Диктант. Обозначьте падеж имен существительных. Подчеркните орфограммы в корнях слов.

На замечательной выст…вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами, поздровлять поб…дителей, юные цв…товоды, всюду радос…ные лица, с чудес…ными песнями, оживленная беседа, слышатся везде. Разв…ваются зн…мена. Дети растут и развиваются.

На замечательной выставке (ставить, П. П.) цветов, любоваться астрами (Т. П.), георгинами (Т. П.), хризантемами(Т. П.), поздравлять победителей (победа, Р. П.), юные цветоводы(цвет, И. П.), всюду радостные лица (радости, В. П.), с чудесными песнями (чудеса), оживлённая беседа (И. П), слышатся везде. Развеваются знамена (веять, знамя). Дети растут и развиваются.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Обозначьте падеж имён сущ. Подчеркните орфограммы в корнях слов.
на замечательной выст…вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами, поздравлять поб…дителей, юные цв…товоды, всюду радос(?)ные лица, с чудес(?)ными песнями, ож…влённая беседа, слышатся везде.
разв…ваются зн…мёна. Дети растут и разв…ваются.

На замечательной выставке цветов (родительный падеж), любоваться астрами ( творительный падеж), георгинами (творительный падеж), хризантемами( творительный падеж), поздравлять победителей( винительный падеж), юные цветоводы( именительный падеж), всюду радостные лица( именительный падеж), с чудесными песнями( творительный падеж), оживлённая беседа(именительный падеж), слышатся везде. Развеваются знамёна. Дети растут и развиваются

Укажите бобщающие слова. Перепишите расставляя знаки препинания. 1зима чувствовалась во всём в коротком дне запахе снега и рано зажигавшихся сигнальных фонарях. 2Всюду вверху и ввнизу пели жаворонки. 3Юные деревья всех пород ель и сосна осина и берёза растут дружно и тесно. 4Зелёная долина горы в белых шапках всё было залито солнцем. 5Поручни компасы бинокли всякие приборы и даже высокие пороги кают всё это было медное. 6Всё это и ночь и дали и горы и звёзды и туманы казалось мне исполненным не виданной прелести. 7 В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто. 8В корзине была дичь два тетерева и утка. Спасибо

1)зима чувствовалась во всем: в коротком дне, запахе снега и, рано зажигавшихся, сигнальных фонарях. Во всем-обощ. Слово
2)Всюду: вверху и внизу пели жаворонки. Всюду-обобщ. Слово
3)Юные деревья всех пород: ель и сосна, осина и береза растут дружно и тесно. Деревья-обобщ. Слово
4)Зеленая долина, горы в белых шапках - все было залито солнцем. Все-обобщ. Слово.
6)все это: и ночь, и дали, и горы, и звозды, и туманы, казалось мне исполненным невиданной прелести. Все-обобщ. Слово
7)в степи, за рекой, по дорогам-везде было пусто. Везде-обобщ. Слово
8)в корзине была дичь: два тетерева и утка. Дичь-обобщ. Слово

1зима чувствовалась во всём: в коротком дне, запахе снега, и рано зажигавшихся сигнальных фонарях. 2Всюду, вверху и ввнизу пели жаворонки. 3Юные деревья всех пород-ель и сосна, осина и берёза растут дружно и тесно. 4Зелёная долина горы в белых шапках, всё было залито солнцем. 5Поручни, компасы, бинокли, всякие приборы и даже высокие пороги кают- всё это было медное. 6Всё это-и ночь, и дали, и горы, и звёзды, и туманы казалось мне исполненным не виданной прелести. 7 В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто. 8В корзине была дичь- два тетерева и утка.

Обозначте падеж имён существительных. Подчеркните орфограммы в корнях слов.
На замечательной выставке цветов, любоваться астрами, георгинами, харизантемами, поздравлять победителей, юные цветоводы, всюду радостные лица, с чудесными песнями, оживлённая беседа, слышатся везде. Развиваются знамёна. Дети растут и развиваются.

Цветов - Родительный падеж.
Астрами -  Творительный падеж
Георгинами- Творительный падеж
Харизантемами - Творительный падеж

Выставке д. П.
цветов р. П.
астрами, георгинами, харизантемами т. П.
победителей р. П.
цветоводы и. П.
лица и. П.
песнями т. П.
беседа и. П.
знамёна и. П.
Дети и. П.