Составить 4 предложения из слов с пишем плачешь рисуем Говорите без подлежащего краткие и простые предложения без подлежащего

1. Он по-прежнему сохранял спокойствие. (наречие. Правило - наречия, образованные от прилагательных и местоимений, которые начинаются на по и кончаются на -ему, -ому, -ки пишутся через дефиз, это же правило касается и второго предложения) 

2.  Анна совершенно не понимала по-немецки. (наречие) 

3. На столе у Андрея лежал англо-японский словарь. (прилагательное. Правило - прилагательные образованные из 2х основ в 1 понятие, пишутся через дефис) 

4. Иван все не мог забыть кое-кого. (Местоимение. Правило - частицы либо и нибудь у неопределенных местоимений пишутся через дефис. ) 

5. Его любимый сказочный герой - жар-птица. (Существительное. Правило -   сложные существительные, состоящие из 2х самостоятельных существительных пишутся через дефис) 

Вроде все правильно. Я давно это учила и школа у меня больше была с уклоном на украинский, но надеюсь, что я ничего не перепутала)  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Добавьте запятые, напишите к каждому слову, какой частью речи оно является и какое это предложение (ССП, СПП, БСП(бессоюзное), простое).
В предложениях (по большей части) уже расставлены запятые, их нужно только проверить, а некоторые дополнить;)


1. Товарищи относились к нему неприязненно, солдаты же любили по-настоящему.
2. Бывают встречи, которые никогда не забудутся, живи ты хоть сто лет.
3. Когда на другой день стало свежать, корабль был уже далеко от Каперны.
4. Огромный дом, в котором родился Грей, был мрачен внутри и величествен снаружи.
5. Как только появилась Ассоль, все смолкли.
6. Несмотря на плохую погоду, экскурсия состоялась.
7. Перестрелка затихла, однако ядра и бомбы продолжали летать над полем.
8. В гостиную входили из коридора, который оканчивался тупиком.
9. Когда Нехлюдов приехал на вокзал, арестанты уже сидели в вагонах.
10. Игру, которой мы увлекались, надо было закончить до темноты.
11. Хоть злость в нем и кипит, но здравый смысл не пропал.
12. У Евсеича сорвалась какая-то рыба, и вдобавок щука оторвала удочку.
13. В пору цветения, если тронуть сосну, она окутывается золотистым облаком.
14. Мы стали делать зарубки на деревьях, чтобы не заблудиться.
15. Отец толковал мне, что теперь вся степная птица прячется с молодыми птенчиками.
16. Когда наша шлюпка отправилась от фрегата к берегу, мы увидели, что из деревни бросилось бежать много женщин и детей.

Просто хочу проверить, а некоторым как раз повторить перед зачетом хд

1. Точка ставится в конце законченного повествовательного предложения: Навстречу солнцу ползёт тёмная свинцовая громада. На ней то там, то сям красными зигзагами мелькает молния. Слышны далёкие раскаты грома. Тёплый ветер гуляет по траве, гнёт деревья и поднимает пыль. Сейчас брызнет майский дождь и начнётся настоящая гроза. (Ч.)[1].

Примечание. Точка не ставится в конце предложения после точки, обозначающей сокращение слова: …и др.; …и пр.; …и т. Д.; …и т. П.

2. Точка ставится после коротких предложений, рисующих единую картину, для придания изложению большей выразительности: Поздно. Ветер стал холодный. Темно в долине. Роща спит над отуманенной рекою. Луна сокрылась за горою. (П.)


3. Точка ставится в конце номинативных (назывных) предложений, не заключающих в себе ни вопроса, ни восклицания: Поле. Огороды. Пасека. Молочная ферма. Птичник. Плодовый сад. Лес. Два трактора. Мастерские. И всё это в блестящем состоянии. (Кат.)


4. Точка ставится после первой части так называемых сегментированных конструкций, или конструкций с «двойным обозначением», состоящих из двух частей. Первая часть (сегмент, т. Е. Отрезок), находящаяся в начале предложения или текста и выраженная, как правило, формой именительного падежа существительного либо словосочетанием во главе с этой формой (именительный темы, или именительный представления), называет лицо, предмет, явление, которое во второй части (в последующем тексте) получает другое обозначение в форме местоимения: Земля. На ней никто не тронет… Лишь крепче прижимайся к ней. (Сим.); Производительность труда. Как её повысить? (газ.)


5. Точка ставится после разделительной паузы перед присоединительными конструкциями, которые при другой пунктуации играли бы роль членов предложения (так называемая парцелляция, т. Е. Членение): В любом случае обращайся ко мне. В любую минуту. (Чак.); Митрофанов усмехнулся, помешал кофе. Сощурился. (Н. И.); Три молодые работницы часового завода прибежали после работы в редакцию. Взволнованные. Встревоженные. (Нар.); Мир стал иным. На год старше. (газ.); Программа грандиозная. И вполне реальная. (газ.)


6. Точка ставится в конце побудительного предложения, если оно произносится без восклицания: Вам бы полечиться. (М. Г.); Позвольте мне прочесть в другой раз. (Бл.); Ты меня не учи. (Добр.)


7. Точка ставится перед союзами и, а, но, однако и др., если они начинают собой новое предложение: На всех углах стоят фонари и горят полным накалом. И окна освещены. (Сим.); Заблудился, видно, человек. А плутать сейчас в тайге — гиблое дело: не видно ни месяца, ни звёзд. (Марк.); Мне было бы легче, если бы он стал ругать меня. Но он мол чал и молчал. (Кав.)


