на цветущие акации и утопать в их аромате. Научная лекция лежала на преподавательском столе. Для  урока по геометрии Миши понадобился метллический  циркуль.