Даю много баллов! Помогите написать 30 слов с орфограммами: буквы (и-ы) после (ц), буквы (а-) в корне (лаг-лож), буквы (з-с) на конце приставок, буквы (о-ё) после шипящих в корне слова, гласные и согласныеьв приставках кроме на (з и с)

Цирк, дворцы, пересчитать, посчитать, посчитать, от считать, перегнать, перейти, перебежать, перепробовать, перенайти, передумать, перенервничать, перимерие, отсохнуты, переселить, переходить, перенадобнасти, подумать, от думать, обойти, ремёсла, перенесла, отойти, по дойти, перебит, отстать, отсылка

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст, озоглавьте его. К какому стилю речи можно его отнести? Перепишите расставляя недостающие знаки препинания вставляя пропущенные буквы и расскрывая скобки. К вечеру на полевом стане был готов хлеб из пшеницы нового ур…жая. Я благосл…вила хлеб и, когда откусила ломтя, ощутила во рту вроде(бы) какой(то) (не)знакомый вкус и запах. Это был зпах к…мбайнерских рук-свежего зерна, нагретого железа и к…росина. Я брала новые ломти и все они пр…пахивали к…росином. Но никогда (не)ела я такого вкусного хлеба. Потому(что) это был сыновн…й хлеб его держал в своих к…мбайнерских руках мой сын. Это был народный хлеб-тех, кто его выр…стил сидел в тот час рядом с сыном моим на п…левом стане. Св…той хлеб! Сердце мое переполнил…сь гордост…ю за сына. Но об этом (ни, не) кто не знал. И я подумала о том, что материнское счаст…е идет от народного счаст…я как стебель от корней. Нет материнской судьбы без народной судьбы. Я и сейчас не отрекусь от этой своей веры, что(бы) (не, ни) пережила, как(бы) круто жизнь (не, ни) обошлась со мной. Народ жив, потому и я жива...

Заглавие:"Хлеб","Сыновний хлеб"
     К вечеру на полевом стане был готов хлеб из пшеницы нового урожая. Я благословила хлеб и, когда откусила ломтя, ощутила во рту вроде-бы какой-то не знакомый вкус и запах. Это был запах комбайнерских рук-свежего зерна, нагретого железа и керосина. Я брала новые ломти и все они пропахивали керосином. Но никогда не ела я такого вкусного хлеба. Потому что это был сыновний хлеб его держал в своих комбайнерских руках мой сын. Это был народный хлеб-тех, кто его вырастил сидел в тот час рядом с сыном моим на полевом стане. Святой хлеб! Сердце мое переполнилось гордостью за сына. Но об этом не кто не знал. И я подумала о том, что материнское счастье идет от народного счастья как стебель от корней. Нет материнской судьбы без народной судьбы. Я и сейчас не отрекусь от этой своей веры, чтобы не пережила, как-бы круто жизнь ни обошлась со мной. Народ жив, потому и я жива...

Ну вот смотри названия-не знаю какое больше понравится.
Святой хлеб, народный хлеб, материнское счастье.
Теперь буквы: урОжая, благОсловила, вроде бы, какой-то, незнакомый, комбайнерских, керосина, припахивали, керосином, не ела, потому что, сыновний, СвЯтой, переполнилось, гордостью, НИкто, счастья, чтобы, не пережила, как бы, ни обошлась.
Художественный стиль

Карточка №1
Спишите, вставляя пропущенные буквы, графически обозначая выбор гласной в корне
Погл…щать кислород, заг…оать на пляже, насл…ждаться красотой, предпол…гать зан…чевать в ст…рожке, прс…гать на верность, густая р…стительность, пом…гать отцу в течение всего лета, сож…леть о случившемся, бл…снуть на солнце, д…леко в море, проб…раться сквозь зар…сли, зелёная д…лина, распол…житься на н…члег, прик…саться к стене, хорошее возн…граждение, знамя разв…вается.
Карточка №2
Спишите, вставляя пропущенные буквы, графически обозначая выбор гласной в корне
Сост…влять план, усм…рённый поток, гл…жу в книгу, обв…нять в недосмотре, прогн…зировать события, спр…вляться в словаре, вы…влять недостатки, костёр разг…рается, дост…вать с полки, распр…мившиеся ветки, глаза сл…паются, раздр…жать всех, препод…ватель математики, прик…сновение к цветку, разд…рать пополам, зам…рать от восторга, д…лёкий г…ризонт, предприн…мать усилия, взгр…моздиться на стол, возр…ждение из пепла, обл…гчить участь, пок…рить зверя.

Поглощать кислород, загорать на пляже, наслаждаться красотой, предпологать заночевать в сторожке, прс…гать на верность, густая растительность, помогать отцу в течение всего лета, сожалеть о случившемся, блеснуть на солнце, далеко в море, пробираться сквозь заросли, зелёная долина, расположиться на ночлег, прикасаться к стене, хорошее вознаграждение, знамя развивается.
Карточка №2
Спишите, вставляя пропущенные буквы, графически обозначая выбор гласной в корне
Составлять план, усмерённый поток, гляжу в книгу, обвинять в недосмотре, прогнозировать события, справляться в словаре, выявлять недостатки, костёр разгорается, доставать с полки, распрямившиеся ветки, глаза слипаются, раздражать всех, преподователь математики, прикосновение к цветку, раздирать пополам, замирать от восторга, далёкий горизонт, предпринимать усилия, взгромоздиться на стол, возрождение из пепла, облегчить участь, покорить зверя.

1. Вставь пропущенные буквы. Найди и отметь правильный вариант ответа.
В строке все слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением:
а) огл_вление, поз_лотить, осозн_вать;
б) ср_щение, пор_сль, ед_ница;
в) осв_тительный, изв_нение, прил_гается.
В строке все слова с чередующимися гласными:
а) распол_гать, сл_жить, разл_жить на множители;
б) пр_стейший, р_стение, Р_стов;
в) возр_стной, р_сталкивать, р_стяпа.

2. Вставь пропущенные буквы. В каждом столбике отметь «третий лишний».
а) ц_стерна г) на ц_почках
б) акац_я д) ц_ганенок
в) ц_пленок е) ц_фры

1 - a
a
2 - цистерна, акация, цыпленок, на цыпочках, цыганенок, цифры.

1. Вставь пропущенные буквы. Найди и отметь правильный вариант ответа.
В строке все слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением:
а) оглавление, позолотить, осознавать;
б) сражение, поросль, единица;
в) осветительный, извинение, прилагается.(строка А)
В строке все слова с чередующимися гласными:
а) располагать, сложить, разложить на множители;
б) простейший, растение, Ростов;
в) возрастной, расталкивать, растяпа.
(строка А)

2. Вставь пропущенные буквы. В каждом столбике отметь «третий лишний».
а) цистерна г) на цыпочках
б) акация д) цыганенок
в) цыпленок е) цифры
(цыпленок, цифры)