Помогите я немогу найти все намера 5 класс
1 Что вы знаете о тексте?
2 Какие значимые части могут быть в слове?
3 Чем отличаются приставки от придлогов?
4 Когда пишется разделительный ъ и ь?
5 Что вы знаете о правописаний гласных и согласных в корнях слов?
6 В какихсловах после ж, ш пишется ю?

1. Текст-это более 2 предложений связанных по смыслу. У текста есть виды: повествование, описание рассуждение. Также есть стили: разговорный, художественный, деловой, научный, официально-деловой, книжный.

2. Приставка, корень суффикс, окончание.
3. Приставка это значимая часть слова которая находится перед корнем или перед другой приставкой и служит для образования новых слов а предлог это самостаятельная часть реси которая служит для связи слов.
4. Разделительный ъ (твердый знак) пишется перед гласными е, ё, ю, я: после приставки, оканчивающейся на согласную: подъезд, объезд; в словах иноязычного происхождения после приставок, оканчивающихся на согласную, в сложных словах

Разделительный ь (мягкий знак) пишется:

внутри слова перед гласными е, ё, ю, я,   в некоторых словах иноязычного происхождения перед буквой о
5.
. В некоторых словах гласные А, О, И, Е, Я могут быть безударными. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы безударный гласный стал ударным. Например, д…ска - дОски- буду писать с о - дОска

.  Чтобы проверить парный согласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Например, снег - нет снеГа. Буду писать с буквой Г. Редкий - реДенький. Буду писать с буквой Д.

. В некоторых слова буквы Д, Т, В, л пишутся, но не произносятся.   Чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, нужно   подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный  или согласный слышался чётко. Напрмер, звёздный - звезДа - пишу с Д, опасный - опаСен - сочетание СН пишу без Т.

6. Брошюра, жюри, парашют (и производные от них: парашютный, брошюровать и т. Д.), а также некоторые иноязычные имена собственные, например: Жюль, Сент-Жюст,  



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1 Что вы знаете о тексте?
2 Какие значимые части могут быть ы слове?
3 Чем отличаются приставки от предлогов?
4 Когда пишется разделительный Ъ, а когда ь?
5 Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6 В каких словах после ж, ш пишется ю?
7 Какие части речи вы знаете?
8 Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей.
9 Как изменяются имена прилагательные?
10 Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11 Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь,-ет,-ем,-ете,-ут(-ют) и с окончаниями -ишь,-ит,-им,-ите,-ат(-ят).
12 С какими стилями речи вы знакомы

Текст - это предложение связанное по смыслу и грамматически, высказывание в устной форме или же письменной.
2. Корень, окончание, приставка, суффикс(иногда постфикс)
3. Приставка – значимая часть слова, которая предшествует корню, служит для образования новых форм различных частей речи и грамматической связи слов в словосочетаниях. Предлог – служебная часть речи, выполняющая в предложении функцию связи между синтаксическими единицами
4. Разделительный Ъ пишется перед буквами === е, ё, ю, я ==только после приставок, оканчивающихся на согласную (в том числе после иноязычных приставок === ад-, ин-, интер-, контр-, суб-, транс-, и др., === и после бывших приставок, которые сейчас слились с корнем): подъезд, подъём, сверхъестественный, съезд, адъютант, объяснить, трансъевропейский... 
Разделительный Ь ставится перед буквами=== е, ё, ю, я, и === внутри слова, но не после приставки: воробьи, пьеса, обезьяна, бурьян, интервью, терьер, серьёзный... 
Разделительный Ь ставится перед буквой === о ==== в некоторых иноязычных словах, например: бульон, почтальон, котильон, батальон...
5-5- В некоторых словах гласные А, О, И, Е, Я могут быть безударными. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы безударный гласный стал ударным. Например, д…ска - дОски- буду писать с о - дОска2.  Чтобы проверить парный согласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Например, снег - нет снеГа. Буду писать с буквой Г. Редкий - реДенький. Буду писать с буквой Д. 3. В некоторых слова буквы Д, Т, В, л пишутся, но не произносятся.   Чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, нужно   подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный  или согласный слышался чётко. Напрмер, звёздный - звезДа - пишу с Д, опасный - опаСен - сочетание СН пишу без Т.
6-Иноязычные слова, написание которых сложилось исторически, являются исключением из правила, в котором говорится, что всегда твердые звуки ж/ш пишутся с гласными и, у, а. В словах жюри, брошюра, парашют, жюльен, Жюль Верн пишется ю. Слова эти французского происхождение и их написание связанно с тем, что звук [ж] у французов мягкий.

