Какой частью речи выражены подлежащие и сказанное. 1) Учеба-большой и важный для тебя труд. 2)Любовь к родной земле-это любовь к своей земле. 3) Земля-богатство Казахстана. 4) Зимний лес-волшебная сказка. 5) Одуванчик -самый распространенный полевой цветок.

Учеба - подлежащее, выражено сущ, труд- сказуемое, тоже сущ.
любовь - сущ, любовь - сущ
земля - сущ, богатство - сущ
лес - сущ, сказка- сущ
одуванчик - сущ, цветок - сущ

1) Учёба (подл.) - труд (сказ.). Выражены сущ+сущ
2) Любовь (подл.) - любовь(сказ.). Выражены сущ+сущ
3) Земля ( подл.) - богатство ( сказ.). Выражены сущ+сущ.
4) Лес (подл.) - сказка ( сказ.) Выражены сущ+сущ
5) Одуванчик (подл.) - цветок (сказ.) Выражены сущ+сущ

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!
Текст к аудиозаписи №1
Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, он допускает роковую ошибку.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву. )
172 слова.

Текст к аудиозаписи №2
Мы часто говорим друг другу: «Делаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.
Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (По Д. Лихачеву. ) 157 слов.

Текст к аудиозаписи №3
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д. С. Лихачёву. )
173 слова.

Текст к аудиозаписи №4
Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову. )
140 слов.


Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная.
Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.
-

Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго».
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.
-
Мальчишки на вопрос Д. С. Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
И никто не сказал – добрым.
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека
Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
-

Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании.
Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.
 

Пожалуйста
Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не ставится тире. * Услуга в дружбе вещь святая. Тамань самый скверный городишко из всех приморских горо­дов России. Полог единственное спасение от вечерних и ночных нападе­ний комаров. Полог не единственное спасение от вечерних и ночных напа­дений комаров.
Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не ставится тире. * Встречи единственная наша радость. Ее воспоминания это документ. Я ваш новый учитель. Севастополь город русской славы.
Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не ставится тире. * Скала словно медведь. Поэзия Николая Клюева это прежде всего любовь к России. Пятью пять двадцать пять. Дмитров жемчужина Подмосковья.
Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире. * Жизнь прекрасна и удивительна! Антон не ученик нашего класса. Ты полевая ромашка никем не любимый цветок. Хотеть значит победить. Объясните постановку или отсутствие тире в предложении.
Жизнь прожить () не поле перейти. * тире ставится, так как подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. тире не ставится, так как между подлежащим и сказуемым ти­ре никогда не ставится. тире не ставится, так как между подлежащим и сказуемым есть отрицание НЕ тире ставится, так как между подлежащим и сказуемым есть отрицание НЕ
Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире. * Расстояние не помеха для друзей. Это не сон. Ненадежное это время поворот зимы на весну. Первая победа мартовских лучей приствольные круги.
Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуе­мым ставится тире. * Курить здоровью вредить Июль самый жаркий месяц нашего лета. Пруд как зеркало. Тиха украинская ночь.
Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире: * Ты прекрасный специалист. Это не сказка. Белуга гигант среди осетровых. Я старый человек.
Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире. * Шестью шесть тридцать шесть. Любить Родину значит жить с ней одной жизнью. Время словно вода. Радость Родины материнская радость.
Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире. * Я учитель. Он удивительный художник. Любовь не вздохи на скамейке. Стая волков это семья из трёх поколений.
Полог, не единственное спасение отвечерних и ночных нападаний  комаров.
я ваш новый учитель.
сказала, словно медведь.
хотеть- значит победить.
так как между подлежащим и сказуемым есть отрицание НЕ
расстояние- не помеха для друзей. первая победа мартовских лучей-приствольные круги.
курить-здоровью вредить. июль- самый жаркий месяц нашего лета. 
ты- прекрасный специалист. белуга- гигант среди осетровых. 
любить родину- значит жить с ней одной жизнью. 
он- удивительный художник. любовь - не вздохи на скамейке. стая волков- это семья из трех поколений.

I. Допишите пословицы:
1. Голод не тётка... 2. Терпеть не беда... 3. Попытка не пытка.. 4. Слово не стрела... 5. Старость не радость... 6. Язык не лопатка... 7. Любовь не пожар.. 8. Слово не воробей.
II. Ответьте на вопросы:
1. Чем различаются по значению подлежащее и сказуемое.
2. Почему подлежaщее чаще всего выступает в форме И. П. Имени сущ.?
3. Почему сказуемое чаще всего выражено глаголом?
4. При каких условиях между подлежащим и сказуемым ставиться тире?
5. И подлежащее и сказуемое имена. Сущ, но тире не ставим почему?
6. Подлежащее местоимение. Сказуемое сущ. Тире поставили. Почему?

8. Слово не воробей - вылетит не поймаешь

Второй и третий вопросы странно сформулированы. На вопрос ПОЧЕМУ здесь ответить сложно. А в остальном:
1. Отличие подлежащего от сказуемого состоит в обязательной характеристике первого – предметности. Выражено оно может быть не только существительным и местоимением, но и другими частями речи, имеющими значение существительного. 

Сказуемое обозначает признаки предмета, названного подлежащим. Это может быть:

действие (На лестнице стоял Васисуалий Лоханкин.); качество (Эти методы были не новы, но очень действенны.); состояние (Варвара Птибурдукова была счастлива.); принадлежность (Этот замок – мой, и крестьяне – мои.); родовое понятие (В этом месте Ока – еще не полноводная река.).
4. При каких условиях между подлежащим и сказуемым ставится тире?

1. Подлежащее и сказуемое являются именами существительными в именительном падеже.
Москва-столицаРоссии
(сущ.) (сущ. )

2. Подлежащее и сказуемое - числительные.
Дважды два-четыре.
(числ.) (числ. )

3. Подлежащее и сказуемое выражены глаголами в неопределённой форме.
Курить- здоровьювредить.
(н. Ф.) (н. Ф. )

4. Перед словами это, вот, значит.

Чтение - вот лучшее учение.


5. И подлежащее и сказуемое имена. Сущ, но тире не ставим почему? Тире между подлежащим и именным сказуемым не ставится:

1. Если подлежащее выражено личным или указательным местоимением: Она его дочь. Он хочет понять ее (Щерб.);

2. Если один из главных членов выражен вопросительным местоимением, а другой — существительным или личным местоимением: Кто ваш защитник? Что такое учеба? Кто она?

3. Если при сказуемом-существительном имеется отрицание: Пейзаж не довесок к прозе и не украшение (Пауст.)

4. Если сказуемое выражено оборотом со сравнительными частицами как, словно, что, точно, вроде как и др.: Жизнь как легенда; Небо словно раскинутый шатер;

5. Если между подлежащим и сказуемым-существительным стоит вводное слово, обстоятельство или дополнение, а также союз или частица: Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет (Пауст.);


6. Подлежащее местоимение. Сказуемое сущ. Тире поставили. Почему?

Тире возможно: 

а)
если все предложение заключает в себе вопрос, сопровождаемый удивлением: Она —
его дочь?
б)
При наличии логического ударения. Я — царь всего подводного мира!
в)
При противопоставлении: Я — учитель, а ты — инженер.

Честно говоря, обстоятельные ответы на такие вопросы тянут на диссертацию.