Здравствуте помогите с домашним заданием
1. Разобрать грамматически предложения подлежащие сказуемое определение дополнение и т. Д.
2. Написать над словами существительное прил. И глагол.
Софья наклонялась, срывала цветок и гладила дрожащие лепестки

Софья подлежащие(сущ., им. П.) наклонялась сказуемое(глагол), срывала сказуемое(глагол) цветок дополнение(сущ., в. П.) и (союз) гладила сказуемое(глагол) дрожащие определение(прилаг.) лепестки дополнение(сущ., в п.)

Софья -( одной чертой сущ.), наклонилась- (двумя чертами гл.) срывала-(двумя чертами гл.) цветок - ( одной чертой сущ.)  гладила-( двумя чертами гл.) дрожащие-( прилагательное, волнистой линией ) лепестки-(одной чертой сущ.).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением затем запишите слова по образцу в конце предложения можно ввести еще однородные члены

Образец. Посуда: чайник, чашка тарелка молочник станак блюдце.

1. Имя сущевтвительное имя пригалатеьное местоимение глагол. 2 Запятая тире двоиточие. 3 Пираставка корень суффикс. 4. Определение дополнение обстоятельстов.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОМОГЛО! ОЧЕНЬ СМОТРЮ ПРЯМО ОТВЕТАМИ ЗАВАЛИЛИ!
РЕШЕНО!

Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное.
Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка.
Морфемы: приставка, корень, суффикс.
Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу. В конце предложение можно вести ещё однородные члены. Пречисление можно продолжить. прочитайте свою запись. Слова с общим значением прочитайте с предупредительный интонацией, то есть с повышением тона. Образец: Посуда: чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце. 1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. 2. Запятая, тире, двоеточие. 3. Приставка, корень, суффикс. 4. Определение, дополнение, обстоятельство
Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное.
Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка.
Морфемы(части слова): приставка, корень, суффикс.
Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное. Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка. Морфемы: приставка, корень, суффикс. Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

1)составить вопросительное предложениеПОДЧЕРКНУТЬ полежащее и сказуемое. 2)составить восклецательное предложение ПОДЧЕРКНУТЬ определение подлежащее сказуемое и обстоятельство. 3)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ И ДОПОЛНЕНИЕ. 4)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ. 5) СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СУЩ СТАВИМ ТИРЕ - СКАЗУЕМОЕ ВЫРАЖЕНО СУЩ. СПАСИБО ЗА РЕШЕНИЕ.
1. А ты сегодня завтракал перед школой? Ты - подлежащее, выраженное местоимением, завтракал - сказуемое, выраженное глаголом
2. Какой же ты красивый сегодня пришел в школу! Ты - подлежащее, выраженное существительным, пришел - сказуемое, выраженное глаголом, красивый - определение, выраженное прилагательным, в школу - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом
3. Завтра утром я сделаю домашнее задание, и сделал прекрасно. Я - подлежащее, сущ. Сделаю - сказуемое, глагол. Завтра утром - дополнение, сущ. сущ.
4. Вчера я делал уроки за рабочим столом. Я - подл, местоим. Делал - сказуемое, глагол, вчера - дополнение, сущ. за рабочим столом - обстоятельство, сущ. с предлогом. прекрасно - определение, прилагательное.
5. Ты - странник.