Контрольные вопросы и задания
1. Что вы знаете о тексте?
2. Какие значимые части могут быть в слове?
3. Чем отличаются приставки от предлогов?
4. Когда пишется разделительный ъ, а когда -ь?
5. Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6. В каких словах после ж, ш пишется ю?
7. Какие части речи вы знаете?
8. Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей?
9. Как изменяются имена прилагательные?
10. Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11. Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь.-ет,-ем,-ете,-ут-ют и с окончаниями -ишь.-ит,-им,-ите,-ат-ят.
12. С какими стилями речи вы познакомились?
(Можно все ответы написать коротко?)

1. Текст- это сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически.
2. Морфема-это значимая часть слова (приставка, корень, суффикс, окончание).
3.
1)Приставки пишутся вместе, а предлоги отдельно (ушел приставка у, возле дома предлог возле, на солнце на предлог)
2)Что-бы узнать предлог это или приставка нужно подставить вопрос или прилагательное если это сделать не удается то это приставка (Возле (чего? Какого?) дома, а вот ушел не получается, прилетел тоже не получается
3)Приставка это часть слова а предлог самостоятельная часть речи 
(на поле предлог на обводим в кружочек а приставку выделяем символом на верху)
4. Разделительный ъ знак пишется
после приставки перед е, ю, я,ё. Мягкий знак пишется после согласных перед гласными.
5. 1)В некоторых словах гласные А, О, И, Е, Я могут быть безударными. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы безударный гласный стал ударным. Например, д…ска - дОски- буду писать с о - дОска

2) Чтобы проверить парный согласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Например, снег - нет снеГа. Буду писать с буквой Г. Редкий - реДенький. Буду писать с буквой Д.

3)В некоторых слова буквы Д, Т, В, л пишутся, но не произносятся.   Чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, нужно   подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный  или согласный слышался чётко. Напрмер, звёздный - звезДа - пишу с Д, опасный - опаСен - сочетание СН пишу без Т.
6. Жюри, парашют, брошюра, фишю.
7. Существительное, глагол, наречие, местоимение, прилагательное, приложение, причастие, деепричастие.
8. Именительный кто? Что?
   Родительный  кого? Чего?
   Дательный  кому? Чему?
   Винительный кого? Что?
   Творительный кем? Чем?
   Предложный о ком? О чём?
9. Имена прилагательные изменяются по числам, родам и падежам.
10. Местоимения бывают отрицательными, неопределенными, личными, вопросительными. Они пишутся с предлогами раздельно.
11. Поешь, бегает, убираем, играете, рвут, поют, летишь, горит, солим, предложите, дышат, растят.
12. Официально-деловой, публицистический, художественный, научный, разговорный.


А) Сделайте вывод как проверяются буквы парных согласных в корне и суффиксе. Напишите, какие шаги надо сделать, что бы обнаружить эту орфограмму и правильно выбрать букву. Пишите без лишних слов: 1. 2. и т. д. б) Оформите карточку по теме "Парный согласный в корне слова". Текстовый материал не должен превышать 30 слов.
1. Прочитай слово и определи в какой части слова находится орфограмма.
2. Если орфограмма в корне, примени правило проверки парного согласного, выбери один из трёх способов.
3. Измени форму слова, или подбери такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Таких способов 3:
"один" - "много" стол[п] - столБы, много столБов - пишем СТОЛБ
"есть" - "нет" есть фла[к]  - нет флаГа - пишем ФЛАГ
произнеси слово ласково у [c] - уЗенький - пишем УЗКИй
 
 
Запиши слова, вставляя пропущенные буквы. Рядом со словами запишите проверочные.  
Сне. ки, у. кий, берё. ка, подру. ка, ре. кий, ро. кий, серё. ки, була. ка, ша. ка, погру. ка и т. п.