Написать (предложения) с предлогами: на счет, в следствии, в течении, в заключении.
потом предложения с этими же предлогами, только чтобы они были существительными

(Первые предложения это предлоги, вторые предлог с сущ.) Наш бухгалтер позаботился насчет перечисления денег вашей компании. Деньги за проведенную работу уже перечислены на счет вашей организации. Вследствие допущены ошибки, преступление не раскрыто. Преступление до сих пор не раскрыто, в следствии допущены ошибки. Втечение экспедиции мы занимались поиском месторождений золота. В течении реки имелись месторождений золота. С ПОСЛЕДНИМ Я НЕ СМОГЛА ПОДОБРАТЬ ПРЕДЛОГ, НО ПРЕДЛОГ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ ВОТ: в заключении протокола мы написали наши фамилии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
А14) Укажите слово с предлогом: 1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься

А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай

А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.

А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись

А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.

А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.

А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.

В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.
14. 3
15. 2
17. 1
18. 4
20. 4
в1 7
в3  сложное
в4 долгую
в5 бесшумными
в6 землей
в7 2
в9определение 

А14)-3
А15)-2
А16)Медаль-сущ(что? )
Нф-медаль
Пост-нариц; неодуш; жр; 3 скл; Непост- в И. п; в ед. ч.
Медаль какая? )Золотая.  
А17)-3
А18)-4
а20) -3

Составьте по два предложения со словами-омонимами: класс, кулак, курс, масса, нота, партия, совет, мир, дополнение, обстоятельство, определение, лицо, предлог, союз, род, предложение
1. Когда я вошел в класс, увидел нового учителя. Он мне показал пару приемов, это был высший класс. 2. он показал мне кулак. Собрать дивизию в кулак. 3. У нас в школе проходит ориентационный курс по русскому. Прямо по курсу виднелась земля. 4. В магазине мама купила твороженную массу. В задаче нужно найти массу тела. 5. Я нажал не на ту ноту, когда играл произведение. Взять высокую ноту. 6. В магазин пришла новая партия товара. Спорящие разделились на партии. 7. Я попросила у мамы дать мне совет. Состоялся совет народных депутатов. 8. Он видел весь мир. Как хорошо, когда мир на Земле. 9. На русском языке меня попросили выделить дополнение. Меня попросили сделать дополнение к сказаному. 10. Это было непредвиденное обстоятельство. выделить обстоятельство в тетраде. 11. Дать точное определение. определение как часть речи. 12. У нее красивое лицо. Это было лицо компании. 13. Нужно обязательно выделить предлог. Под каким предлогом позвать ее в парк. 14. В преложении много союзов. Брак- это союз двух лиц. 15. В некотром роде это гостиница. Продолжить свой род. 16. Написать несколько предложения. Это предложения устроится на новую работу
 

1. Попробуйте списать предложения, самостоятельно заканчивая их и выделяя граматические основы.
1) Фрнетика - это. 2) Морфема - это. 3) Орфоэпия - это. 4) Окончание - это. 5) Алфавит - это. 6) Лексикология - это. 7) Предлог - это. 8) Словосочетание - это.
2. Проведите орфоэпический разбор выделенных слов.
1)Фонетика-это раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка
2)Морфема-ельчайшая значимая единица языка, выделяемая в составе слова и выполняющая функции словообразования и формообразования 
3)орфоэпия-наука (раздел фонетики), занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением.
4)окончание- это это морфема, которая обычно стоит в конце слова и которая указывает на связь данного слова с другими словами.
5)алфавит- это набор букв или подобных им знаков, используемых в письменности, где каждая буква обозначает одну или несколько фонем
6)лексикология-это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка, или лексику
7)предлог- этослужебная часть речи, выражающая синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях.
8) словосочетпния- это  это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически, служащее для расчленённого обозначения единого понятия