Зима. Снег. Эта зима не такая морозная, как в прошедшем году. На улице морозно, но приятно. Завидую ребятишкам, играющим на горке. Хотелось бы прокатится. А почему бы не попробовать! Ура, качусь!
Не скользкая дорога, не замерзшая река в пруду, не пушистая елка, не сильный мороз на улице,
На картине Маковского «Свидание» я вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный, одетый для работы в каком-то цехе в грязный фартук, из которого торчит тряпка, видимо, для вытирания рук, и в яркую рубашку, за время работы поблекшую. Ребенок буквально вцепился в булку, принесенную мамой. Видно, сын только что отработал свои часы. Он стоит босиком на деревянном полу. Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях: по двенадцать – четырнадцать часов в сутки, хотя ему всего девять – десять лет. Мама, судя по одежде, виду и манерам, из деревни. А так как она бедная, у нее почти нет денег, то мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.
Ее сын хоть и зарабатывает деньги, живет бедно. Он все деньги отдает семье и ничего не оставляет себе. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына, думает, что он не справиться с нагрузкой, сломается. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
Мать с сыном встретились в какой-то грязной, замызганной халупе, наверное, предназначенной для отдыха работников. Стены закопченные, без обоев, серые. В комнатке есть бочка с водой для питья. На бочке, чтобы в нее не попадали мусор, пыль, тонкая дощечка, а на самой доске кувшин из глины. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди. В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.
Ее сын живет бедно. Он все деньги отдает семье. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
Мать с сыном встретились в какой-то грязной халупе. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди. В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.
2. На улице, шагах в пяти, стоит, стыдясь, зима у входа, и не решается войти.
3. Во времена Шекспира в театре не было актрис, и женские роли исполнялись мужчинами.
1. Чернеют головы взглядывающих из воды тюленей, да светятся на солнце серебряные спины белух. 2. На улице, в шагах в пяти, стоит, стыдясь зима, у входа, и не решается войти. 3. Во времена Шекспира в театре не было актрис и женские роли исполнялись мужчинами.
Образец: Вечером резко похолодало. Солнце скрылось в облаках и перестало согревать землю. Дождь постепенно превращался в мокрый снег. Усиливающийся северный ветер навевал тоску.
1)
Приближалась весна.
2)Наконец буря утихла.
3)Мой друг - остроумный человек.
4)Зима стоит морозная.
То что подчеркнуто это параллельная связь(наверное, я не знаю).
2) Наконец буря утихла. Небо прояснилось. Ветер больше не выл в ушах. На душе сново стало спокойно. Опасность миновала.
3) Мой друг - остроумный человек. Он веселый и всегда найдет, что сказать. Он любит находит нестандартные решения задач и имеет творческий подход к делам. Побольше бы таких людей!
4) Зима стоит морозная. Окна домов украшены ледяным узором. На улице очень холодно. Люди одевают самую теплую одежду и спешат укрыться в теплых помещениях зданий. Идет снег.