Правописание приставок раз/рас. -раз- пишется тогда, когда после приставки стоит звонкий согласный звук, а -рас- когда стоит после нее глухой согласный звук.
Правописания термина: Раздражения
Ударения в слове: раздраж`ение
Ударение падает на букву: е
Безударные гласные в слове: рАздрАж`енИЕ
7)Сон [н ], плов [ф ].
8)Есть - е [йэ ].
9) Учащийся, лечиться.
10) Сдаёшь - в 6звуке ошибка, [ ш ] всегда твёрдый звук, даже если после него стоит
мягкий знак.
11) Резче [ рэсчэ ], вязкий [ ваский ], семь [ сэм ].
12) Цирк [ цырк ].
13) Пряник [ праник ], тянуть [ танут ], площадь [ площат ].
14) Включенный [ фклучоный ].
15) - ( в каждом слове есть мягкие согл. ).
16) Щавель.
17) Из всех.
18) Робкий.
19) Вокзал.
20) -
21) Дело, отбросил.
22) Счастливый, рябины, людям, пятый.
23) Циркуль, овцы.
24) Межинститутский, к итогам.
25) Езжу.
26) -
27)
28) Удивиться.
29) Исполнил.
1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца
19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные
16. Дела до меня нет никому
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
2) пой-му 4) пе-рей-ти 1) о-ся-за-я 5) об-ку-сы-ва-я 3) бо-ро-дав-ча-ты-е
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
5) сердца - 0; 2) чувствовал - 2 зв.; 3) берёз - 3 зв.; 1) глубже - 4 звонких; 4) нарядные - 5 зв.
19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
4) этом; 3) попробовал; 5) чувствовал; 2) поглядывали 1) прислушался
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1)-A заката 2)-Eсероствольной 3)-D подснежник 4)-B перешагнёшь 5)-C холодные
а)сами по себе отдельные звуки речи лишены содержания;
б)устная речь состоит из звуков;
в)только складываясь в определённом порядке они создают слова;
г) если изменить место звука в слове или изменить его другим, то изменится и смысл слова: дом-дым; том-ком.
Б, а, в, г. Вот так )
Устная речь состоит из звуков. Если изменить место звука в сдове или изменить его другим, то изменится и смысл слова: дом-дым; том-ком. Только складываясь. В определенным порядке они создают слова. Сами по себе отдельные звуки речи лишены содержания.
1. Б
2. Г
3. В
4. А
Удачки)