Что вы знаете о тексте?
какие значимые части могут быть в слове?
Чем отличается приставки от предлогов?
Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
В каких словах после ж, ш пишется ю?
Какие части речи вы знаете?
Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей.
Как изменяются имена прилагательные?
Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
Приведите примеры глаголов с окончаниями ешь, ет, ем, ете, ут(ют) и с окончаниями ишь, ит, им, ите, ат(ят).
С какими стилями речи вы познакомились?
Ответьте на вопросы пожалуйста..

Текст- зафиксированая на каком либо материальном носитель человеческая мысль. В тексте реализуется мысль говорящего. Приложения логически связаны между собой. К нему можно подобрать заголовок. Правильно оформленный текст имеет начало и конец. Это почти всё что я знаю о тексте

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Прочитайте отрывок из повести А. Грина "Алые паруса". Какие выразительные средства языка вам встретились в тексте, Назовите их.
2. Составте план текста в форме повествовательных предложений.
Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, спиной к ней, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона, поймавшего бабочку. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим взглядом, ожидая, когда он подымет голову. Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза, что девочка успела рассмотреть его с головы до ног, установив, что людей, подобных этому незнакомцу, ей видеть еще ни разу не приходилось.


Но перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Седые кудри складками выпадали из-под его соломенной шляпы; серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком – выказывали горожанина. Его лицо, если можно назвать лицом нос, губы и глаза, выглядывавшие из бурно разросшейся лучистой бороды и пышных, свирепо взрогаченных вверх усов, казалось бы вялопрозрачным, если бы не глаза, серые, как песок, и блестящие, как чистая сталь, с взглядом смелым и сильным.


– Теперь отдай мне, – несмело сказала девочка. – Ты уже поиграл. Ты как поймал ее?
Эгль поднял голову, уронив яхту, – так неожиданно прозвучал взволнованный голосок Ассоль. Старик с минуту разглядывал ее, улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой, жилистой горсти. Стиранное много раз ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие, загорелые ноги девочки. Ее темные густые волосы, забранные в кружевную косынку, сбились, касаясь плеч. Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки. Темные, с оттенком грустного вопроса глаза казались несколько старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой.

1. Прочитайте отрывок из повести А. Грина "Алые паруса".  Какие выразительные средства языка вам встретились в тексте, назовите их.
Тип текста данного отрывка называется описанием, для которого характерно большое количество прилагательных (СИНИЕ брюки, СЕРАЯ блуза, ВЫСОКИЕ сапоги) и причастий (волосы, ЗАБРАННЫЕ; пояс, УНИЗАННЫЙ (серебром)), потому что описывается черты и внешний вид главных героев.
Также автор использует сравнения:
- рассматривает ее с любопытством слона, поймавшего бабочку;
- выразительно легка и чиста, как полет ласточки. 

План:
1. Незнакомец у ручья.
2. Описание внешности Эгля.
3. Диалог Ассоль с Эглем.
4. Ассоль глазами Эгля.

Спешите загадки, раскрывая скобки. Отгадки запишите рядом в скобках.
(С) верху дыра, (с) низу дыра, а в середине огонь да вода. (...)
В раздевалке я служу, (на) весу пальто держу. (...)
Стоит-молчит, (с) низу глядит, а если потрудится, можно воды напиться. (...)
Отгадки: вешалка, самовар, колодец.

Какие ещё загадкики вы знаете, где встречаются наречия, образованные от имён существительных? Напешите одну из них.

1-будет самовар 
2-вешалка 
3-колодец  
наречия-в на с   
Я стою на одной ноге помогаю людям и машинам

Сверху дыра, снизу дыра, а в середине огонь да вода. (самовар)
В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (вешалка)
Стоит-молчит, снизу глядит, а если потрудится, можно воды напиться. (колодец)
Отгадки: вешалка, самовар, колодец. 

Какие ещё загадки вы знаете, где встречаются наречия, образованные от имён существительных? Напишите одну из них.
Кто в труде впереди, у того орден на груди.(впереди-перед)

1. Что вы знаете о тексте?
2. Какие значимые части речи могут быть в слове?
3. Чем отличаются приставки от глаголов?
4. Когда пишется разделительный твёрдый знак, а когда мягкий?
5. Что вы знаете в правописании гласных и согласных в корнях слов?
6. В каких словах после ж, ш пишется ю?
7. Какие части речи вы знаете?
8. Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей.
9. Как изменяются имена прилагательные?
10. Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11. Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь, -ет,-ем,-ете,-ут или -ют и с окончаниями -ишь,-ит,-им,-ите,-ат или -ят.
12. С какими стилями речи вы познакомились?

1) текст бывает разных стилей речи: разговорный, научный, официально-деловой, публицистический, художественны; и разных типов речи: описание, повествование, рассуждение. В тексте предложения связаны по смыслу и грамматически.
2)приставка, корень, суффикс, окончание (основа)
3) приставки пишутся слитно со словом, а предлоги раздельно.
6) жюри, парашют, брошюра
7) им существительное, прилагательное, числительное, глагол, местоимение, наречие, частица, союз, предлог.
8) Именительные - кто, что, родительный - кого чего, дательный - кому чему, винительный - кого что, творительный - кем чем, предложный - о ком о чем.
9) род, число, падеж.
10) личные, возвратные, вопросительные, относительные, неопределенные, отрицательные, притяжательные, указательные, определительные.
12) Нехотя Иван поднялся с кровати и не спеша поплелся к горе, которая находилась неподалеку от его дома. Иван говорил по-латыни, а еще по-английски