Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман как пародия на героические робинзонады в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и как подобает настоящим сыновьям империи стойко выдерживают все уготованные им испытания побеждают пиратов обращают в христианство дикарей туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга когда после войны он читал повесть со своими учениками она раздражала его чрезмерным оптимизмом.
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок сооружают укрытия распределяют обязанности договариваются поддерживать костер который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой.
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя» он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.
Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман, как пародия на героические робинзонады, в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и, как подобает настоящим сыновьям империи, стойко выдерживают все уготованные им испытания, побеждают пиратов, обращают в христианство дикарей, туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга, когда после войны он читал повесть со своими учениками, она раздражала его чрезмерным оптимизмом.
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок, сооружают укрытия, распределяют обязанности, договариваются поддерживать костер, который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить, зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой.
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты, а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх, воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя», он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.
1)Большая Медведица семь ярких звёзд. 2) Над тобою облако что парус. 3) Сегодня море как небо. 4) Сыды сажать жизнь украшать. 5) Плохой товарищ не подмога. 6) Снежный барс любит охотиться на горных козлов баранов сурков и других животных но козлы основная его жертва. 7) Этот юноша выше меня.
[- = сущ, сущ, сущ, сущ,], но [-]. (Повест., невоскл., сложное, союзное, осложнено однородными членами.)
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)
В данные предложения вставти подходящие по смыслу вопросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1..... ты года рождения?2. В.... часу начинаются занятия в школе? 3..... место занял ваш отряд в соревнований? 4. В.... метрах от школы находится спортплощадка? 5..... ты делашеь сегодня вечером? ваш, находится, соревнований- морфологический разбор.
Скольких человек нужно наградить грамотами за успехи?
Скольким группам вы ещё не выдали нужного снаряжения?
Сколькими значками ты можешь похвастаться передо мной?
В скольких музеях ты побывала в городе Киев?
Сколько газет вы купили?
Скольких человек выгнали с урока?
Скольким группам обявлена благодарность?
Сколькими значками вы поменялись?
В скольких музеях вы успели побывать?
Какого ты года рождения?
В котором часу начинаются занятия в школе?
Какое место занял ваш отряд в соревнованиях?
В скольких метрахот школы находится спортплощадка?
Что ты делаешь сегодня вечером?