Западный Казахстан (область) Древний Египет (памятники); (языки) южных славян; карие глаза (девушка); высокая квалификация (тренер); синий и зелёный (волна); древний русский (язык); физика и математика (отделение); три мачты (бриг); седая борода (старик); наука и техника (прогресс).
пожалуйста помогите!((
Западно-Казахстанская область, древнеегипетские памятники, южнославянские языки, кареглазая девушка, высококвалифицированный тренер, сине-зелёная волна, древнерусский язык, физико-математическое отделение, трёхмачтовый бриг, седобородый старик, научно-технический прогресс.
Западно-Казахстанская область, древнеегипетские памятники, южнославянские языки, кареглазая девушка, высококвалифицированный тренер, сине-зелёная волна, древнерусский язык, физико-математическое отделение, трёхмачтовый бриг, седобородый старик, научно-технический прогресс.
В Западно-Казахстанской области есть много красивых полей и холмов.
Древнеегипетские памятники стали достопримечательностью и люди едут в Египет что бы на них посмотреть и сфотографироваться.
Южно-славянские языки давно ушли из нашего обихода.
Кареглазая девушка обернулась на меня и улыбнулась.
Высококвалифицированный тренер преподает у нас художественную гимнастику.
Большая сине-зеленая волна накрыла сёрфингистов плывших внутри нее.
Древнерусский язык очень красив, но мы его больше не используем.
Я поступила на физико-математическое отделение института и пожалела об этом.
На рассвете трехмачтовый бриг вошел в гавань.
В очереди за мной стоял седобородый старичок который пересчитывал монетки что бы заплатить.
"У нас надвигается научно-тухнический прогресс!" - сказал профессор.
а) смолоть б) смолить в) сморить г) сморозить
6. Что нельзя закатить?
а) телегу б) мяч в) рукав г) глаза д) скандал
10. -Я знаю англи_кий, францу_кий и неме_кий языки, - сказал старик Хоттабыч. - А вы, о знающие русский, заполните пропуский в этом предложении.
а) с, с, тс б) йс, з, ц в)йс, зс, ц г)с, з, ц д) с, зс, тц
5. в слове смолить нет приставки. Ответ: б.
6. нельзя закатить скандал. Ответ: д.
10. Я знаю английский, французский и немецкий языки. Ответ: в.
5. Приставки нет в слове смолить(корень - смол)
6. Закатить нельзя рукава, рукава можно закатать.
10. ответ-В. АнглиЙСкий, француЗСкий, немеЦкий
Экономист составил годовой отчёт.
Тренер показала на своём примере, как нужно танцевать вальс.
Тренер верил в победу своей подопечной.
Архитектор начертила план здания больницы.
Архитектор исправил ошибку чертёжника и правильно построил здание.
Бригадир закончила работу на участке.
Бригадир закончил возводить стены.
Биолог открыла новую закономерность деления клеток.
Биолог провёл экскурсию в Дарвинском музее.
Экономист составил смету работ.
Экономист подготовила годовой отчет.
Тренер по фигурному катанию поставила новую программу.
Тренер заставил выполнять упражнения.
Архитектор разработал план здания.
Архитектор нашла ошибки в планировке заложенного здания.
Бригадир провёл общее собрание бригады.
Бригадир перевыполнила план по выпуску готовых изделий.
Биолог создал кружок "Юного натуралиста".
Биолог объяснила непонятный вопрос.