Написать 10 слов приближение, присоеденение, близость, неполноту действия, и на пре очень, пере из орфограммы Приставки ПРЕ, ПРИ получиться ровно 60 слов

1 Пришёл приеду прибежал прилетел приполз прискакал прикатился прикоснулся приплыл припал
2 прибил приклеил прикрутил прильнул(к биноклю) приварил приплавил приставил(охрану) приник (к прицелу)
3 прибрежный приморский при
4 присел прилёг прикурил прикрыл 
5 переступил пересёк 


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить знаки препинания и определить какие предложения являются сложноподчиненными предложениями с придаточными сравнения, а какие - простыми предложениями со сравнителными оборотами:

1 Чем проще слово тем оно точнее.
2 Ветер упал точно крылья сложил и замер.
3 Блестящая слеза неожиданно быстро выкатилась из глаза и словно ртуть скользнула по лицу.
4 Широкие тени ходят по равнине как облака по небу.
5 В долине неба синей-синей паслись как овцы облака.
6 Сердце билось легко как бьет крылами мотылек приникший к цветку и облитый летним солнцем.
7 Тихо стоял темный лес на берегу точно стража из великанов.
1. Чем проще слово, тем оно точнее. - простое предложение со сравнительным оборотом.
2. Ветер упал, точно крылья сложил и замер. - сложноподчинённое предложение со сравнительным оборотом.
3. Блестящая слеза неожиданно быстро выкатилась из глаза и, словно ртуть, скользнула по лицу. - сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
4. Широкие тени ходят по равнине, как облака по небу. - простое предложение со сравнительным оборотом.
5. В долине неба синей-синей паслись как овцы облака.  - простое предложение со сравнительным оборотом.
6. Сердце билось легко, как бьет крылами мотылек приникший к цветку и облитый летним солнцем. - сложноподчинённое предложение со сравнительным оборотом.
7. Тихо стоял темный лес на берегу, точно стража из великанов. - простое предложение со сравнительным оборотом.

Определите способ образования соотносительных пар глагола:
писать-написать
говорить-сказать
узнаю-узнаю

перечитать-перечитывать
решать-решить
встретить-встречать
дать-давать
брать-взять
ссыпать-ссыпать
рисовать-нарисовать
ловить-поймать
делать-сделать
обрезать-обрезать
присесть-приседать
чинить-починить
класть-положить
перемолоть-перемалывать
разрешить-размешать
строить-построить
обедать-пообедать

А. суффиксальный
Б. чередование в основах
В. префиксальный
Г. Смена места ударения
Д. замена одного слова другим

А суффиксальный: перечитать-перечитывать, решать-решить, дать-давать, перемолоть-перемалывать, разрешить-разрешать; Б чередование в основах: втретить-встречать, присесть-приседать; В префиксальный: рисовать-нарисовать, делать-сделать, чинить-починить, строить-построить, обедать-пообедать, писать-написать; Г смена мест ударения: узнаю-узнаю, ссыпать-ссыпать, обрезать-обрезать; Д замена слова другим: брать-взять, ловить-поймать, класть-положить.

Написать письмо(другу, учителю, родственникам, в редакцию газеты или журнала)с использованием обращений, вводных слов и предложений.
Дорогие родственники!
Я отдыхаю в летнем лагере, мне здесь очень нравится.
Во-первых, здесь вкусно кормят.
Во-вторых, здесь тепло, и нас часто отправляют купаться в море.
В-третьих, я познакомился и подружился с многими ребятами.
Поэтому, я хорошо провожу время, мне здесь не скучно.
__________________________
эти предложения можно распространить.

мои родные! К счастью, я нашла время написать вам. конечно, мне немного стыдно, что я долго не давала о себе знать, но, правда, не было времени. Видите ли, у меня скоро экзамены и я вся в учебе. Разумеется, я по всем вам скучаю и несрмненно, жду каникул. Дедуль, обещаю сходить с тобой на рыбалку, как только вернусь.  Мои родные, знали бы вы, как вас здесь не хватает! ЗБабуль, моя родная, как мне не хватает твоей поддержки и теплых слов! Честно, я буду рада, если вы сами  ко мне приедите навестить. На удивление, здесь никто не может готовить так  же вкусно, как и ты, Бабуля!
 К сожалению, я заканчиваю свое письмо! родные мои, целую! До встречи!