Составить предложения с двумья однородными подлежащими при одном сказумом

1)Девочки и мальчики играли на площадке.
Девочки и мальчики-подлежащее
Играли-сказуемое.
2)Таня и Петя сидят за одной партой.
Таня и Петя-подлежащее
Сидят-сказуемое.
3)Артём и Толя вместе ходят в школу
Артём и Толя-подлежащее
Ходят-сказуемое
4)Мама и папа купили билеты в цирк.
Мама и папа-подлежащее
Купили-сказуемое
5)Аня и Лиза помогают друг другу делать уроки.
Аня и Лиза-подлежащее
Делать-сказуемое

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые речи, учитывая ситуации, описанные в предложениях. Прочитайте сказуемые.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно умолял помочь ему

2."Уйдите, уйдите отсюда!" закричала девочка ещё пронзительнее.

3. Папа настойчиво требовал ответа.

4. Сестра что-то громко твердила в ответ. 

5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!" кричал Петя и ничего не мог придумать.

Сделайте синтаксический разбор предложения (подлежащее, сказуемое, дополнение и т. Д)
Мальчики по очереди вылавливали разваренных окуней.

Мальчики подлежащие вылавливали сказуемое, разваренных определение, по очереди обстоятельство, окуней дополнение

Мальчики - подлежащее (сущ)
 по очереди - обстоятельство образа действия (наречие)
вылавливали - сказуемое простое глагольное (глагол)
разваренных - определение согласованное (причастие)
 окуней - дополнение прямое (сущ)

Повествов, невоскл, простое, двусост, полное, распростр, не осложнено

Написать предложения и выделить подлежащее и сказуемое.
1. Со словами понял и поняла (два предложения).
2. Со словом создал и создала (два предложения).
3. Со словом клала.
4. Со словом позвонишь.
5. Со словом жалюзи.
6. Со словом форзац.
7. Со словом банты.
8. Со словом столяр.
9. Со словом каталог.
10. Со словом верба.

1). 1Я поняла, что он хотел сказать. Подл-я. Сказ-поняла
2Он понял задачу, придуманную мной, раньше, чем я думала. Подл-он сказ-понял и подл-я, сказуемое-думала.(это сложно подчиненное предложение с подчинительным союзом "чем")
2)Я создала команду, в котору верила. Подл-я, сказ-создала и верила
Он создал группу где участвовали все из мальчиков, кроме меня. Подл-он, сказ-создал
3)Я клала бутерброд на стол, через минуту он исчез. Подл-я сказ-клала и подл-он сказ-исчез (это бессоюзное сложное предложение)
4)Ты позвонишь мне тоько тогда, когда я пойду домой, в девять часов. Подл-ты скад -позвонишь, подл-я сказ-пойду.(сложно подчиненное предложение с подчинительным союзом "когда")
5)Новое жалюзи очень подходили моей комнате. Подл-жалюзи, сказ-подходили

1. Анна(пд) поняла(сказ) решение этой задачи. Мама (пд) поняла(сказ) технику рисования новой картины.
2. Депутат(пд) создал(сказ) комиссию для расследования дела. Он(ск) создал(пд) новую игру.
3. Она(пд) клала(сказ) на стойку очередную банкноту
4. Ты(пд) вовремя позвонишь(сказ)?
5. Жалюзи(пд) были куплены(сказ) на прошлой неделе.
6. Форзац(пд) находится (сказ) в начале книги.
7. Банты(сказ) будто сияли(пд) от своего необычного, переливающегося цвета.
8. Столяр(сказ) приступил(пд) к выполнению своей работы.
9. Каталог(сказ) открылся(пд) от порыва ветра.
10. Верба(сказ) стояла(пд) все такая же прекрасная