Трое учеников, кто-то из юношей, мать с дочерью. Составьте предложения, которые будут употреблены в роли подлежащего

Трое учеников отлично написали вчерашнюю контрольную.
Кто-то из юношей забыл свою сменную обувь.
Мать с дочерью на выходных посетили театр.

Трое учеников были наказаны за проступок. 
Кто-то из юношей обронил перчатку. 
Мать с дочерью поздравили папу с днём рождения. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте предложения в которых данные слова будут употреблены в роли подлежащего. Трое учеников, кто-то из юношей, мать с дочерью, каждый из команд, один из братьев, большинство, ряд, часть, много.

Трое учеников не пришли в школу. Кто-то из юношей не пришел на тренировку. Мать с дочерью пошли в магазин, чтобы купить хлеб. Каждый из команды был хорошо подготовлен к матчу. Один из братьев, гуляя на улице, забыл рюкзак.  Большинство было против его предложения. Ряд выглядел немного криво. Эта часть была больно легкой. 

Составьте предложения, в которых данные слова будут употреблены в роли подлежащего.
Трое учеников, кто-то из юношей, мать с дочерью, каждый из команды, один из братьев, большинство, ряд, часть, много.

Составьте и запишите по два предложения, употребив словосочетания в роли: 1) подлежащего, 2) второстепенного члена предложения (можно изменять формы слов).
Бакинский университет, каждый день, десятки книг, двое друзей.

Дополните предложения подходящими по смыслу подлежащими. Укажите, чем они выражены.
1) Без песен... Тесен. 2)... Написано пером, того не вырубишь топором. 3)... Одного не ждут. 4)... - знак согласия. 5)... За всех,... За одного. 6)... В поле не воин. 7)... За Родину горой,... Истинный герой.

1
1. 1 Трое учеников не пришли на урок.
1. 2 Кто - то из юношей отнял мяч.
1. 3 Мать с дочерью ходили по магазинам весь день.
1. 4 Каждый из команды ест кашу.
1. 5 Один из братьев прочитал книгу.
1. 6 большинство ходят на занятия.
1. 7 Ряд
1. 8 Наша часть лучшая.
1. 9 Много
2
2. 1. 1 Бакинский университет
2. 1. 2 Я учусь в Бакинском университете.
2. 2. 1 Каждый день становиться лучше.
2. 2. 2 Я хожу в лес каждый день
2. 3. 1 Десятки книг стоят на полке.
2. 3. 2 За это лето я прочитал десятки книг.
2. 4. 1 Двое друзей влюбились в одну девочку.
2. 4. 2 Я позвал двоих друзей.
3
3. 1. 1 Без песен мир тесен
3. 1. 2 Существительное
3. 2. 1 Что написано пером, того не вырубишь топором.
3. 2. 2 Местоимение
3. 3. 1 Семеро одного не ждут
3. 3. 2 Числительное
3. 4. 1 Молчание - знак согласия.
3. 4. 2 Существительное
3. 5. 1 Один за всех, все за одного.
3. 5. 2 Числительное
3. 6. 1 Один в поле не воин.
3. 6. 2 Числительное
3. 7. 1 Кто за Родину горой, тот истинный герой.
3. 7. 2 Местоимение

Определить тип простого предложения. А)односоставное Б)двусоставное
1 погружай меня в сон, как колокольчика звон.
2. Хуже медленной смерти позябанье на свете.
3. сделай сам и научи других.
4. полей величие немое.
5. лицом к лицу не увидать.
6. многое ещё, наверно, хочет быть воспетым голосом моим.
7. отыскать эту аллейку оказалось непросто.
8. золотым лучом деревья облило.
9. нас оставалось только трое их восемнадцати ребят.
10. из полей тянуло гречишным ароматом.
1 погружай меня в сон, как колокольчика звон. А)односоставное
2. Хуже медленной смерти позябанье на свете. А)односоставное
3. сделай сам и научи других. Б)двусоставное
4. полей величие немое. А)односоставное
5. лицом к лицу не увидать. А)односоставное
6. многое ещё, наверно, хочет быть воспетым голосом моим. Б)двусоставное
7. отыскать эту аллейку оказалось непросто. А)односоставное
8. золотым лучом деревья облило. А)односоставное
9. нас оставалось только трое их восемнадцати ребят. Б)двусоставное
10. из полей тянуло гречишным ароматом. А)односоставное

1. односоставное 2. односоставное 3. двусоставное 4. односоставное 5. односоставное 6. односоставное 7. двусоставное 8. односоставное 9. односоставное 10. односоставное.