Составте по 2 предложения с однородными подлежащими, дополнениями

Бабочки и стрекозы летали над лугами.
Машины и мотоциклы продавались в этом салоне.

Я мечтал о машине с большим кузовом, о красном велосипеде и о килограмме конфет.
Маша купила туфли на каблуке, большой бант и платье

Аня, Маша и Лена пошли в школу.
Мама, брат, сестра и папа поехали в город.
2 Сегодня в школе я забыла тетрадь и линейку.
Мы приготовили на праздник торт и кекс.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужно обозначить падеж прилагательных в этих предложениях.
У меня полным полно игрушек. При полном штиле корабль не движется. В сильном противостоянии победила дружба. Мой брат может ударить довольно сильным ударом, Теплым денечком было очень светло. От земли веет теплом. Противоположном по значению словам, надо дать название. Впротивоположном задании надо переписать текст. Железным монетам, лучше быть бумажными. На железном турнике легко висеть. Красным пятнам на одежде моя мама объявляет войну. В красном платье я выгляжу не очень.
У меня полным (Р. П.) полно  игрушек. При полном (Тв. п) штиле корабль не движется. В сильном (П. п.) противостоянии победила дружба. Мой брат может ударить довольно сильным (Тв. п) ударом, Теплым (Т. п)денечком было очень светло. От земли веет теплом. Противоположным (Д. П)по значению словам, надо дать название. В противоположном (П. п)задании надо переписать текст. Железным(Д. П) монетам, лучше быть бумажными(Т. П). На железном (Т. П) турнике легко висеть. Красным(Д. п) пятнам на одежде моя мама объявляет войну. В красном(П. п.) платье я выгляжу не очень.

При полном(П. П.), в сильном(П. П.), сильным ударом(Т. П.), тёплым(Т. П.), противоположным(Д. П.), в противоположном(П. П.), железным(Д. П.), бумажными(Т. П.), на железном(П. П.), красным(Д. П.), в красном(П. П.).

Определите, от каких слов образованы детские неологизмы. Каким способом они образованы?
1. Ты, мама, человек, а я - человечонок. 2. Тут в яблоке остались червяковые домики. 3. Мы с папой идем в хлебочную за хлебом. 4. Дайте режницы, резать буду. 5. Дайте прическу, причесаться надо! 6. А если совсем перехулиган? Тогда ему ставят тройку по поведению? 7. Брат у меня награничник - на границе служит.

1. Ты, мама, человек, а я - человечонок. (от слова человек суффиксальным способом)
2. Тут в яблоке остались червяковые домики. (от слова червяк суф. Способом)
3. Мы с папой идем в хлебочную за хлебом. (от слова хлеб суф. Способом, наподобие булочной) 
4. Дайте режницы, резать буду.(от слова резать суф. Способом наподобие ножниц) 
 5. Дайте прическу, причесаться надо! (от слова прическа наподобие расчески) 
6. А если совсем перехулиган? Тогда ему ставят тройку по поведению? (от слова хулиганить приставочным способом)
7. Брат у меня награничник - на границе служит.(от сочетания предлога и слова граница, наподобие пограничник) 

СРОООЧНО! Заменить деепричастные обороты придаточными предложениями 1)Бродя по снегу, птицы собирают прошлогодние ягоды можжевельника. 2)Через минуту появляется дворовый пес и, чуть пригнувшись, разглядывает непрошеных посетителей. 3)Прожив в деревне всё лето, я так никого там и не узнал. 4)Маша поспешила нарушить неловкое молчание, приглашая меня войти. 5)Сняв промокшую от дождя одежду и развесив её, Андрей тут же стал разводить огонь. 6)Устраиваясь ночевать на ветках деревьев, птицы по ночам часто поднимают громкий крик. 7)Брат молча слушал, глядя сумрачными глазами на стену.

1. Птицы собирают прошлогодние ягоды можжевельника, когда продят по снегу. 2. Через минут появляется дворовый пёс, который чуть принагнувшись, стал разглядывать непрошеных гостей. 3. Когда я прожил в деревне всё лето, я никого там не узнал. 4. Маша нарушила неловкое молчание, когда пригласила меня войти. 5. Чтобы снять промокшую одежду и разаесить её, Андрей тут же стал разводить огонь. 6. Птицы по ночам поднимают громкий крик, если устраиваются ночевать на ветках деревьев. 7. Брат, который глядел сумрачными глазами на стену, молча слушал.