Спишите, вставляя окончания, и где нужно, предлоги.

Трудолюбив. народ, талантлив. народ, народ. мир. сплоченность народ. заигрывать. народ. гордиться со. народ. народн. искусство, народн. мудрость, народн. праздник, обнародовать постановлени. обнародовать секретн. материал. народности Север. народность поэзи. Пушкин. интересы нац. дружественн. нация, национальн. политика, национальн. самосознание, национальн. суверенитет, национализировать назов. отрсл. промышленност.

Трудолюбивый народ, талантливый народ, народы мира, сплаченность народов, заигрывать с народом, гордиться соц народом, народное искусство, народная мудрость, народный праздник, обнародовать постановление, обнародовать секретные материалы, народности севера, народность поэзии пушкина, интересы нации, дружественная нация, национальная политика, национальное самосознание, национальный суверенитет, национализировать назови отрасли промышленности

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НАЙДИТЕ в тексте предложение с причастными оборотами и прокомментируйте расстановку знаков препинания.

Характер Каждого Народа многогранен и оригинален, но почему-то прилагательные < загадочная> и таинственная употребляется только по отношению к русской душе. Разгадку её тайны некоторые исследователи видят в фольклоре, или устном народном творчестве.
Как известно, в центре русских былин и сказаний стоит герой настоящий Герой Богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.
А вот главный герой русских народных сказок вовсе не похожа героя-супермена. В нём-то, видимо и есть разгадка русской души и ключ к национальному характеру. Этот герой да да в кавычках -Иван дурак, ласково именуемый в народе Иванушкой дурочком
он и не могуч и не красавец, да ещё и дурак. Но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным именно он ленивый пассивный предпочитающий целый день лежать на печи в решительный момент действует быстро смело активно именно ему ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу. Его сила в том что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого и он считая его дураком не смогут себе представить его умным смелым находчивым. И дети слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.

Как известно, в центре русских былин и сказаний стоит герой настоящий Герой Богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.

Этот герой да да в кавычках -Иван дурак, ласково именуемый в народе Иванушкой дурачком.

Но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным.
Именно он ленивый, пассивный, предпочитающий целый день лежать на печи, в решительный момент действует быстро, смело, активно. Именно ему, ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу.


И дети, слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.



Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Пожалуй, самой трудной задачей ст_явшей перед Пушкиным было осв_ение огромного массива пр_сторечия и народных гов_ров. Значимость р_шения этой задачи нельзя ум_лять. Без р_шения её нельзя было вып_лнить гр_ндиозный пкшкинский план создания единого нац_онального литературного языка, разв_вающегося, лишё_ого сословий и мес_ной огр_ниченности. И её р_шению он посв_тил много времени.

Пожалуй, самой трудной задачей, стоявшей перед Пушкиным, было освоение огромного массива просторечия и народных говоров. Значимость решения этой задачи нельзя умолять. Без решения её нельзя было выполнить грандиозный пушкинский план создания единого национального литературного языка, лишенного сословной и местной ограниченности. И её решению он посвятил много времени.

Распределите сложные прилагательные по группам, выделив: а) образованные от сложных имен существительных; б) образованные от слов, связанных подчинительной связью; в) образованные от слов, связанных счинительной связью; г) образованные от имен существительных, которые пишутся через дефис; д) обозначающие оттенки цветов.

Народно-освободительный, народнохозяйственный, народно-поэтический, народно-революционный, орехово-зуевский, технико-экономический, редакционно-издательский, машинно-тракторный, машиностроительный, редконаселенный, северо-западный, изжелта-красный, иссиня-черный, темно-палевый, птицеводческий, прядильно-ткацкий, прямолинейный, солнцезащитный, сорокаградусный, дикорастущий, водосточный, вице-адмиральский, общественно - политический.

А) Образованные от сложных имен существительных:

машиностроительный (от "машиностроение"); птицеводческий (от "птицеводство"); прямолинейный (от "прямолинейность"); водосточный (от "водосток").

 б) Образованные от слов, связанных подчинительной связью:

народно-освободительный (от "освобождение народа"); народнохозяйственный (от "народное хозяйство"); народно-поэтический (от "народная поэзия"); народно-революционный (от "народная революция"); редакционно-издательский (от "редакция издательства"); машинно-тракторный (если от "тракторная машина"); редконаселенный (от "населенный редко"); солнцезащитный (от "защита от солнца"); сорокаградусный (от "сорок градусов"); дикорастущий (от "растущий дико" [в диких условиях]); общественно-политический (от "общественная политика").

в) Образованные от слов, связанных сочинительной связью: технико-экономический (от "техника и экономика"); прядильно-ткацкий (от "прясть и ткать").

г) Образованные от имен существительных, которые пишутся через дефис:
орехово-зуевский (от "Орехово-Зуево"); машинно-тракторный (если от "машина-трактор"); северо-западный (от "северо-запад"); вице-адмиральский (от "вице-адмирал").

д) Обозначающие оттенки цветов:
 изжелта-красный; иссиня-черный; темно-палевый.