Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения условными линиями. Вольфганг Амадей Моцарт-один из величайших музыкантов ХVII в. Он вырос в доме, полном музыкальных инструментов. Там был клавесин и скрипка альт и виолончель флейта и арфа. В трехлетнем возрасте мальчик уже играл на клавесине в четыре года он сочинил <> В шестилетнем возрасте он так виртуозно* владел скрипкой фортепиано и искусством композиции, что его называли маленьким принцем музыки.
Вольфганг Амадей Моцарт-один из величайших музыкантов ХVII в. Он вырос в доме, полном музыкальных инструментов. Там был клавесин и скрипка, альт и виолончель, флейта и арфа. В трехлетнем возрасте мальчик уже играл на клавесине, в четыре года он сочинил <> В шестилетнем возрасте он так виртуозно* владел скрипкой, фортепиано и искусством композиции, что его называли маленьким принцем музыки.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Солнце-самая близкая и единственная в нашем космическом доме звезда. Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас. Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками. Но как их много! Люди с давних пор пытались сосчитать звезды. Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями. Так появились созвездия. Ученые дали им разные названия. 1. Прочитайте текст, определите виды предложения по цели высказывания и структуре. Расставьте знаки препинания. 2. Выпишите предложения, соответствующие схемам. сделайте их синтаксический разбор. Схемы 1. [...].[потому что]. 2. [...],a[...]. 3. [...],[...].
1.1)Есть как восклицательное предложения, так и не восклицательные.

2)Есть бессоюзное предложение, сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение. простые.

2.1)Она кажется огромной, потому что находится недалеко от нас.

Она-подлежащее выражено местоимением. Кажется-сказуемое выражено глаголом. Огромной-определение выражено прилагательным. потому что -союз. находится-сказуемое выраженно глаголом. Недалеко-обстоятельство выраженно наречием. от-простой предлог. Нас-дополнение выраженно местоимением.

2)Весь небосклон они условно разделили на районы, а самые яркие звезды соединили линиями.

Весь-дополнение выраженно местоимением. Небосклон-дополнение выражено существ. Они-подлежащее выражено местоимение. Условно-обстоятельство выраженно наречием. Разделили-сказуемое выражено глаголом. На-простой предлог. Районы-дополнение выражено существ. А- союз. Самые-определение выражено местоимением. Яркие-определение выражено прилагательным. Звёзды-подлежащее выражено существ. Соединяли-сказуемое выражено глаголом. Линиями-дополнение выражено существ.

3)Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.


Пожалуйста
Нужно написать изложение
сжать примерно до 80-90слов
____________________
Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершение сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего плеча: хватила топором раз - вышел нос, хватила в другой - вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: "Живет!" Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. Чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михайлом Семеновичем. Зная привычку его наступать на ноги, он очень осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: "Не побеспокоил ли я вас?" Но Чичиков поблагодарил, сказав, что еще не произошло никакого беспокойства.
Вошел в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах все были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.
Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему показался весьма похожим на медведя. фрак на нем был медвежьего цвета, рукава длинны, ступнями наступал на чужие ноги. цвет лица каленый. известно, что на свете таких лиц как у Собакевича много: держал он его более вниз, шеей не ворочал вовсе и из-за этого редко глядел на того, с которым говорил, смотрел или на угол печки или на дверь. Чичиков взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михайлом Семеновичем. Зная, что Собакевич наступает на ноги, он очень осторожно передвигался и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: "Не побеспокоил ли я вас?" Но Чичиков, сказал что еще не произошло никакого беспокойства.

   Вошел в гостиную Собакевич сказал: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах были все греческие полководцы: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжкама, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно как и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.

Напишите сжатое изложение:
Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. если бы человек не обладал фантазией, то мы бы лишились  почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок, не смогли бы усваивать школьную программу.
 Если лишить человека фантазии и прогресс остановится. Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человек. воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет, если не развить его в этот возрастной промежуток, то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве. В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание  развитию образного мышления и воображения. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. воображение помогает детям дошкольного и подрасткового возраста, так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.