Помогите пожалуйста с домашним задание
Прочитайте и озаглавьте текст, найдите в тексте сложное прилагательное и устно объясните их правописание

Текст можно назвать: Чарующая красота, Вглядитесь, Чувство прекрасного и прочее
Сложные глаголы: багрово-пепельные, багрово-розовые, черно-свинцовые, сказочно-причудливые, переменно-морской, светло-лазурного, темно-синего. Все сложные прилагательные в этом тексте пишутся через тире

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
!
ЛЕСНАЯ СТОЛОВАЯ
Тихим выдалось морозное утро. Из ельника вылетел рябчик и расположился на пеньке, подставил спину солнцу. На высокой елке пристроилась стайка свиристелей, снегирь замер на березе.
Позаботились люди о лесных обитателях. Для оленей и косуль они набили в кормушки сена, а для зайцев подрубили несколько осинок и веники развесили. Для белок школьники банки на деревьях пристроили с орехами, желудями. Приготовили они лакомство для птиц: крупу, хлебные крошки, а специально для синицы повесили на ветке кусочки сала. Многие птицы и звери сюда спешат, и целый день в лесной столовой стоит шум. Только под вечер пустеет столовая.
4. Найти в тексте предложения (по 1-му):
a) Сложные
b) С однородными членами
c) С обобщающим словом при однородных членах
d) С прямой речью
e) С обращением
Под буквами a, b, cи т. Д. Выписать номер этого предложения, в тексте выделить осложнители, рядом с буквой и номером предложения составить схему.

Найти в тексте предложения (по 1-му):
a) Сложные (На высокой елке пристроилась стайка свиристелей, снегирь замер на березе.)
b) С однородными членами (Для белок школьники банки на деревьях пристроили с орехами, желудями.)
c) С обобщающим словом при однородных членах (Приготовили они лакомство для птиц: крупу, хлебные крошки, а специально для синицы повесили на ветке кусочки сала.) 
d) С прямой речью - НЕТ
e) С обращением - НЕТ

Русск. яз. Бунеевы.4-й класс. стр47 упр№1 спиши текст, поставить запятые где нужно. найди в тексте имена сущ. месоимения. имена прилаг. и глаголы. надпиши над словами сущ. мест. прил. глаг. каких частей речи больше всего? почему?
№ Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады рощи и леса... Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца
Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Старые деревья давно облетели, и только молодые, отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом, когда тронут их косые лучи невысокого, осеннего солнца.

Имена существительные:13.

Местоимения:3.

Имена прилагательные:14.

Глаголы:5.

В этом тексте больше имён прилагательных, потому что здесь идёт описание осени. А в описаниях чего-либо чаще всего встречется большее количество имён прилагательных, ибо они помогают описать стоящую перед глазами автора картину.

Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Старые деревья давно облетели, и только молодые, отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Они блистают золотом, когда тронут их косые лучи невысокого, осеннего солнца.

Имена существительные: тренадцать

Местоимения: три

Имена прилагательные: четырнадцать.

Глаголы: пять

Буквы сливаются в слова, слова складываются в предложения, предложения соединяются в образы, образы сливаются в сюжеты, сюжеты образуют мысль.
После того, как мысль становится ясна, она распадается на сюжеты, сюжеты- на образы, образы- на предложения, предложения- на слова, слова- на буквы, буквы плывут перед глазами, веки слипаются, книга выпадает из рук.
Укажите в тексте предлоги и союзы.
Предлоги: в (слова) в(предложения) в(образы) в(сюжеты); на(сюжеты) на(образы) на(предложения) на(слова) на(буквы); из(рук); перед(глазами).

союзы:  после того, как.


Тут в основе непроизводные предлоги, союзов очень мало, которые используются для связи предложения. Очень много нрамматических основ.


Вот как показать это в тексте (подчеркнутые - предлоги, выделенные - союз)


 Буквы сливаются в слова, слова складываются в предложения, предложения соединяются в образы, образы сливаются в сюжеты, сюжеты образуют мысль.
После того, как мысль становится ясна, она распадается на сюжеты, сюжеты- на образы, образы- на предложения, предложения- на слова, слова- на буквы, буквы плывут перед глазами, веки слипаются, книга выпадает из рук.