Однажды я пошёл в зоопарк. Билеты были дешёвые. В клетках за решётками было много разных зверей. Вот кабан ест жёлуди, а птицы- пшёнку. Тут спит чёрная пантера, а все посетители разговаривают шёпотом, чтобы её не разбудить. В соседней клетке томится прожорливый волк. Его кормят мясом и печёнкой. Больше всего мне понравился лев. У него красивая причёска с длинной чёлкой. В зоопарке маленьких детей развлекает смешной жонглер. Я тоже остановился посмотреть. Он мне дал крыжовник, чтобы я покормил зверей. В зоопарке мне очень понравилось.
2) У растений есть стебелёк, листочки, а у цветов есть ещё лепестки.
3) В слове есть корень, приставка, суффикс и окончание.
4) Карандаши бывают разных цетов: краный, зелёный, жёлтый и др.
5) Я видела в зоопарке льва, медведя, обезянку и много других.
6) В помощь родителям дома я мою посуду, вытираю пыль, делаю уборку.
Наступила золотая осень. Деревья оделись в разноцветные наряды. Под ногами шелестят листья.
Наша семья любит гулять в осеннем лесу. В лесу свеЖО.
Однажды в лесу с нами случился интересный случай. ШЁл небольШой дождь. Младший брат дудел в роЖОк. И тут мы услышали Шорох. Из -за дерева показался медвеЖОнок. Он спокойно ел малину, пока не увидел нас. Мы напряЖЁнно смотрели на медвеЖОнка. Если он был рядом, значит где то его мама-медведица. Папа взял ЖЁлудь и бросил в медвеЖОнка. Он не отреагировал и продолжал есть малину. Вот такой обЖОра. Папа сказал ШЁпотом, что надо тихо уходить. Мы были все ШОкированы. Мы стали пробираться к ШОссе.
ХороШо, что не появилась медведица. А то бы нам не поздоровилось. Больше мы не заходили в чаЩОбы.
Одна птичка очень долго ж…ла в клетке. Она часто см…трела в окно там виднелись дерев…я и луг. Не раз вид…ла других птиц они весело л…тали на необ…ятном просторе. Часто задумывалась птичка о том, каково это – чу…ствовать, как со…нце пр…гревает спинку, ветер ра…пр…вляет крылья. Как хорошо, взмывая и пикируя, ловить на л…ту мошек! Когда птичка думала об этом, ее сер…це нач…нало учащё…о бит…ся.
Иногда другая птица садилась на карни... Окна немного отдыхала там и ра…матривала птичку, сидевшую в клетке. Пут…шестве…ца скл…няла голову набок и как будто произн…сила «Птица в клетке! Немысл…мо!» И в эти моменты птичка чу…ствовала себя совсем од…нокой и несчас…ной. Ее мален…кие плеч…ки понуро опускались в горле стоял к…мок и на сер…це л…жилась печаль.
Однажды вл…дел…ц птички вытащил клетку на те(р, рр)а(сс, с)у и оставил ее дверцу открытой. Птица заметила это хотела вып…рхнуть но пр…дпочла безопасность свободе.
(Из книги «Притчи мира»)
1. 1Вставте в тексте пропущенные знаки.
Одна птичка очень долго жила в клетке. Она часто смотрела в окно там виднелись деревья и луг. Не раз видела других птиц они весело летали на необъятном просторе. Часто задумывалась птичка о том, каково это – чувствовать, как солнце прогревает спинку, ветер расправляет крылья. Как хорошо, взмывая и пикируя, ловить на лету мошек! Когда птичка думала об этом, ее сердце начинало ещё чаще биться.
Иногда другая птица садилась на карниз окна немного отдыхала там и рассматривала птичку, сидевшую в клетке. Путешественница склоняла голову набок и как будто произносила «Птица в клетке! Немыслимо!» И в эти моменты птичка чувствовала себя совсем одинокой и несчастной. Ее маленькие плечки понуро опускались в горле стоял комок и на сердце ложилась печаль.
Однажды владелец птички вытащил клетку на террасу и оставил ее дверцу открытой. Птица заметила это хотела выпорхнуть но предпочла безопасность свободе.