составить 3 предложения так, чтобы слова морфема было употреблено в роли подлежащего, сказуемого, дополнение?
1. Морфема(подлежащие, сущ. И. п) — наименьшая языковая единица, обладающая значением 
2. Из морфем(дополн) строятся(сказуемое)   слова(подлеж), которые, в свою очередь, являются «строительным материалом» для предложений.
3. суффикс(подлежащие сущ. И. п). это морфема(Сказуемое, СУЩ. ИМЕНИТЕЛЬНОГО П.)



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить по два предложения если подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным, сказуемое-неопределённой формой глагол
,
Составить по два предложения если подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже: Задремали звезды (подлежащее, выражено им. сущ. ) золотые (С. Есинин). Вова - ученик (сказуемое, выражено в им. п. ).
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола: Учиться, учиться и учиться. (сказуемое). Учиться (подлежащее) очень тяжело.  
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным: Дважды два  (подлежащее) четыре (сказуемое).  
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным, сказуемое-неопределённой формой глагол: Учение (подлежащее) - это стараться, читать, писать (сказуемое).

Здравствуте помогите с домашним заданием
1. Разобрать грамматически предложения подлежащие сказуемое определение дополнение и т. Д.
2. Написать над словами существительное прил. И глагол.
Софья наклонялась, срывала цветок и гладила дрожащие лепестки

Софья подлежащие(сущ., им. П.) наклонялась сказуемое(глагол), срывала сказуемое(глагол) цветок дополнение(сущ., в. П.) и (союз) гладила сказуемое(глагол) дрожащие определение(прилаг.) лепестки дополнение(сущ., в п.)

Софья -( одной чертой сущ.), наклонилась- (двумя чертами гл.) срывала-(двумя чертами гл.) цветок - ( одной чертой сущ.)  гладила-( двумя чертами гл.) дрожащие-( прилагательное, волнистой линией ) лепестки-(одной чертой сущ.).

1)составить вопросительное предложениеПОДЧЕРКНУТЬ полежащее и сказуемое. 2)составить восклецательное предложение ПОДЧЕРКНУТЬ определение подлежащее сказуемое и обстоятельство. 3)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ И ДОПОЛНЕНИЕ. 4)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ. 5) СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СУЩ СТАВИМ ТИРЕ - СКАЗУЕМОЕ ВЫРАЖЕНО СУЩ. СПАСИБО ЗА РЕШЕНИЕ.
1. А ты сегодня завтракал перед школой? Ты - подлежащее, выраженное местоимением, завтракал - сказуемое, выраженное глаголом
2. Какой же ты красивый сегодня пришел в школу! Ты - подлежащее, выраженное существительным, пришел - сказуемое, выраженное глаголом, красивый - определение, выраженное прилагательным, в школу - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом
3. Завтра утром я сделаю домашнее задание, и сделал прекрасно. Я - подлежащее, сущ. Сделаю - сказуемое, глагол. Завтра утром - дополнение, сущ. сущ.
4. Вчера я делал уроки за рабочим столом. Я - подл, местоим. Делал - сказуемое, глагол, вчера - дополнение, сущ. за рабочим столом - обстоятельство, сущ. с предлогом. прекрасно - определение, прилагательное.
5. Ты - странник.