Помогите найти все орфограммы в предложении: Вечереет. По росистой траве шагает рыболов.

Смотри внимательно. Я буду писать так чтобы было понятно. Все орфограммы в данном предложении я буду писать большими буквами (А, О, Е). ВИчИреет. Проверка: вИчереет- проверяем словом вЕчер. ВичИреет- проверяем словом вечЕрний. Дальше: по рОсистАй- РосистОЙ (КАКОЙ?) окончание ой. ТрАве- трАвка. Дальше: шАгает- шАг. РыбОЛОв- орфограмма ОЛО.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пос…деть на траве (нужно найти проверочное слово и тоже написать) - пос…деть от горя ( тоже самое)
Сп…ши упражнение - сп…ши в школу.
Ст…рожил нашего города - ст…рожил ферму.
Посв…тить стихи - посв…тить фонарём.
Зап…вать песню - зап…вать лекарство.
Ум…лять о помощи - ум…лять заслуги.
Написать проверочное слово и чтобы падало ударение на ту букву, которая неизвестна! Помогите прошу Вас!

ПосидЕть (сИдя) на траве, поседЕть (сЕд) от горя, спишИ (пИшет) упражнение, спешИ (спЕшка) в школу, старожИл (стАр) нашего города, сторожИл (стОрож) ферму, посвятИть (свЯтость) стихи, посветИть (свЕт) фонарем, запевАть (пЕть) песню, запивАть (пИть) лекарство, умолЯть (мОлит) о помощи, умалЯть (мАл) заслуги.

Посидеть-сидеть. Будет буква И
Поседеть-седеть. Будет буква Е
Спиши-писать. Будет буква И
Спеши-спешить. Будет буква Е
Старожил-старо живет. Будет буква А
Сторожил-сторожить. Будет буква О
Посвятить-посвящать. Будет буква Я
Посветить-освещать. Будет буква Е
Запевать-петь. Будет буква Е
Запивать-пить. Будет буква И
Умолять-молить. Будет буква О
Умалять-малить. Будет буква А

I. Лежать на траве. Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. Нет другого способа так же полно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда
лежишь на траве. Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. Так тонет свинцовая гирька, если ее положить на поверхность моря. Так тонет напряженный воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), когда его выпустишь из рук. Но разве есть у них та же стремительность, та же легкость, та же скорость, что у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба! Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.
II. Лежишь на траве? Купаешься в небе? Летишь или падаешь? Дело в том, что ты и сам потерял границы. Ты стал с небо, а небо стало с тебя. Оно и ты стали одно и то же. Не то летишь, возносясь, и этот полет по стремительности равен падению, не то падаешь, и это падение равно полету. У неба не может быть ни верха, ни низа, и ты это, лежа в траве, прекрасно чувствуешь.
III. Цветочная поляна — мой космодром. Жалкими представляются отсюда, с цветочной поляны (где гудит только шмель), бетонированные взлетные дорожки, на которых ревут тяжелые металлические самолеты. Они ревут от бессилия. А бессилие их в том, что они не могут и на одну миллионную долю процента утолить человеческую жажду обрести крылья, а тем более его жажду слиться с простором неба.
IV. Вот, допустим — прозой пересказываю к случаю свое давнее стихотворение, — ты не в силах больше терпеть. Ты жил на земле и с усладой смотрел на белые плывущие облака. Вся твоя сущность тянулась ввысь. Улететь в небо, раствориться в нем, что может быть желаннее, слаще! Судорожно отсчитываешь ты тридцать рублей, нетерпеливо толчешься у весов, где сдают чемоданы, потом около трапа, по которому поднимаются в самолет. Скорее садишься в кресло. Уши твои забивает грохотом. Каждая твоя клетка неприятно и болезненно вибрирует вместе со стенками самолета.
V. Ну что же, вот она твоя синь, вот они, твои облака. Скопление сырости и тумана. По стеклу иллюминатора бегут бесконечные капельки воды. Около желудка тошнотворно сжимает. Назовите мне человека, который, летя в самолете, вожделенно смотрел бы вверх на небо, а не вниз, на землю.
VI. Внизу между тем лес, похожий больше на мох. Речка, словно серебряная нитка. Около речки зеленая поляна. Какая-то букашечка там, среди поляны. Человечек! Он лежит на траве, раскинув руки и смотрит вверх, в небо. Господи! Скорее туда, на землю, где трава и цветы. Лечь и раскинуть руки...
1. Выпишите из текста слова с пропущенными буквами, распределяя их на группы:
А)слова с безударными гласными, проверяемыми ударением;
Б) слова с чередующимися гласными в корнях
2. Из абзаца V и VI выпишите односоставные предложения; определите их типы
3. Определите способы и средства связи предложений в абзацах II-IV
4. Охарактеризуйте текст с точки зрения смысловой цельности, озаглавьте его
5. Определите стилевую принадлежность текста и ведущий тип речи. Аргументируйте свой ответ

1) слова с безударными гласными, проверяемыми ударением: раствориться (раствор), напряженный (напрячь), представляют (представить), тянулась (тяга), забывает (забыть). 

слова с чередующимися гласными в корнях: положить (лаг-лож), поднимаются (поднимать, поднять), скопление, сжимает (сжимать, сжать). 

2) Все, кроме: По стеклу иллюминатора бегут бесконечные капельки воды; Он лежит на траве, раскинув руки и смотрит вверх, в небо

3 честно не знаю, извините 
4. Влияние природы. 
5. Ведущий тип речи скорее описание, чем повествование. 
Стиль, конечно, художественный. 

Выписать слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова. Подбери к ним проверочные слова. Какие слова остались? Почему?
страна, гора, речка, горка, собака, вода, сказка, корова, слоны, зима, змея, гнёзда, часы, глазки, поле, трава, этажи
Подчеркни орфограмму "Безударные проверяемые гласные в корне слова".

страна - страны

г о ра - горы

в о да - воды

сл о ны - слон

з и ма - зимний

зм е я - змей

ч а сы - час

тр а ва - травы

эт а жи - этаж

 

речка, горка, сказка, гнезда, глазки, поле - под ударением

собака, корова - непроверяемые, словарные слова