Составьте предложения так чтобы слово термин було употреблено в роли подлежащего, сказуемого, дополнения
Термин- это слово, являющееся названием некоторого понятия 

 
термин-это слово или словосочетание, что четко определяет, о чем идет речь. подл.  
эти слова входят в состав термина. доп.
эти термины нужно выучить-доп.
определение слова-это термины. сказ 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ребята срочно помогите

1. Распредели слова-понятия (термины) в соответствии с разделами лингвистики, в которых они изучаются.

Орфография:_________________________________________________________________________________________
Фонетика:____________________________________________________________________________________________
Морфемика:__________________________________________________________________________________________
Морфология:_________________________________________________________________________________________
Синтаксис:___________________________________________________________________________________________
Пунктуация:________________________________________
Стилистика:__________________________________________________________________________________________
Лексика:_____________________________________________________________________________________________

Звук, словосочетание, имя прилагательное, дополнение, непроизносимый согласный, многозначное слово, двоеточие, приставка, сонорный, предлог, научный стиль речи, запятая, подлежащее, постфикс, антоним, разделительный мягкий знак, служебные части речи.
2. Разбери слова по составу:
красива, перелётные, переход, раздать, переделка, соединим, премудрость.

Орфография: непроизносимый согласный

Фонетика: звук, сонорный, разделительный ь

Морфемика: приставка, постфикс,

Морфология: имя прилагательное, предлог, служебные части речи

Синтаксис: словосочетание_дополнение, подлежащее,

Пунктуация: двоеточие, запятая,  _

Стилистика: научный стиль речи,

Лексика: многозначное слово, антоним

 Разбери слова по составу:

 Крас/ив/а (корень, суффикс, окончание)

пере/лёт/н/ые(приставка, корень, суффикс, окончание)

 пере/ход(приставка, корень)

  раз/да/ть(приставка, корень, суффикс)

 пере/дел/к/а(приставка, корень, суффикс, окончание)

 со/един/им(приставка, корень, оконачание)

                  пре/мудр/ость(приставка, корень, суффикс).

Задание 1

1. Распредели слова-понятия (термины) в соответствии с разделами лингвистики, в которых они изучаются.

Орфография:_________________________________________________________________________________________
Фонетика:____________________________________________________________________________________________
Морфемика:__________________________________________________________________________________________
Морфология:_________________________________________________________________________________________
Синтаксис:___________________________________________________________________________________________
Пунктуация:________________________________________
Стилистика:__________________________________________________________________________________________
Лексика:_____________________________________________________________________________________________

Звук, словосочетание, имя прилагательное, дополнение, непроизносимый согласный, многозначное слово, двоеточие, приставка, сонорный, предлог, научный стиль речи, запятая, подлежащее, постфикс, антоним, разделительный мягкий знак, служебные части речи.
2. Разбери слова по составу:
красива, перелётные, переход, раздать, переделка, соединим, премудрость.


Орфография: непроизносимый согласный

Фонетика: звук, сонорный, разделительный ь

Морфемика: приставка, постфикс,

Морфология: имя прилагательное, предлог, служебные части речи

Синтаксис: словосочетание_дополнение, подлежащее,

Пунктуация: двоеточие, запятая,  _

Стилистика: научный стиль речи,

Лексика: многозначное слово, антоним

 Разбери слова по составу:

  Крас/ив/а (корень, суффикс, окончание)

пере/лёт/н/ые(приставка, корень, суффикс, окончание)

                  пере/ход(приставка, корень)

                  раз/да/ть(приставка, корень, суффикс)

                  пере/дел/к/а(приставка, корень, суффикс, окончание)

                  со/един/им(приставка, корень, оконачание)

                  пре/мудр/ость(приставка, корень, суффикс).

Орфография: разделительный мягкий знак.
Фонетика: звук, непроизносимый согласный (звук), сонорный (звук).
Морфемика: приставка, постфикс.
Морфология: имя прилагательное, предлог, служебные части речи.
Синтаксис: словосочетание, дополнение, подлежащее.
Пунктуация: двоеточие, запятая.
Стилистика: научный стиль речи.
Лексика: многозначное слово, антоним.
крас/ив/а - корень, суфф., оконч.
пере/лёт/н/ые - прист, кор, суфф., оконч.
пере/ход - прист., кор.
раз/да/ть - прист., кор., суфф.
пере/дел/к/а - прист., кор., суфф., оконч.
со/един/им - прист., кор., оконч.
пре/мудр/ость - прист., кор., суфф.

