ПОМОГИТЕ СРОЧНО РУСССКИЙ 7 КЛАСС текст из 10 предложений с производные предлогами

Темнело. Благодаря уговорам друга нам разрешились пойти в лес. Несмотря на общий страх и любопытство, все спокойно шли по тропинке вниз. Впереди всех шел и мой друг. Вокруг никого не было, и только редкие песни кукушки слышались издалека. В течение чача мы бродили по округе, изучая местность. Уже разводя костер, ребята услышали чье-то фырканье. Один из нас вскре нашел небольшую нору, прикрытую листьями. Заглянув туда, мы увидели ежа. Он мирно спал, свернувшись клубком.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Напишите сжатое изложение:
Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. если бы человек не обладал фантазией, то мы бы лишились  почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок, не смогли бы усваивать школьную программу.
 Если лишить человека фантазии и прогресс остановится. Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человек. воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет, если не развить его в этот возрастной промежуток, то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве. В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание  развитию образного мышления и воображения. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. воображение помогает детям дошкольного и подрасткового возраста, так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизн... Среднеазиатских народов рем…сло считалось важным и почётным занятием.(не)было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно.(не)случайно мудрые люди говорят для юнош... Мало и сем…юдесятью ремёслами. Средняя азия всегда славилась своими ремесле…никами. Изг…товление медной п…суды достигло уровня искус…тва. Школа туркестанских юв…лиров конкурировала с мировыми юв…лирными заводами. Ш…роко было распр…странено гончарное и столярное искусство. В бухаре, самарканде, коканде, маргилане, намангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были к…вр…ткачество, ш…тьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Вставте пропущенные буквы и если есть запятые. Пожалуйста)!
Это было воскресное утро жаркого летнего дня. Мы всей сем…ей гуляли в горах. На деревьях ш…лестя висели зеле…ые листья. Трава сплетаясь щ…к.. Тила (щекотать) мне ноги. Неподалеку была широкая бурная речка. Она взрываясь и грохоча виднелась из за красивых гор. Мы шли дальше по у…кой тропинке. Поднимаясь все выше и выше дышать стан…вилось легче. Мы услышали шум резв…щ.. Йся воды и через несколько минут увидели кипящиц водопад. Нас ослеплял игра…щий блеск воды. Такой красоты я давно не видела. Уже был закат когда мы возвращались домой с веселого похода. Впечатлени.. От увиде…ого не покидал меня еще очень долго.

Это было воскресное утро жаркого летнего дня. Мы всей семьей гуляли в горах. На деревьях шелестя висели зеленые листья. Трава сплетаясь щекотала мне ноги. Неподалеку была широкая бурная речка. Она взрываясь и грохоча виднелась из за красивых гор. Мы шли дальше по у…кой тропинке. Поднимаясь все выше и выше дышать стан…вилось легче. Мы услышали шум резвящейся воды и через несколько минут увидели кипящий водопад. Нас ослеплял играющий блеск воды. Такой красоты я давно не видела. Уже был закат когда мы возвращались домой с веселого похода. Впечатления от увиденного не покидали меня еще очень долго. 

Запятых вроде нету.