8. Точка ставится в конце рубрик перечисления, если у цифр или литер, которыми рубрики обозначены, стоит точка:

§ 83. Пишутся слитно:

1. Наречия, образованные соединением предлогов с наречиями… навряд ли, задаром. <…>

2. Наречия, образованные соединением предлогов в и на с собирательными числительными… натрое, но: по двое, по трое.

3. Наречия, образованные соединением предлогов с краткими прилагательными… потихоньку, сгоряча. (Правила русской орфографии и пунктуации.)

Примечания:

1. При наличии в нумерованных рубриках подпунктов последние обычно разделяются точкой с запятой (реже — запятой).

2. Если внутри абзаца, образующего подпункт, имеется самостоятельное предложение, то перед ним ставится точка и первое слово начинается с прописной буквы:

…Своевременно определять и изменять направленность исследований и разработок, организационную структуру научных учреждений. Усилить взаимодействие общественных, естественных и технических наук;

повысить эффективность использования научного потенциала высших учебных заведений для решения народнохозяйственных задач. Совершенствовать подготовку, повышение квалификации и аттестацию научных и научно-педагогических кадров.

9. Точка ставится в конце предложения, вводящего в дальнейшее развернутое изложение: Вот этот рассказ. (Пауст.) [дальше следует рассказ]; Представьте себе следующее. [дальше — подробное повествование]; Новый станок имеет такое устройство. [дальше — пространное описание].


Повторение сведений о предлогах и союзах
Контрольные вопросы и задания
1. Что общего между предлогами и союзами и чем они отличаются друг от друга?
2. Какие предлоги называются производными, а какие - непроизводными?
3. Чем отличаются составные предлоги и союзы от простых?
4. Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов.
5. Приведите примеры предлогов, которые пишутся через дефис.
6. Как отличить предлоги "в течение, в продолжение, вследствие" от существительных с предлогом?
7. Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие - только для связи предложений?
8.* На какие группы делятся сочинительные союзы?
9. Приведите по 2 - 3 примера предложений с союзами "также, тоже, и зато".
10. Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?

1Предлоги и союзы - это служебные части речи. В отличие от самостоятельных частей речи они не называют явления действительности, а указывают на отношения между этими явлениями, они не изменяются, не являются членами предложения. ПРЕДЛОГ используется как средство синтаксического подчинения существительного другим словам в предложении, выступает в едином комплексе с падежным окончанием, образуя предложно-падежную конструкцию. Предлоги, как правило, связаны с определённым падежом. Предлоги бывают производными и непроизводными. СОЮЗ служит для связи между членами предложения, частями сложного предложения, компонентами текста. По характеру выражаемых отношений союзы делятся на сочинительные и подчинительные. Сочинительные союзы связывают однородные члены предложения и части сложносочинённого предложения, а подчинительные - части сложноподчинённого предложения.
2. Производные предлоги образованы от других частей речи: благодаря, несмотря на, спустя - отглагольные, образованы от деепричастий, впереди, возле, после - наречные, от наречий, насчёт, по поводу, ввиду - отыменные.
Непроизводные - возникли очень давно и в современном языке не соотносятся с другими словами: из, от, над, через, у, к, для, в, на, за, о.

3)Составные - СОСТОЯТ из нескольких слов (несмотря на, в связи и тд), простые - из одного (к, в, под, над и тд)...
1)Предлоги и союзы - это служебные части речи. В отличие от самостоятельных частей речи они не называют явления действительности, а указывают на отношения между этими явлениями, они не изменяются, не являются членами предложения.
ПРЕДЛОГ используется как средство синтаксического подчинения существительного другим словам в предложении, выступает в едином комплексе с падежным окончанием, образуя предложно-падежную конструкцию. Предлоги, как правило, связаны с определённым падежом. Предлоги бывают производными и непроизводными.
СОЮЗ служит для связи между членами предложения, частями сложного предложения, компонентами текста. По характеру выражаемых отношений союзы делятся на сочинительные и подчинительные. Сочинительные союзы связывают однородные члены предложения и части сложносочинённого предложения, а подчинительные - части сложноподчинённого предложения.

4)Слитное написание предлоговСлитно пишутся предлоги ввиду, вместо, внутри, вроде, вслед, вследствие, навстречу, наперекор, наподобие, напротив, насчет, невзирая на, несмотря на, посредине (посередине), посредством, сбоку от. 
Большинство из них отличаются в написании от сочетаний существительных с предлогом или омонимичных предлогов и других сочетаний, пишущихся раздельно

5)Через дефис пишутся следующие предлоги: из-за, из-под, по-над, по-за. (это было легко)

6)Если к этим словам можно задать вопрос, то это самостоятельные части речи, а не предлоги. В течении (в чем?) реки. Не был (когда?) в течение дня. Вследствие непогодыВ следствии (в чем?) обнаружены новые доказательства.

7)

для предложений"и а но до..."

для однородных членов "когда где потому что что который..."

8)Соединительные,
разделительные,
противительные.

9)Я также хорошо рисую как Маша.
Я также быстро умею бегать.
Петя тоже отличник!
Мне тоже хочется пить.
Мама умеет шить, зато не умеет петь
Настя любит рисовать, зато я люблю плавать.

10)в местоимении с частицей бы, бы можно отбросить. Например что бы мне сеголня съесть? Отбросим и смысл не изменится

В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.
1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут, который далеко выдается в море.
2 кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках
3 Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование.

укажите верную х-ку предложения:
как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятую:
1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
2) кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках

 

 как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.-сложноподчиненное предложение, союз ибо

 

 

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере,мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами,например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу,каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями,запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру,рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.