Мама подарила мне фотоаппарат, и я с удовольствием снимаю на него всё что только увижу!
Сегодня на урок биологии учитель принёс гербарий, мне очень понравилось изучать это растение.
Сегодня я купил в магазине бинокль, и я с моими друзьями увлекательно смотрели в него.
Сегодня я отправился в поход со всей своей семьёй и взяли мы собой бинокль, фотоаппарат и котёл. Положили в рюкзак потом мы поехали на автобусе по шоссе мы приехали на станцию купили билеты на кассе и поехали на электричке когда мы приехали то у видили лес и отправились туда разошгли костёр потом дастали еды из рюкзака поставили котёл пока еда готовилась я увидел бабочку и стреказу и побежал за ними но я их не догнал я вернулся обратно еда уже приготовилась мы по ели и легли спать а на следуещее утро мы в стали и отправились домой и по дороге мы собрали грибов и ягод.
А) В гастрономическом магазине имеется большой выбор пирожных, кондитерских изделий, фруктов и вин.
Б) В этих героях Пушкин излогает свою проблему, свою позицию.
В) Обратитесь к темнокожему негру, который теперь живет в Бруклине.
Г) По двору гуляли куры, утки и другая домашняя утварь.
Д) Хотя в прошлом году мы и не плохо поработали, но однако у нас есть все возможности трудиться еще лучше.
Е) Подъехав к станции, поезда уже не было.
Ж) Продаем товары по дешевым ценам.
З) Мы перед принятием решительных решений.
И) Все ее ругали на чем свет стоял.
К) На полу лежал труп, рядом сидела трупья жена и плакала.
Б) В этих героях Пушкин излАгает свою позицию.
В) Обратитесь к темнокожему, который теперь живет в Бруклине.
Г) По двору гуляли куры, утки и другая домашняя птица.
Д) В прошлом году мы хорошо поработали, но однако у нас есть все возможности трудиться еще лучше.
Е) Когда мы подъехали к станции, поезда уже не было.
Ж) Продаем товары по НИЗКИМ ценам.
З) Мы перед принятием решительных ДЕЙСТВий.(или перед принятием решений)
И) Все ее очень ругали.
К) На полу лежал труп, рядом сидела жена покойного и плакала.
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,
к ним не рискнёт подойти босиком.
3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.
4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.
5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.
6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.
3. б
4. б
5. некорректное заданиевозможно в
6. б, в
2. Найди и подчеркни наречия:
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом ;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,
к ним не рискнёт подойти босиком .
3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.
4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.
5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.
6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.