Темнело. Благодаря уговорам друга нам разрешились пойти в лес. Несмотря на общий страх и любопытство, все спокойно шли по тропинке вниз. Впереди всех шел и мой друг. Вокруг никого не было, и только редкие песни кукушки слышались издалека. В течение чача мы бродили по округе, изучая местность. Уже разводя костер, ребята услышали чье-то фырканье. Один из нас вскре нашел небольшую нору, прикрытую листьями. Заглянув туда, мы увидели ежа. Он мирно спал, свернувшись клубком.
Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.
Если лишить человека фантазии и прогресс остановится. Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человек. воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет, если не развить его в этот возрастной промежуток, то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве. В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание развитию образного мышления и воображения. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. воображение помогает детям дошкольного и подрасткового возраста, так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.
Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.
Это было воскресное утро жаркого летнего дня. Мы всей сем…ей гуляли в горах. На деревьях ш…лестя висели зеле…ые листья. Трава сплетаясь щ…к.. Тила (щекотать) мне ноги. Неподалеку была широкая бурная речка. Она взрываясь и грохоча виднелась из за красивых гор. Мы шли дальше по у…кой тропинке. Поднимаясь все выше и выше дышать стан…вилось легче. Мы услышали шум резв…щ.. Йся воды и через несколько минут увидели кипящиц водопад. Нас ослеплял игра…щий блеск воды. Такой красоты я давно не видела. Уже был закат когда мы возвращались домой с веселого похода. Впечатлени.. От увиде…ого не покидал меня еще очень долго.
Это было воскресное утро жаркого летнего дня. Мы всей семьей гуляли в горах. На деревьях шелестя висели зеленые листья. Трава сплетаясь щекотала мне ноги. Неподалеку была широкая бурная речка. Она взрываясь и грохоча виднелась из за красивых гор. Мы шли дальше по у…кой тропинке. Поднимаясь все выше и выше дышать стан…вилось легче. Мы услышали шум резвящейся воды и через несколько минут увидели кипящий водопад. Нас ослеплял играющий блеск воды. Такой красоты я давно не видела. Уже был закат когда мы возвращались домой с веселого похода. Впечатления от увиденного не покидали меня еще очень долго.
Запятых вроде нету.