Ответьте пожалуйста,
1. Что такое лексическое и грамматическое значение слова?
2. Расскажите об однозначных и многозначных словах, прямом и переносном значении слова.
3. Расскажите об омонимах и их разновидностях.
4. В чем различие омонимов и паронимов?
5. Расскажите о синонимах: лексических, словообразовательных, синтаксических, стилистических.
6. Что вы знаете об антонимах? Что такое контекстуальные антонимы?
7. Расскажите о терминах и профессионализмах. Есть ли между ними различие?
8. Что такое архаизмы, историзмы и неологизмы? Расскажите о них.
9. Расскажите о фразеологизмах.

1. Лексическое значение слова — это соотнесённость слова с определёнными явлениями действительности.
Грамматическое значение слова — это его характерной тика с точки зрения принадлежности к определённой части речи, а также значение грамматической формы.

2. Слово может иметь одно лексическое значение — тогда оно однозначно — или несколько (два и более) значений — такое слово называют многозначным. Однозначных слов в языке достаточно большое количество, но наиболее частотные, употребительные слова обычно многозначны. Однозначных слов много среди терминов, названий инструментов, профессий, животных, растений и пр. Однозначны, например, слова дуализм, рубанок, невропатолог, косуля, тополь, тюль, троллейбус, плетень.

3. Омонимы — это разные по значению, но одинаково звучащие или пишущиеся единицы языка - слова, морфемы. Различают несколько видов омонимов: полные и частичные, графические и грамматичекие, фонетические и омонимичные. У полных/абсолютных омонимов совпадает вся система форм. Например, ключ (для замка) — ключ (родник), горн (кузнечный) — горн (духовой инструмент).
У частичных совпадают по звучанию не все формы. Например, ласка (животное) и ласка (проявление нежности) расходятся в форме родительного падежа множественного числа — ласок — ласк.
Графические омонимы или омографы - слова, которые совпадают в написании, но различаются в произношении (в русском языке из-за различий в ударении).
От греч. homós - одинаковый и grápho - пишу. Грамматические омонимы или омоформы - слова, которые одинаково звучат лишь в некоторых грамматических формах и при этом чаще всего принадлежат к разным частям речи.
Лечу самолетом и лечу горло (в других формах — лететь и лечить, летел и лечил и т. П.); острая пила и пила компот (в других формах — пила и пить, пилы и пьют и т. П.).
Омонимичные морфемы или омоморфемы - морфемы, совпадающие по своему звуковому составу, но различные по значению.
Происходят от греческого homos — одинаковый и morphe— форма.
Например, суффикс -тель в существительных преподаватель (значение действующего лица) и выключатель (значение действующего предмета); суффикс -ец в словах мудрец, самец, резец и братец; суффикс -к (а) в словах речка, тренировка, массовка и аспирантка.
И самые интересные, Фонетические омонимы или омофоны - слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.
Происходит от греческого ὀμόφωνο — «звукоподобие».

4. Омонимы - слова разные по значению, но одинаковые по написанию и звучанию единицы языка (слова, морфемы и др.). Термин введён Аристотелем.
Пароними́я (от греч. Возле, при + имя) — частичное звуковое сходство слов при их семантическом различии (полном или частичном).

5. Лексические синонимы — это слова, относящиеся к одной части речи, выражающие одно и то же понятие, но различающиеся оттенками значения.
Синтаксические синонимы — синтаксические конструкции, имеющие разное построение, но совпадающие по своему значению: начать работу — приступить к работе; она плохо себя чувствует — ей нездоровится; возле дома — около дома.
Стилистические синонимы различаются стилистической окраской, сферой употребления: лик — лицо — физиономия — мордашка; удовлетворительно — тройка — трояк.

6. Кроме общеязыковых антонимов, которые зафиксированы существующими словарями, выделяются также кон­текстуальные, или авторские, антонимы — слова, кото­рые противопоставляются по значению только в данном контексте и обусловлены особенностями языка и стиля авто­ра. Например: Я царь, я раб, я червь

7. Термины - принадлежность строго научного стиля речи, профессионализмы или специальные слова используются людьми определенной профессии не обязательно в научном стиле, но и в разговорном тоже...

8. Архаизм - устаревшее слово, которое в современной речи заменено синонимами. Напр. Чело - лоб, перст - палец.
Историзм - слово или устойчивое словосочетание, представляющее собой название существовавшего когда-то, но исчезнувшего предмета, явления человеческой жизни. Напр. Боярин, нэпман, ликбез, продналог.
Неологизм - слово или словосочетание, недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее).
Напр. Сериал, кварк, программист.

9.  Фразеологизмом или фразеологическим оборотом называют устойчивое по составу и структуре, неделимое  по значению словосочетание

     Примеры фразеологизмов

1) Работать спустя рукава.

2) Как снег на голову.

3) Намотать на ус.

4) Бить в баклуши.

5) Приложить руку.