ЛомОть
лоскУт
мастерскИ
мЕльком (мелькОм)
нАбело
нАголо (наголО)
намЕрение
облегчИть
освЕдомить
откУпорить
пОхороны (на похоронАх)
премировАть
принУдить
санитарИя
созЫв
фенОмен (феномЕн)
хлОпок – хлОпковый
Это весьма загадочное явление.
Команда противников начинает доминировать во второй половине игры.
Поручение оказалось весьма удобоисполнимым.
Он тщательно обдумывал каждое предложение, прежде чем внести его в меморандум.
Группа учёных уже несколько лет пытается найти разгадку этого феномена.
На мальчике была надета новенькая матроска, и выглядел он очень торжественно.
"Я, конечно, ценю твой альтруизм" -говорила моя мама, "но ты должен думать и о себе тоже. "
Доктор обещал подобрать альтернативу тому лечению, которое мой дед получал в клинике.
Он мысленно просил небеса ниспослать ему силу духа и уверенность в себе.
Летом природа окрашивается в яркие цвета.
Первоклассник нес букет из ярких цветов.
3. спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы. Вставьте пропущеные буквы. 1) Цветы последние милей роскошных первенцев полей. 2)Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие.
1) цвет- цвета ; цвет -цветы
2)Я люблю яркие цвета ранней осени. Яркие цветы астр выделяются на нежном фоне фуксий.
3)Цветы последние милей роскошных первинцев полей.
Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок.
Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные.
Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.