Образуйте сложные прилагательные и запишите их. Объясните их правописание.
Западный Казахстан (область) Древний Египет (памятники); (языки) южных славян; карие глаза (девушка); высокая квалификация (тренер); синий и зелёный (волна); древний русский (язык); физика и математика (отделение); три мачты (бриг); седая борода (старик); наука и техника (прогресс).
пожалуйста помогите!((

Западно-Казахстанская область, древнеегипетские памятники, южнославянские языки,  кареглазая девушка, высококвалифицированный тренер, сине-зелёная волна, древнерусский язык, физико-математическое отделение, трёхмачтовый бриг, седобородый старик, научно-технический прогресс.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СрОчНо! ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЭТИМИ СЛОВАМИ!

Западно-Казахстанская область, древнеегипетские памятники, южнославянские языки, кареглазая девушка, высококвалифицированный тренер, сине-зелёная волна, древнерусский язык, физико-математическое отделение, трёхмачтовый бриг, седобородый старик, научно-технический прогресс.

В Западно-Казахстанской области есть много красивых  полей и холмов.
Древнеегипетские памятники стали достопримечательностью и люди едут в Египет что бы на них посмотреть и сфотографироваться.
Южно-славянские языки давно ушли из нашего обихода.
Кареглазая девушка обернулась на меня и улыбнулась.
Высококвалифицированный тренер преподает у нас художественную гимнастику.
Большая сине-зеленая волна накрыла сёрфингистов плывших внутри нее.
Древнерусский язык очень красив, но мы его больше не используем.
Я поступила на физико-математическое отделение института и пожалела об этом.
На рассвете трехмачтовый бриг вошел в гавань.
В очереди за мной стоял седобородый старичок который пересчитывал монетки что бы заплатить.
"У нас надвигается научно-тухнический прогресс!" - сказал профессор.

5. В каком слове нет приставки?
а) смолоть б) смолить в) сморить г) сморозить
6. Что нельзя закатить?
а) телегу б) мяч в) рукав г) глаза д) скандал
10. -Я знаю англи_кий, францу_кий и неме_кий языки, - сказал старик Хоттабыч. - А вы, о знающие русский, заполните пропуский в этом предложении.
а) с, с, тс б) йс, з, ц в)йс, зс, ц г)с, з, ц д) с, зс, тц

5. в слове смолить нет приставки. Ответ: б.

6. нельзя закатить скандал. Ответ: д.

10. Я знаю английский, французский и немецкий языки. Ответ: в.

5. Приставки нет в слове смолить(корень - смол)

6. Закатить нельзя рукава, рукава можно закатать.

10. ответ-В. АнглиЙСкий, француЗСкий, немеЦкий

Составвьте предложения с данными словами употребляя их для обозначения как лиц мужского так и лиц женского пола. Глаголы-сказуемые ставьте в прошедшем времени экономист. тренер, архитектор. бригадир, биолог.
Экономист рассчитала бюджет фирмы.

Экономист составил годовой отчёт.

Тренер показала на своём примере, как нужно танцевать вальс. 

Тренер верил в победу своей подопечной. 

Архитектор начертила план здания больницы. 

Архитектор исправил ошибку чертёжника и правильно построил здание.

Бригадир закончила работу на участке. 

Бригадир закончил возводить стены.

Биолог открыла новую закономерность деления клеток. 

Биолог провёл экскурсию в Дарвинском музее. 

Экономист составил смету работ.

Экономист подготовила годовой отчет.

Тренер по фигурному катанию поставила новую программу.

Тренер заставил выполнять упражнения.

Архитектор разработал план здания.

Архитектор нашла ошибки в планировке заложенного здания.

Бригадир провёл  общее собрание бригады.

Бригадир перевыполнила план по выпуску готовых изделий. 

Биолог создал кружок "Юного натуралиста".

Биолог объяснила непонятный вопрос.