Нужно составить 2 предложения с каждым словом в роли подлежащего и дополнения слова: режиссер фейерверк абзац фломастер
Режиссер этого фильма очень молод и талантлив.
Я где-то слышал об этом режиссере.
Фейерверк разгорелся сотнями тысяч искр в ночном небе.
Мы завороженно наблюдали фейерверк.
Начинается новый абзац.
Я обвел карандашом весь абзац
Я взяла свой любимый красный фломастер и раскрасила рисунок
Фломастер провел по тетради жирную черту

режиссер поставил картину МЕтель Пушкина
фильм был поставлен режиссером
фейерверк  был впечатлительным
он испугался фейервека
абзац должен начинаться с красной строки
я написал три абзаца

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составте и Запишите предложения уотребив данные существительные сначало в роли одлежащего а потом в роле дополнения Режесёр, обзац, фейрверк, фламастер.
Режиссёр дал первые указания.
Мы работаем над фильмом, и операторы и режиссёры.
 
Абзац разделяет части текста.
Мы разделили текст на абзацы.
 
Фейерверк-это очень красивое действие, но очень опасное.
Я увидел на празднике фейерверк.
 
Фломастер плохо пишет.
Я сломал фломастер.
 
 
 

Режиссёр сказал "мотор!" и мы начали снимать кино.
Абзац был маленький.
Фейрверк прошёл удачно.
Фломастер писал хорошо.
 
Я пошёл домой злой от реплик режиссёра.
Я прочитал абзац и замолчал.
Фейрверк был красивым и после него я молчал в удивлении.
Я нарисовал его карандашом а потом взял фломастер.
 

РАССТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАПЯТЫЕ. ПРОШУУУ
1. Умение говорить публично достигается выполнением ряда требований лишь при наличности которых можно его достигнуть. Этих требований или условий по моим наблюдениям и личному опыту три нужно знать предмет о котором говоришь в точности и подробности выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью богатством и своеобразными оборотами, причём конечно к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы.

2. Говорить следует громко отчётливо (дикция) немонотонно по возможности выразительно и просто. В тоне должна быть уверенность убеждённость сила.

3. Тон речи может повышаться но следует вообще менять тон повышать и понижать его в связи со смыслом и значением данной фразы. Тон подчёркивает. Иногда хорошо «упасть» в тоне с высокого вдруг перейти на низкий сделав паузу. Точных указаний делать по этому вопросу нельзя может подсказать чутьё лектора вдумчивость. Следует помнить о значении пауз между частями устной речи они то же, что абзац или красная строка в письменной. Речь не должна произноситься одним махом она должна быть речью живым словом.

4. Лектор должен быть в достаточной мере освещён лицо говорит вместе с языком.

5. Краткость речи состоит не только в краткости времени в течени.. Которого она произносится. Лекция может идти целый час и всё-таки быть краткой она же при 10 минутах может казаться длинной утомительной. Краткость отсутствие всего лишнего не относящегося к содержанию всего того водянистого и засоряющего чем обычно грешат речи. Надо избегать лишнего оно расхолаживает и ведёт к потере внимания слушателей

1. Умение говорить публично достигается выполнением ряда требований, лишь при наличности которых можно его достигнуть. Этих требований или условий, по моим наблюдениям и личному опыту, три: нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства; нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью, богатством и своеобразными оборотами, причём, конечно, к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы. 2. Говорить следует громко, отчётливо (дикция), немонотонно, по возможности выразительно и просто. В тоне должна быть уверенность, убеждённость, сила. 3. Тон речи может повышаться, но следует вообще менять тон: повышать и понижать его в связи со смыслом и значением данной фразы. Тон подчёркивает. Иногда хорошо «упасть» в тоне: с высокого вдруг перейти на низкий, сделав паузу. Точных указаний делать по этому вопросу нельзя, может подсказать чутьё лектора, вдумчивость. Следует помнить о значении пауз между частями устной речи: они то же, что абзац или красная строка в письменной. Речь не должна произноситься одним махом, она должна быть речью, живым словом. 4. Лектор должен быть в достаточной мере освещён: лицо говорит вместе с языком. 5. Краткость речи состоит не только в краткости времени, в течение которого она произносится. Лекция может идти целый час и всё-таки быть краткой, она же при 10 минутах может казаться длинной, утомительной. Краткость, отсутствие всего лишнего, не относящегося к содержанию, всего того водянистого и засоряющего, чем обычно грешат речи. Надо избегать лишнего: оно расхолаживает и ведёт к потере внимания слушателей.

5-9 Русский язык 25+13 б


!
Вот текст и по нему нужно выполнить задания.

В воде живут водяные растения. При благоприятных условиях они разрастаются и образуют густые заросли. Отжившие растения умирают и разлагаются. Получается ил. Слои ила оседающие на дно повышают дно озера. Постепенно озеро мелеет. Через какое-то время оно высыхает совсем.
Есть другая причина исчезновения озер. Умершие водяные растения всплывают на поверхности. На них развиваются новые растения. Рождается плавучий островок. Скоро он разрастается до больших размеров. На островке поселяются мхи и даже сухопутные деревья. Сначала образуется трясина, на проходят годы и от озера остается одно воспоминание.

1.) Составьте план текста
2.) Напишите Как связаны между собой предложения первого абзаца текста.
3.) Выпишите все причастия укажите их морфологические признаки.
4.) Графически обозначьте причастный оборот.
5.) Выпишите слова с соответствующей орфограммы правописание чередующихся гласных в корне.
6.) Выпишите нераспространенное предложение графически обозначьте свой выбор.
7.) Определите способ образования слова "сухопутные"

Помогите, пожалуйста, очень надо!

Вот текст и по нему нужно выполнить задания. В воде живут водяные растения. При благоприятных условиях они разрастаются и образуют густые заросли. Отжившие растения умирают и разлагаются. Получается ил. Слои ила оседающие на дно повышают дно озера. Постепенно озеро мелеет. Через какое-то время оно высыхает совсем. Есть другая причина исчезновения озер. Умершие водяные растения всплывают на поверхности. На них развиваются новые растения. Рождается плавучий островок. Скоро он разрастается до больших размеров. На островке поселяются мхи и даже сухопутные деревья. Сначала образуется трясина, на проходят годы и от озера остается одно воспоминание. Задания: Придумать название к этому тексту. Определить стиль и тип речи текста. Выписать все причастия, указать их морфологические признаки. Помогите пожалуйста. Дам много баллов