Опишите свой любимый уголок природы с помощью предлогов возле, около, рядом с, вблизи, посреди, вокруг, над, под, от, до и другие.

Мой любимый уголок природы - это лес. Возле деревьев иногда можно найти грибы. Около елочек я часто собираю шишки. Рядом с озером в прошлом году я собирал землянику. Вблизи пасеки есть чудесное место - источник, из которого местные жители черпают воду. Посреди леса есть поле, где растут красивейшие полевые цветы. Как приятно собирать цветы в этом месте - вокруг одни деревья, а над ними голубое небо. После того как нагуляешься вдоволь по лесу, хочется отдохнуть на пеньке под березой. От начала прогулки и до ее конца проходит часов пять-шесть, но времени совсем не ощущаешь, настолько весело гулять по лесу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Задание: Прочитайте примеры и объясните, какие нормы в них нарушены. Отредактируйте предложения и запишите в исправленном виде. " 1) Мне нравится читать книгу и фигурное катание. 2)Я давно ищу сковороду для яичницы и блинов из нержавеющей стали.3) Он стройный, низкорослый. 4) В лесу громко пели птицы и звери. 5) Дети любовались то морем, то на картину. 6) Много важной информации хранилось в папках, файлах, дискетах, флэш-носителе. 7)Светит весеннее солнце, зеленеют сады, улицы, леса, парки и другие растения. 8) Повсюду нас окружает природа: лес, цветы, трава, и дом с большой террасой. 9) В этом лесу росло много деревьев и елок. 10) Тут еще нарисованы деревья, клены, елки и прозрачный воздух.
Мне нравится фигурное катание и чтение книг.

Я давно ищу сковороду из нержавеющей стали для блинов и яичницы.

Он низкорослый и стройный.

В лесу звери и громко поющие птицы птицы.

Дети любовались то морем, то картиной.

Много важной информации хранилось в папках, файлах, дискетах, флэш-носителях.

Светит весеннее солнце, зеленеют растения, сады, улицы, леса, парки.

Вот дом с большой террасой, а повсюду нас окружает природа: лес, цветы, трава.

В этом лесу росло много елок и других деревьев.

Тут прозрачный воздух, еще нарисованы  деревья: клены, елки.

Подчеркни безударные гласные в приставках и в корнях слов. Найди в тексте существительные, прилагательные, глаголы и обозначь их (сущ. пр. гл. ).
==================================================
Прозрачен и чист ранней осенью воздух. Еще цветут поздние осенние цветы. Вдруг затрещит в лесу дрозд. Застучит на сухом дереве труженик дятел. Еще зеленый стоит на краю рощи старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берез. Уже облетели и плавают по воде легкие пожелтевшие листья ив. Готовятся к отлету певчие птицы.

Прозрачен (приставка), осенью (корень),  цветут (корень),  осенние (корень), цветы (корень), затрещит (корень и приставка), лесу (корень), застучит (приставка), дереве (корень), зелёный (корень), оит (корень), краю (корень), развесистый (приставка), оголились (корень и приставка), вершины (корень), берёз (корень), облетели (приставка и корень), по воде (корень), пожелтевшие (корень и приставка), готовятся (корень), к отлёту (приставка).
 
Существительные: осенью, воздух, цветы, в лесу, дрозд, на дереве, труженик, дятел, на краю, рощи, дуб, вершины, берёз, по воде, листья, ив, к отлёту, птицы.
Прилагательные: ранней, поздние, осенние, на сухом, зелёный, старый, развесистый, лёгкие, пожелтевшие, певчие.
 
Глаголы: цветут, затрещит, застучит, стоит, оголились, облетели, плавают, готовятся.  
Фух! Дописала!

СРОЧНООООО!


Снегопад внезапно прекратился. По запорошенной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и снова все вокруг засияло молодо и радостно. Дуб, облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы и отбросил от себя длинную тень через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых березок на другом ее конце.
— Вот и солнце! — обрадовался живописец и поспешил к холсту.
Он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся, что внезапное ненастье может снова погасить краски. Сидя у огня, я следил, как постепенно, после точных и неуловимых мазков кистью, оживал и от ветки к ветке зажигался солнечным светом лесной великан.
— Здорово у вас получается! — не удержался я.
Художник обернулся на мои слова и, усмехнувшись, поморщился.
— Я вот понесу холст домой, а по дороге тоже будут восхищаться: «Как живописно! Смотрите, какая прелесть! Неужели у нас есть такие места?» Но никому и невдомек, что я несу букет без запаха. Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу. А вы говорите, получается… Черта с два! Вот если бы принести горсть лесного тумана или сберечь хоть одну снежинку и показать людям — это было бы действительно здорово!
Вот в чем вся закавыка искусства: донести, не расплескать. Но попробуй донеси! Вот он, шельмец, журчит в кустах. Там и ручеек-то — кружка воды. Но шуму — на весь лес. То он в корнях запутался, жужжит как шмель, то где-то промытым ледяным коридором, всплескиваясь, мчится, то опять сердится на завалах, а с обрыва в реку стекает по корням подмытого дерева, рассыпается на множество струй, и отдает в тишине хрустальным звоном каждая упавшая с высоты капля. Попробуй изобрази. И все же надо добиваться. Ведь можно, я знаю. Могли же Левитан, Васильев, Шишкин…
Все это художник говорил, топчась у этюда. При этом он то делал быстрые короткие удары кистью, то, отступив на шаг-другой, внимательно вглядывался в работу, то, заменив кисть и набрав на палитре нужную краску, снова склонялся над холстом.
«В грязь, в слякоть — за горсть тумана, за песню жаворонка! А ведь нам, литераторам, подчас не хватает этой простой незаметной жертвы для искусства»,— думал я, разглядывая его мокрые ботинки. Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные. И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать. А вокруг столько хорошего на нашей просторной земле!

"И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать."- пишет Е. Носов. Как это следует понимать?
Найдите два утверждения этой фразы в тексте и подтвердите своими словами.
СРОЧНООООО!

Я думаю, что смысл фразы в том что, литераторам тоже нужно максимально точно донести до читателей весь смысл, все чувства и постараться не потерять (расплескать) нужные чувства и эмоции, о котором говорится в том или ином произведении.
Возможно, эта фраз подтверждает, но я не уверена..
Но никому и невдомек, что я несу букет без запаха. Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу.

Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные.