Ребята помогите с заданием
надо придумать предложение с этими частями речи
1 прил. 2 подлежащие 3 сказуемое 4 что ты стало тире и последние дополнение

Сильный дождь льет шумит

1) Когда я шла со школы, я увидела падающий листик.
2) Ребята играли во дворе.
3) Я решила домашнее задание по математике за 15 минут.
4) Когда-нибудь я увижу настоящего белого медведя.
5) За ужином, семья вспоминала о прошлом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста зараннее спасибо.
Прочитатайте предложения, определите "Ударное" слово. Обьясните свой выбор
Судьбы свершился приговор! Руку мне подал на прощанье. Да, мы дружны были очень. Девочек в это время позвали гулять подружки. Книжками сын мой сильно интересуется. В нашем дворе созрел виноград. Вам не видать таких сражений!
пожалуйста помогите как это сделать вообще? И слово СВЕРШИЛСЯ по составу сделать надо

Ударное слово зависит от того, на каком слове ты хочешь акцентировать внимание читателя или слушателя.
СУДЬБЫ свершился приговор. (т. Е. Одним выстрелом решилась судьба человека)
Руку мне подал на ПРОЩАНЬЕ. ДА, мы дружны были ОЧЕНЬ. Девочек в это время позвали гулять ПОДРУЖКИ. КНИЖКАМИ сын мой сильно интересуется. (ничем иным, а именно книжками) В нашем дворе созрел ВИНОГРАД. ВАМ не видать таких сражений! Вам не видать ТАКИХ сражений!)
с-приставка
верш-корень
и- суффикс
л- суффикс
нулевое окончание
ся - постфикс
сверши…ся -основа

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

1. Рассыпались предложения. Чтобы их собрать, подумай: 1) о чём скажешь; 2) что об этом скажешь; 3) как расставишь и соединишь слова друг с другом. ств. лы * б. рёз * играли зайчики * солнеч? ные * на трава * блестят * на * роса * капельки 2. Из каждой группы слов составь по два предложения, помещая в начало то, о чём будешь говорить. о стволах берёз о траве о солнечных зайчиках о капельках росы 3. Запиши со словами каждой группы по одному предложению.

На траве блестят капельки росы. На  стволах берёз играют солнечные зайчики.

 

 

На стволах берез играли солнечные зайчики.

Солнечные зайчики играли на стволах берез.

На траве блестят капельки росы.

Капельки росы блестят на траве.