Составь и запиши по одному предложению a)с однородными подлежащими b)с однородными сказуемыми c)с однородными второстепенными членами предложенияю. подскажите
А)Медведи и сурки впадают в зимнюю спячку
б)Ученик ответил на вопрос и полчучил ֹ’
в)Наступила осень, тихая, теплая, но пасмурная

а) В саду росли петрушка, лук, свекла и картошка.  
б)кипела, торопилась, грохотала жизнь 
с)звонкий и красивый

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Дополните каждый ряд. Составьте 2 предложения с однородными членами, используя любые количественные и порядковые числительные.
ЧАСТЬ РЕЧИ ПРИМЕРЫ
Имя существительное( кто? Что?) двойник, двойка...
Имя прилагательное( какой?) двойной...
Имя числительное( сколько? Какой) два, второй...
Глагол( что сделать? Что делать?) удвоить...

Слова для справок: четвёрка( за ответ), четверть( часа), четвёртый( месяц), четыре( яблока); сотый( по списку), сто( деревьев), столетний (дуб); ( новенький) пятак, ( стал) пятиклассником, (громадная) пятерня, пять( секунд), пятый( день), пятиэтажный( дом).

Имя существительное (кто? Что?) двойник, двойка, четвёрка, четверть, пятак, пятиклассником, пятерня.
Имя прилагательное (какой?) двойной, столетний, пятиэтажный.
Имя числительное (сколько? Какой?) два,  второй, четвёртый, сотый, сто, пять, пятый.
Глагол (что сделать? Что делать?) удвоить (не из списка слов для справок: утроить, четвертовать, троиться).

Составьте 2 предложения с однородными членами, используя любые количественные и порядковые числительные.
Четвёртый, пятый, шестой (порядковые числительные) раз я перечитывал правило правописания предлогов в английском языке. У моей бабушке живут пять белых, шесть черных и семь рыжих (количественные числительные) кошек.


Составьте 2 сложных предложения. отдельно 2 предложения с однородными членам.
1)Скоро улетят птици в теплые страны, а мы будем ждать зиму, 2)Я пошла в магазин, а мой пес остался дома.
Предложения с однородными членами
1)Был очень мокрый, неуютный. влажный день
2) Настроение было веселое, радостное, необычное

Наступило раннее утро, и вся природа проснулась.
Вечером пошёл сильный снег, и земля покрылась белоснежным покрывалом.
 
В этих предложениях по две грамматическ. основы, поэтому они сложные.
 
Карандаши  в  коробке были разных цветов-красные, жёлтые, чёрные, голубые.
Ели бывают зелёныё, голубые.

Составь и запиши предложение с именем существительным -скатерть, употребив его в творительном падеже. Определи и запиши тип предложения: простое оно или сложное, какое по цели высказывания и интонации. Подчеркни главные члены предложения.
Старушка не выдержала и стала бить мальчика мокрой скатертью.(прост, осложнено однородными сказуемыми, распостраненное, повест, невоскл.)
подлежащее-старушка, сказуемые-не выдержала, стала бить 

Скатертью дорожка!

- - - - - - - __________

Простое,
 воскл,

Дорожка(чем?)скатертью